Представитель компании/Руководитель департамента
450 000 руб
Максим
Возраст
45 лет (10 Октября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 6 месяцев
Другое
Responsibilities
- Building strong Customer Relationship
- Providing Customers within Russia&CIS region the most efficient and in-time service on component sales, Repair and Exchange
- Analyzing customer performance and investigating possible opportunities for growing cooperation with the customers
- Providing high level of Customer support and service in accordance with customer expectations
Achievements
- Signed agreements with more than 4 customers in a year time for sales/exchange support that lead to increase in sales within Russian region for 27%
- Negotiated favorable contract conditions for common business with new customers.
Другое
Responsibilities
- Building strong Customer Relationship
- Working with customers on the contract terms and agreements to ensure that there are no contradictions in the business processes both from financial side and/or maintenance and support side
- Analyzing customer performance for internal revision of possibilities to provide exceptional/exclusive contract conditions for the customers
- Providing high level of Customer support and service in accordance with customer expectations
- Clear understanding of cooperation between sales and account management Teams in order to provide better service for all customers
- Ensure customer knowledge base is updated with the latest Customer data, contacts, opportunities, etc.
- Arranging regular visits to all customers in line with the visit plan
- Facilitating customer trainings on LHT best practices
- Crafting internal processes to make sure they are reliable, profitable and customer facing
Achievements
- Developed the HomeBase Stock on Customer side that lead to Revenue increase +57% from this Customer
- Negotiated better contract conditions for current fleet increase (+3 Aircrafts for 2017) which lead to +8% additional revenue from the customer
- Developed new Consumables & Expendables (C&E) business opportunities that would bring additional revenue increase approx. 5-7%
Другое
Responsibilities
- Working with Customer issues, assigning the proper severity and team of developers to have the resolution provided in a quick and efficient manner
- Discussing and resolving the most critical issues promptly
- Meeting with Customers to get their feedback on the quality of Customer Support
Achievements
- Built strong Customer Relationship to ensure that all customer requirements are addressed in a timely manner
- Conducted regular Health Checks on a regular basis to reveal the weaknesses of System Usage on Customer side
- Improved Service Level Agreement statistics (service credits paid dropped by almost 50% within 3 years) by reducing the number of long lasting unplanned outages with the help of proactive measures taken to coordinate all the required teams for resolution
- Created several Java apps that help in providing Customers with better reports on the System usage statistics
Другое
- Аназиз и обработка заявок на закупку оргтехники;
- Организация тендеров среди поставщиков и анализ лучших условий для приобретения товаров;
- Работа с SAP R/3.
- контроль обеспечения безопасности полетов рейсов АК, состояния авиационной безопасности, соблюдения технологических графиков обслуживания рейсов АК обслуживающими компаниями и государственными службами, соблюдения регулярности выполнения рейсов, контроль качества обслуживания пассажиров, багаж и грузов во внебазовых аэропортах;
- контроль соблюдения стандартов, качества мер и процедур по авиационной безопасности, выполняемых аэропортовыми подразделениями по авиационной безопасности, компаниями наземного обслуживания или сторонними компаниями, выполняющими свои функции по обслуживанию рейсов АК согласно договору;
- обучение персонала обслуживающих компаний правилам и технологиям обслуживанию рейсов, установленным в АК.
- Анализ рыночной ситуации в регионе.
- Проведение рабочих встреч с агентами по продаже на предмет увеличения доли продаж а/к Аэрофлот в общем объеме продаж агентов.
- Координация работы по обслуживанию пассажиров и рейсов в аэропорту. Обеспечение продуктивного сотрудничества представительства со всеми структурами головного офиса в Москве.
- Установка и настройка системы Sabre и принтеров билетопечати в офисах продаж и представительстве.
- Анализ тарифов конкурентов и продаж конкурентов в регионе РФ, СНГ.
- Контроль продажи пассажирских перевозок и загрузки в указанном регионе.
- Прогноз загрузки на предстоящий период и анализ эффективности выполнения полетов по каждому из пунктов данного региона (работа с программными продуктами компании Sabre (AirMax, Seasonality Tool)).
- Разработка предложений по открытию/закрытию маршрутов, с целью повышения доходности сети маршрутов компании в целом.
- Анализ расписания и частот выполнения рейсов конкурентами на каждом из направлений.
- Составление оборотки выполнения рейсов.
- Согласование слотов и получение разрешения на посадку и пролет территории по каждому из направлений.
2002 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 1996 — 2000 гг.
Курсы по SAP BW, 305,306,310,330.
Курсы Sabre, Gabriel системы бронирвания
Курсы по Программированию на языке Java
Английский — Свободное владение
- Умение и знание работы на уровне администратора следующих операционных систем и приложений: Windows 2000/2000 Server/XP/Vista, MS Office Professional - Водительские права категорий А и В - Свободное владение разговорным и письменным английским языком
10 ноября, 2009
26 июня, 2009
30 000 руб
30 июня, 2009
50 000 руб
Евгений Витальевич
Город
Москва
Возраст
50 лет (21 марта 1974)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер продаж., ЗАО"Софтсервис"
05.2005 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли