Ведущий менеджер по маркетингу и рекламе
70 000 руб
Владислав Владимирович
Возраст
44 года (21 Февраля 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 2 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости. Расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия. Ведение текущей документации. Проведение маркетинговых акций, направленных на увеличение продаж.
Координация работы по реализации проектов на всех этапах.
Анализ экономических показателей на каждом этапе реализации проектов развития.
Реклама / Маркетинг / PR
При вступлении в должность была поставлена задача создания отдела маркетинга и рекламы в компании. Занимался поиском и отбором персонала. Запуск «с нуля» полноценного функционального подразделения. Вывод на рынок и развитие сети магазинов (за год открыто более 10 магазинов).
Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработка графиков публикаций и трансляций рекламных объявлений; ведение клиентской базы; Детальное знание рынка наружной рекламы (изготовление внутренней и наружной рекламы), медиабаинга (арендуемые рекламные конструкции, радио- и ТВ-реклама, иные ATL-виды рекламы), рынка полиграфии, продуктов широкоформатной печати; SMM.
Создание дружного, нацеленного на результат коллектива, управление и мотивация им. В подчинение 5 человек.
Разработка рекламного стиля фирмы (брендбук). Разработка планов маркетинговых исследований и рекламных кампаний. Ведение переговоров, рекламных кампаний, первичной бухгалтерии с мировыми вендорами (LG, Samsung, Asus, HP, Intel, MSI, LENOVO, Epson, Nikon, Konica Minolta и др.)
Анализ конкурентной среды; реализация кросс-маркетинговых кампаний; организация конференций. Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы.
Причина смены места работы – отсутствие роста и перспектив, полная замена старой команды.
Информационные технологии / IT / Интернет
Разработка и реализация рекламных кампаний. Организация взаимодействия со средствами массовой информации. Разработка и проведение совместных маркетинговых мероприятий с ведущими мировыми вендорами. Оформление торговых точек.
Организация мероприятий по разработке и продвижению имиджа компании (выставки, форумы, пресс-конференции, презентации, спонсорство).
Знание рынка рекламы (сувенирная продукция, наружная реклама, полиграфия, печатные издания).
Обеспечение магазинов рекламной продукцией, оборудованием (организация и контроль за выполнением работ по рекламному оснащению магазинов).
Размещение рекламы, работа с дизайнерами и рекламными агентствами.
Ведение по установленной форме учета расходов на маркетинг и рекламу; внедрение бюджета.
Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разрабатывать графики публикаций и трансляций рекламных объявлений; Представление руководителю фирмы на утверждение всех рекламных и информационных материалов и форм внутренних документов до их издания и массовой печати. Организация и подготовка проведения семинаров.
В подчинение 4 человека. Причина смены места работы – повышение. Желание реализовать свой потенциал, для дальнейшего профессионального роста.
Высшее
1997 — 2002 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Коммуникабелен, пунктуален, дипломатичен. Нацелен на результат. Умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
29 марта, 2015
Сергей Викторович
Город
Москва, м. Коломенская
Возраст
41 год (18 апреля 1983)
Опыт работы:
19 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор по работе с клиентами, Эксперт, Медиа холдинг
09.2012 - по текущее время
17 декабря, 2015
30 000 руб
Виктория Феликсовна
Город
Москва, м. Дубровка local_shipping
Возраст
43 года (29 декабря 1980)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий менеджер отдела рекламы, Красный куб
04.2007 - по текущее время
26 мая, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли