Менеджер по персоналу
30 000 руб
Олеся Олеговна
Возраст
43 года (11 Декабря 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
Подбор персонала разного уровня; Составление, сбор и обработка заявок на подбор персонала от руководителей подразделений; Активный поиск различными методами, включая технологию прямого поиска; Размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и СМИ; обзвон кандидатов; Проведение телефонных интервью; Выяснение мотивации кандидатов (анкетирование, тестирование); Проведение собеседований; Подготовка отобранных кандидатов к собеседованию в компаниях, представление их заказчику.
Разработка направления «Бизнес - тренинги» (подбор фрилансеров, мониторинг рынка , сбор данных о конкурентах); Мониторинг рынка труда; Подготовка отчетов о проделанной работе.
Подбор персонала; Составление, сбор и обработка заявок на подбор персонала от руководителей подразделений; Размещение объявлений о вакансиях на сайтах в Интернете и СМИ; Проведение собеседований; Адаптация персонала; Организация рабочих мест; Ведение кадрового делопроизводства; Документирование трудовой деятельности персонала (ведение личных карточек форма Т-2, личных дел сотрудников, подготовка справок и приказов по персоналу); Учёт и ведение трудовых книжек; Ведения табелей учёта рабочего времени; Организация и документальное оформление приёма, перевода, увольнения, отпусков; Управление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители; Подготовка совещаний руководителя; Протоколирование совещаний; Бронирование гостиниц; Заказ билетов; Документационное обеспечение проектов; Планирование рабочего дня руководителя; Прием посетителей; Подготовка и обеспечение протокольных мероприятий и семинаров; Взаимодействие с внешними фирмами с целью обеспечения офиса необходимыми составляющими (картриджи, канцелярия и т. д.); Техническое обеспечение и поддержка офисной техники; Делопроизводство; Прямое подчинение первым лицам компании.
Протоколирование совещаний;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием посетителей;
Подготовка и обеспечение протокольных мероприятий и семинаров;
Ведение кадрового делопроизводства‚ в том числе:
- Подготовка приказов по кадрам;
- Разработка должностных инструкций и положений по кадрам;
- Формирование личных дел сотрудников;
- Подготовка различных отчетов по кадрам для начальников служб;
- Ведение и сверка табелей учета рабочего времени;
- Ведение деловой переписки‚ редакция документов.
2008 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Современные технологии работы с персоналом.
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Удостовирение о повышении квалификации)
Практический курс по подбору песонала
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Свидетельство)
Организация кадрового делопроизводства
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Сертификат)
Основы кадровой работы в современной организации
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана (Сертификат)
Опыт подбора персонала разного уровня; Ведение кадровых документов; Знание ТК РФ‚ кадрового делопроизводства Опытный пользователь ПК: -E-Staff- рекрутер -Microsoft office (Outlook‚ Word‚ Excel) -Windows XP -Windows vista -1c зарплата и кадры -Internet Работа с оргтехникой. Знание делового этикета. Опыт ведения переговоров‚ общения с первыми лицами. Коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ умею работать в команде‚ ответственна‚ аккуратна‚ обучаема‚ желаю развиваться‚ нацелена на результат. Презентабельная внешность. Есть авто-права категории В. По требованию могу предоставить необходимые рекомендации.
13 января, 2015
70 000 руб
5 декабря, 2016
43 000 руб
Светлана
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 2 апреля 1979)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Рекрутер, ООО "Ваззер"
08.2014 - 12.2014
26 января, 2016
Светлана
Город
Москва local_shipping
Возраст
51 год (11 декабря 1973)
Опыт работы:
7 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
HR-менеджер, ООО Галерея
07.2012 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли