Исполнительный директор
Сергей Германович
Возраст
39 лет (18 Февраля 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 4 месяца
Топ-менеджмент / Руководители
Срочный проект:
- Реализация ключевых задач компании в трансформационный период, связанный с разделением бизнеса между собственниками.
- Продажи enterprise IT оборудования, параллельный импорт.
- Разработал организационную структуру и стратегию компании.
- Собрал команду из 35 сотрудников.
- Автоматизировал бизнес процессы (интеграция Bitrix24 с IP телефонией).
- 1С организовал восстановление 22-23 года и сдачу годовой отчетности.
- Договорился о сотрудничестве и заключил контракты с 2 логистическими компаниями.
- Провел инвентаризацию на складе. Организовал продажу складских остатков.
- Собрал Pipeline проектов на 50 млн. $.
- Провел аккредитацию компании на всех официальных электронных площадках.
- Нашел и заключил договор с Сервисной компанией.
- Открыл счета в СБЕР, ВТБ, Альфа банке.
- Разработал и вывел в коммерческую эксплуатацию сайт.
-Организовал поиск и заключение договоров с новыми поставщиками оборудования.
Реклама / Маркетинг / PR
- Штат компании ~ 100 чел., в прямом подчинении 10 чел., офисы компании находились в 3 городах Москва, Новосибирск, Тула.
- Оборот компании составлял ~ 1.3 млрд. руб. в год., из них чистая прибыль 35%.
- Открыл новые юр. Лица в Болгарии и Великобритании и заключил договоры с 2 новыми платежными системами.
- Вывел в коммерческую эксплуатацию биржу нативной рекламы DSP для B2C сегмента, вернул старые аукционы SSP, организовал функионал перепродажи внешнего трафика, что в совокупности принесло дополнительно 30% прибыли.
- Разработал и внедрил собственное антифрод решение для SSP и систему алертов. Позволило определить, где происходят потери трафика, повысить безопасность системы на 25%.
- Развивал и увеличивал скорость продукта SSP.
- Разработал стратегию по выходу на новые рынки (Балканы, Латам, Tier 1). Из расчета, что это дополнительно принесет более 50% выручки.
- Подготовил и реализовал политику GDPR (сохранение персональных данных и их удаление).
- Сократил издержки на 30%. Оптимизация аренды офисов, Сокращение штата, перераспределение трафика.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Штат компании ~ 300 чел., в прямом подчинении 12 чел., офисы компании находились в 2 городах Москва и Воронеж.
- Оборот компании составлял ~ 500 млн. руб. в год., из них чистая прибыль 5%.
- Организовал отдел по работе с ключевыми клиентами, крупные международные сети KFC, Subway, Burger King и корпорации РЖД, СБЕР, Газпром Нефть, что привело к увеличению объемов продаж до 25% от общей выручки компании, и обеспечило 35% прибыли. Отдел был создан за 1 мес., вышел сразу в окупаемость.
- Сохранил и увеличил портфель всех ключевых клиентов (крупнейшие международные сети и российские корпорации), (~ 65000 всего и ~ 40 ключевых) в 4 раза.
- Руководил работой и развитием дилерской сети, а также разрабатывал проекты выхода на международные рынки, бренд r_keeper был представлен в 54 странах у более чем 230 дилеров, с выручкой 70%.
- Участвовал в рабочей группе R&D по оптимизации продуктовой линейки и разработке новых продуктов. В портфеле компании было 20 продуктов, на момент ухода стало 30 IT продуктов. Что принесло дополнительно 20% выручки.
- Выводил в коммерческую эксплуатацию несколько новых продуктов (MVP) в сжатые сроки менее 6 мес. с выручкой более 120 млн. руб.
- Запустил сервис продажи оборудования и платной технической поддержки, это дополнительно принесло 40 млн. руб. в год.
- Вывел на рынок новые облачные решения. Дополнительно принесло 5% выручки.
- Продвигал и развивал бренд r_keeper. Соц. Сети, форумы, выставки, конференции.
Связь / Телекоммуникации
- Штат компании 50 человек, в прямом подчинении 15 человек.
- Оборот компании ~ 900 млн. руб. год, чистая прибыль 5-10%.
- Организовал с «0» работу группы по работе с клиентами (найм, обучение, развитие персонала). Группа была создана за 2 мес., что позволило выйти в прибыль через 1 мес.
- Выстроил эффективную систему управления операционными бизнес-процессами за счет применения методологии SCRUM/Kanban. Задачи стали выполняться в 2-х недельные спринты и появились четкие дедлайны для клиентов.
- Развил дилерскую сеть (~30 дилеров) за год и организовал систему продаж через дилеров в полном объеме, позволило увеличить выручку на 30%.
- Руководил работой с поставщиками и производителями, РФ/Европа/Китай/Прибалтика, было ~15 тыс. стало ~20 тыс. SKU, увеличило выручку на 70%.
- За время работы увеличил объем поставляемого оборудования на 50%, за счет этого позволило получить дополнительные 30% скидки, сократить логистические расходы на 35%.
- Внедрил работу с маркетплейсами (Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries), что позволило увеличить выручку на 30%.
- Внедрил и управлял закупками по 44-ФЗ и 223-ФЗ, это позволило подписать контракт с Ростелекомом, на 350 000 шт. IP телефонов собственной марки Termit. Прибыль увеличилась на 20%.
- Провел переговоры с кредитными организациями и получил кредитные линии, факторинг, овердрафт. 1 млрд. руб. для наращивания производства IP телефонов собственной марки Termit с 25 до 50 тыс. шт. в мес.
- Выстроил работу с клиентами, претензиями/отзывами; осуществлял контроль удовлетворенности клиентов товарами и услугами компании. Было NPS =20%, стало NPS=90%.
- Контролировал оплату счетов, было 50% стало 95% и погашение дебиторской задолженности клиентами, было 30% стало 80%.
- Разрабатывал коммерческие условия заключаемых договоров таким образом, что позволило компании совокупно принести ~ 1,3 млрд. р. выручки, из которых прибыль составила 20%.
- Реализовал ребрендинг и перезапуск сайта с интеграцией интернет-магазина, увеличив продажи на 10%. Пришло дополнительно 30% клиентов.
Охрана / Безопасность
- Штат группы компаний ~ 250 человек, из них в прямом подчинении 10 человек и 10 агентов.
- Оборот компании был ~ 700 млн. руб. в год, чистая прибыль 10-15%.
- Внедрил различные виды продаж для B2B, B2C, B2G клиентов (Банки ТОП 50, Ритейл ТОП 10, Аптечные сети ТОП 10, ОЭК и др.).
- Увеличил продажи на 50% за счет привлечения крупных корпоративных (VIP) клиентов и развития канала В2С продаж (более 5000 заключенных договоров).
- Заключил контракт со СБЕР по осуществлению пультовой охраны, техническому обслуживанию и мониторингу на 500 млн. руб.
- Сократил на 80% показатели дебиторской задолженности в компании, было 20-30%.
Транспорт / Логистика / Склад
- Руководил сотрудниками аэропорта, в прямом подчинении 150 человек, в функциональном 3000 человек, 24 службы.
- Руководил работами по внедрению автоматизированной системы управления ресурсами RMS.
- Разработал и внедрил Start-up проект «Центр управления аэропортом Шереметьево», генерирующий в себе все процессы аэропорта: обеспечение пунктуальности и регулярности полетов, организация пассажирских и грузовых перевозок, анализ и предотвращение сбойных ситуаций.
- Состоял в кадровом резерве на должность руководителя высшего управленческого звена.
Высшее (Специалист)
Москва, 2018 — 2018 гг.
Высшее (Специалист)
Москва, 2011 — 2011 гг.
Высшее
Безопасность технологических процессов и производств, Инженерно-техническое обеспечение полетов
Москва, 2002 — 2007 гг.
Права категорий:
B
У меня более 16 лет успешного подтвержденного опыта в сфере развития новых направлений, территорий, продуктов, продаж, построения эффективных операционных процессов в крупных международных и российских компаниях лидерах в своих областях из следующих отраслей: авиация, транспорт, логистика, безопасность, IT, HoReCa, e-commerce, страхование, продакшены.
За время работы было в прямом подчинении до 150 человек, в функциональном более 3000 человек, 24 службы.
Обороты компаний достигали до 50 млрд. руб. с чистой прибылью до 35%.
Личные продажи и заключенные контракты были на ~ 2.5 млрд. руб.
Контрактное производство собственных торговых марок, было в РФ, Европе, Китай SKU~20 тыс.
Разработка собственных IT продуктов, в портфеле более 30 шт.
Работал в условиях различных целевых OKR/KPI 80/110% (EBITDA/захват более 50% рынка/удержание доли рынка более 70%, быстрый рост продукта менее чем за 6 мес.).
10 октября, 2022
80 000 руб
Сергей Игоревич
Город
Москва, м. Тульская
Возраст
52 года (14 марта 1972)
Опыт работы:
17 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
IT директор, руководитель технической поддержки, руководитель сервисного центра, Апвел
07.2007 - по текущее время
8 мая, 2022
Андрей Vladimirovich
Город
Москва local_shipping
Возраст
47 лет (18 ноября 1977)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Начальник юридического отдела, А сериал
04.2014 - 04.2020
1 июля, 2021
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли