Менеджер по работе с договорами
Наталья Александровна
Возраст
47 лет (26 Декабря 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Административный персонал
Документооборот. Подготовка, оформление и согласование договоров. Ведение базы договоров и закрывающих документов.
Контролирование процесса выставления и оплаты счетов, запрос закрывающих документов и актов сверки у контрагента. Взаимодействие с Исполнителями.
Ведение баз данных. Анализ бюджета план/факт в программе Вега.
1С версия 8.3. в прграмме бюджетирование.
Внесение заказов в систему SAP, архивирование договоров в SAP. Тестирование транзакций перед обновлением в SAP. Систематизация и размещение документов по параметрам. Выдача документов по запросам. Подготовка документов для архивации (внешний архив).
Участие в разработке , нормативных и методических документов по ведению делопроизводства.
Создание электронного архива документов отдела.
Оформление отчетных документов (согласно политикам компании). Сбор и систематизация данных для составления отчетности. Отчетность. Взаимодействие с другими отделами. Подготовка презентаций. Trevel поддержка.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Проверка, обработка и внесение в SAP актов выполненных работ и накладных по: договора аренды площадей для рекламных мероприятий, проведение симпозиумов, круглых столов, конференций. Выравнивание кредиторской задолженности. Сверка с контрагентами.Выравнивание кредиторской задолженности по мере проведения документов, а так же в конце отчетного периода. Проверка счетов, поступающих на оплату, на наличие долгов, согласование счетов на оплату.Предоставление информации по запросам руководства (подготовка документов, расшифровок за прошлые отчетные периоды).Подготовка сводных таблиц по недостающим документам для отправки в регионы - ответственным за предоставление документов лицам.отправка почты (закрывающие документы, акты сверки) в регионы
Административный персонал
Организация и ведение докментооборота отдела.
Подготовка, контроль и сопровождение документов (счета, договора гражданско-провового характера) в бухгалтерию.
Контролирование процесса выставления и оплаты счетов, запрос закрывающих документов, актов сверки.
Подготовка отчётной документации по проекту.
Взаимодействие с Исполнителями (контрагентами).
Ведение базы данных .
Составление финансового отчета для руководителя, внесение заказов в систему SAP.
Участие в разработке , внедрение и обновление нормативных и методических документов по ведению делопроизводства в отделе, стандартов оформляемых документов.
Создание электронного архива отдела.Контроль выполнения поручений по документам и ответам на запросы.
Организация совещаний, организация и планирование встреч, помощь в подготовке мероприятий (сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения мероприятия, повестке дня).
Регистрация в реестре и подшивка в папки первичной документации.
Административный персонал
Встреча клиентов, Консультирование клиентов по наличию автомобилей (технического состояния, внешнего вида, комплектации),консультация по автокредиту(подбор подходящей программы),составление договоров,
Прием входящих звонков, исходящие звонки (консультация по автокредитования),прием и отправка почты/факсов, составление платежных поручений в программе 1С, отслеживание своевременной оплаты счетов(оплата счетов),поиск и подбор персонала(первичное собеседование), деловая переписка, покупка канцелярии и всего необходимого для жизнедеятельности офиса, взаимодействие со СМИ ,ведение табеля рабочего времени.
Высшее (Бакалавр)
Московский, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Кемерово, 1995 — 1997 гг.
30 ноября, 2015
16 мая, 2015
45 000 руб
Ольга Аркадьевна
Город
Москва, м. Крылатское local_shipping
Возраст
66 лет (27 апреля 1959)
Опыт работы:
36 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Ведущий редактор, ОАО "НТВ ПЛЮС"
05.2009 - 03.2015
19 октября, 2014
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли