Главный инженер
300 000 руб
Илья
Возраст
43 года (12 Апреля 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
4 года 11 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Начальник Управления административно -хозяйственного обеспечений и эксплуатации
Результаты:
- Организовал c 0 Управление административно - хозяйственного обеспечения и эксплуатации;
- Принял в эксплуатацию специальный объект с баланса мэрии за короткий срок, в течении 1 - го месяца;
- Разработал и внедрил инструкции, регламенты, положения (антикоррупция, полная коллективная материальная ответственность, положение о сохранности материальных ценностей, положение о внутриобьектовом и пропускном режимах и т.д.)
- Организовал экстренное расширение рабочих мест в ситуационном центре в связи с повышением уровня опасности (50 рабочих мест, в течении 4 недель).
- Обеспечил бесперебойную техническую эксплуатацию Ситуационного центра г. Москвы, в том числе: услугами кофепойнтов, содержание озеленения, обеспечение раздаточной и брендированной продукции участников мероприятий;
- Провел мероприятия с участием высших лиц мэрии г. Москвы и правительства РФ;
- За профессиональные достижения в сфере деятельности департамента, а также реализации проектов г. Москвы отмечен благодарственным письмом Министра Правительства г. Москвы;
Основные задачи:
- Руководство Административно – хозяйственным Управлением, 7 сотрудников в штате и 30 аутсорсинг;
- Организация и контроль работ по комплексному техническому обслуживанию и поддержания в эксплуатационном пригодном состоянии объектов и помещений организации (1850 м2 - офисные помещения, 3500 м2 – помещения Ситуационного центра г. Москвы).
- Обеспечение бесперебойной работы инженерных систем.
- Организация и контроль проведения текущего и капитального ремонтов инженерных систем, сетей и оборудования, помещений.
- Организация и контроль за соблюдением пропускного и внутриобъектового режима в организации.
- Организация и контроль за организацией приема, хранения, учета и отпуска ТМЦ;
- Организация и обеспечение всем необходимым рабочих мест офиса.
- Обеспечение контроля за соблюдением работниками организации правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены, требований пожарной безопасности.
- Организация работ по проведению всех видов инструктажей и занятий по антитеррористической защищенности, гражданской обороне, защите от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и охране труда с работниками организации.
- Организация и проведение специальной оценки условий труда в Организации.
- Организация и контроль качества и полноты услуг по уборке, охране здания организации, транспортных услуг, предоставляемых контрагентами.
- Осуществление контроля за работоспособностью систем противопожарной безопасности, системы контроля и управления доступом (Face ID) и видеонаблюдения в организации.
- Заключение и сопровождение контрактов по поддержанию эксплуатационного состояния и содержанию Ситуационного центра - 17 контрактов (клининг, уходные работы по озеленению, кофепойнт, раздаточная, брендированная продукция, техническое обслуживание инженерных систем, такелаж, поставка мебели, канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
- Ежемесячная подготовка отчетов в рамках исполнения договоров по грантовому финансированию;
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Начальник административно-хозяйственного отдела.
Результаты:
- Своевременно перезаключил все контракты в срок, несмотря на сжатые сроки и отсутствием опыта работы с госконтрактами до этого;
- Локализовал 7 аварий на объектах без приостановки деятельности организации;
- Разработал план предупредительных мер по недопущению аварийных ситуации, план устранения выявленных недостатков, в сжатые сроки недостатки были локализованы;
Основные задачи:
- Эксплуатация зданий и сооружений государственного бюджетного учреждения.
- Руководство отделом 14 чел., в том числе 3 рабочих.
- Выполнение планово - предупредительных ремонтов хозяйственным способом, подрядным способом.
- Техническая эксплуатация и содержание зданий и сооружений. Обеспечение ТМЦ и расходными материалами структурных подразделения организации.
- Контроль за качественным исполнением договорных условий, в том числе гарантийных обязательств подрядными организациями.
- Заключение и курирование контрактов на оказания клининговых услуг, поддержание эксплуатационного состояния объектов: административно производственных зданий – 12 658 м2, аптечная сеть – 317 объектов общей площадью - 11237,00 м2. Работа с 44, 223 ФЗ, работа с ПИК, ЕАСУЗ, МОСЭДО.
Строительство / Недвижимость
Начальник службы эксплуатации зданий и сооружений
Результаты:
- Добился по гарантии ремонтов по выявленным недостаткам, порядка 457 ед. (ремонт кровель ПВХ, канализационных систем, систем противопожарной защиты, наружного остекления, благоустройство прилегающей территории);
- Принимал непосредственное участие во внедрении и эксплуатации системы заявок по содержанию помещений;
Основные задачи:
- Эксплуатация зданий и сооружений аэропортового комплекса.
- Руководство отделом ИТР - 13 чел, в том числе 8 техников рабочих.
- Выполнение планово - предупредительных ремонтов хозяйственным способом.
- Реализация проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт подрядным способом.
- Контроль за качественным исполнением договорных условий, в том числе гарантийных обязательств подрядными организациями.
- Заключение и курирование договоров на оказания клининговых услуг, обеспечение пожарной безопасности, поддержание эксплуатационного состояния объектов: Пассажирский терминал общая площадь – 19 665 м2 , административные здания – 8988,85 м2. Благоустройство территории общая площадь 126 910,0 м2 (в т.ч. дороги и парковки 49175 м2, тротуары – 15843,0 м2, газоны и зеленые насаждения 61892,0 м2.
- Формирование и исполнение бюджета в части: клининга, работ по содержанию и благоустройству прилегающей территории, СМР, текущих ремонтов, стройматериалов и инвестиционных проектов.
- Успешный опыт организации работы службы эксплуатации на технически сложном объекте повышенной опасности с высокими эксплуатационными требованиями.
- Постоянное взаимодействие с представителями госорганов, расположенных на территории Аэропорта;
Высшее
Саратов, 1999 — 2024 гг.
Высшее (Магистр)
Саратов, 2011 — 2014 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
22 года
Обо мне:
⦁ Считаю себя гибким человеком: успешно адаптируюсь к изменяющимся обстоятельствам, к нестабильности ситуации, быстро переключаюсь на новый вид деятельности или изменения.
⦁ Ставлю перед собой конкретные цели и ориентируюсь на их достижение. В достижении поставленных целей проявляю твердость и настойчивость.
⦁ Стрессоустойчив, самостоятелен, инициативен, умею выделять приоритеты, постоянно стремлюсь к профессиональному росту.
• Успешно веду переговоры с контрагентами, поддерживаю благоприятный климат в коллективе – всегда стараюсь создать команду и быть «ведущим игроком», а не «главнокомандующим». Считаю важным поддерживать прямые коммуникации с рабочими, водителями, уборщицами, чтобы иметь возможность «играть на опережение» и поддерживать сервис на высоком уровне.
• Качество для меня важнее скорости, но всегда стараюсь придерживаться баланса для достижения поставленных целей.
12 апреля, 2017
150 000 руб
Александр Александрович
Город
Москва
Возраст
71 год (22 ноября 1954)
Опыт работы:
53 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор завода , ООО "МосПромСтрой"", ЗАО "ГлавМосстройБетон"
09.1972 - по текущее время
11 ноября, 2020
Владимир
Город
Москва, м. Китай-город local_shipping
Возраст
66 лет ( 5 августа 1959)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела регионального развития / Зам. начальника отдела регионального развития, Общероссийская общественная организация "ОПОРА РОССИИ"
06.2008 - 04.2014
31 августа, 2010
Резюме размещено в отрасли