Главный специалист отдела кадров / Менеджер по персоналу
45 000 руб
Ольга Николаевна
Возраст
46 лет (24 Сентября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, командировки, отпуска и пр.); штат 800 чел.
Дисциплина, не выходы, акты, уведомления.
Работа с программой контроля рабочего времени.
Взаимодействие со смежными структурными подразделениями по кадровым вопросам.
Отчетность в контролирующие и статистические органы.
Графики работ.
Знание 1С 8.2 и трудового законодательства.
Кадры / Управление персоналом
Опыт работы со сложной организационной структурой, численностью около 300 человек (включая филиалы по России).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадрам.
Разработка должностных инструкций.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников,
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами,
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив,
Консультирование работников по кадровым вопросам,
Решение конфликтных ситуаций.
Работа с ОМС.
Больничные листы, ведение журнала учета больничных листов.
Поиск и подбор персонала, адаптация, оценка, контроль прохождения испытательного срока.
Организация корпоративных мероприятий.
Программа 1С: Предприятия 7.7.
1С: Предприятия 8. Управление персоналом.
Автобизнес / Автосервис
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
• учет личного состава,
• оформление приема, переводов, увольнения, командировок работников,
• оформление трудовых книжек и ведение журналов учета,
• формирование личных дел сотрудников,
• ведение базы данных персонала,
• ведение табеля учёта рабочего времени,
• оформление отпусков, графиков отпусков,
• больничные листы, ведение журнала учета больничных листов,
• взаимодействие с фондами (ОМС)
• составление справок и т.д.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
1С: Предприятия 8. Управления персоналом
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Современные методы управления персоналом
НОЧУ "Академия профессионального Управления"
Организация кадровой службы
НОЧУ "Академия профессионального Управления"
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки Компьютерные навыки: Знание ФЗ, ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Outlook. Желание и умение работать в команде, уверенность в себе, пунктуальность, ответственность; стрессоустойчивость; целеустремленность; честность, коммуникабельность; отсутствие вредных привычек.
3 августа, 2016
Кристина Давидовна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 мая 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела сопровождения исполнения операторских контрактов и обязательств Управления операторской деятельности, Государственная компания "Российские автомобильные дороги"
10.2014 - по текущее время
2 сентября, 2014
80 000 руб
Марина Викторовна
Город
Москва
Возраст
56 лет (23 февраля 1968)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ЗАО "Объединенная строительная группа"
09.2011 - 03.2014
23 августа, 2021
45 000 руб
Алексей Александрович
Город
Москва
Возраст
52 года (15 января 1972)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по кадрам, ООО"Ар-Ди-Строй"
07.2008 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли