Психолог
Лариса
Возраст
42 года (13 Января 1982)
Город
Москва
Описание
Горелова Лариса
Александровна
Педагог-психолог / арт-терапевт
Дипломированный педагог и психолог, специалист по профессиональной подготовке детей к школе с более чем 10-летним карьерным опытом в данном направлении. Меня отличает комплексный подход к подготовке детей, который сочетает в себе не только развитие способностей считать, писать, читать и логически мыслить, но также гарантирует полную личностную и интеллектуальную готовность детей к школе. В работе успешно применяю как известные методики ведущих авторов, так и собственные наработки, показавшие высокую результативность. Как психолог, уделяю особое внимание взаимоотношениям в семье детей, консультирую родителей по вопросам изменения характера ребенка, взросления и помощи в улучшении успеваемости.
▪ Организация образовательного процесса
▪ Подготовка детей к школе
▪ Детская, подростковая и общая психология
▪ Груповое и индивидуальное обучение
▪ Разработка уроков и планирование
▪ Арт-терапия и психологическая поддержка
▪ Преподавание онлайн и оффлайн
▪ Создание сайтов и веб-материалов для детей
▪ Консультирование родителей
▪ Помощь семьям в тяжелых ситуациях
▪ Работа с детьми с ОВЗ и ДЦП
▪ Творчество, музыка, рисование, театр, лепка
ТОП ДОСТИЖЕНИЙ
:: Создание собственной студии по подготовке детей к школе, психологическому развитию и арт-терапии.
:: За последние 3 года: 3 выпуска детей, успешно обучающихся в школах; в процессе подготовки к школе - несколько групп по 6-8 человек, индивидуальные занятия, работа с детьми с ОВЗ и ДЦП.
:: Открытие собственного летнего лагеря с посещаемостью 20 чел. в день в возрасте от 3-х до 16 лет.
:: Разработка собственных программ для детей разного возраста: раннее развитие (от 2-х лет), обучение чтению малышей (3-4 г.), подготовка к школе (5-6 лет), логика и скорочтение для младших школьников.
:: Создание собственной театральной студии, в которой ведутся съемки короткометражных фильмов с детьми.
lara-chubar@yandex.ru +7 916 263 22 16 г. Пушкино (МО) 13.01.1982
lara-chubar@yandex.ru +7 916 263 22 16 г. Пушкино (МО) 13.01.1982
ОПЫТ РАБОТЫ
Репетитор по подготовке к школе / Педагог-психолог / Арт-терапевт
Частная практика г. Пушкино, МО 06.2019 - наст.вр.
Направление деятельности: комплексная подготовка детей к школе по методикам Буракова, Зайцева, Жукова, Петерсон и Ломоносовской школы, включая собственные наработки с доказанной высокой результативностью. Работа с детьми разных возрастов: раннее развитие (от 2-х лет), обучение чтению малышей (3-4 года), подготовка к школе (5-6 лет), логика и скорочтение для младших школьников.
Развитие интеллектуальных способностей ребенка:
oo Обучаю детей цифрам с элементами ментальной арифметики для развития логики и воображения, включая способности комбинировать и преобразовывать.
oo С целью формирования плавности речи и расширения словарного запаса, применяю методики чтения вслух и обсуждения прочитанного. Работаю с детьми над слоговой структурой слова в текстах.
oo Обучаю техникам быстрого заучивания текстов и стихов: дети пересказывают сказки, сами их сочиняют и показывают. Для сильных детей провожу уроки скорочтения. Формирую знания об окружающем мире.
Развитие технических навыков ребенка:
oo Работаю над развитием красивого почерка детей: подготовка руки к письму, каллиграфия, коррекция почерка.
oo Формирую принципы сравнения и когнитивного восприятия; использую песок для изучения цифр и букв.
oo Применяю на уроках колокольчики, бубны и погремушки для развития слуха, понимания слогового деления слов и привития чувства ритма. Для развития тактильных навыков использую различные сыпучие материалы, крупы, природные материалы.
oo Акцентирую внимание на самостоятельности выполнения заданий и вовлеченности детей в сам процесс: дети рисуют, лепят, делают аппликации и режут ножницами с 2 - х лет.
Развитие психических процессов ребенка:
oo Работаю над формированием хорошей памяти у ребенка путем развития навыков зрительного, графического и образного восприятия предметов; аналитического мышления - с помощью приемов нейрогимнастики.
oo Активно применяю лепку, рисунок и аппликации, чтобы сформировать у ребенка воображение и мышление, а также элементарный кругозор.
Арт-терапия как психологический метод работы с детьми и родителями:
oo Провожу коррекцию поведения, учу конструктивно выражать свои эмоции; работаю над улучшением степени социальной адаптации ребенка.
oo Использую художественно-эстетическую деятельность для развития способностей справляться с усталостью и стрессами, а также повышать выносливость будущего ученика.
oo Показываю родителям пути общения с ребенком, способы прохождения возрастного кризиса и закрепления самых сильных качеств ребенка. Консультирую по улучшению микроклимата в семье.
Выполняемый функционал в рамках преподавания:
oo Веду индивидуальный план развития для каждого ребенка, отслеживая прогресс и слабые стороны.
oo Провожу методические разработки собственных программ и составляю планы занятий по известным методикам (перечислены выше). Проверяю домашние задания, объясняю материал и провожу мастер-классы.
oo Контролирую успеваемость учеников на занятиях; общаюсь с родителями по вопросам развития детей.
Достижения:
> Выстроила комплексную программу подготовки детей к школе на основе развития логики с использованием постоянно меняющихся форм деятельности.
> Разработала собственный метод подготовки детей 5-6 лет к школе, основанный на имеющихся знаниях.
> Организовала летний тематический лагерь по 2 часа в день. Посещаемость - 20 детей, возраст от 3-х до 16 лет.
> Провела три выпуска детей, которые выдержали вступительные экзамены в школы и в настоящее время успешно учатся. Дети продолжают ходить в мою студию на скорочтение, театр и арт-терапию.
> Имею прекрасные результаты по работе с детьми, от которых отказались логопеды, психологи и учителя в силу их гиперактивности, невнимательности, педагогической запущенности или иных причин. Мне удается не только улучшать успеваемость таких детей по предметам, но также оказывать психологическую поддержку.
> Результативно работаю с детьми с ОВЗ в части развития навыков общения и социализации ребенка.
> Создала театральную студию, где совместно с детьми снимаем маленькие фильмы. Дети выступают на сцене и учат слова; самостоятельно пишут сценарии, подбирают музыку, отвечают за костюмы и декорации.
> Достигла хорошей динамики на индивидуальных занятиях с детьми 1-2-х классов, испытывающих сложности с освоением программ по математике и чтению. Все дети улучшили успеваемость, появился интерес к учебе.
Педагог-психолог
Частный детский сад и развивающий центр Ежик и Медвежонок г. Ивантеевка 03.2016 - 05.2019
Направление деятельности: подготовка детей к школе по методикам Буракова и Зайцева. Проведение психологической диагностики воспитанников, адаптация. Консультирование родителей в решении социально-психологических вопросов. Работа психологом арт-терапевтом (песочная терапия).
Достижения:
> Включила в программу подготовки к школе музыкальную терапию, направленную на развитие слуха, памяти и чувства ритма. Все дети освоили танцы, пение, рисунок, игру на ложках, бубнах и колокольчиках.
> Успешно использовала методику Железновой : у детей повышалось внимание, эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки. Подготовила с детьми множество концертов к различным праздникам.
> Для решения познавательных задач (представление об окружающем мире, людях, природе), результативно применяла специфические детские виды деятельности (конструирование, рисование и творчество).
> Задействовала приемы логоритмики и пальчиковой гимнастики для коррекции нарушений и раскрытия творческого потенциала детей.
> Имею особые достижения в части индивидуальной работы с детьми с ОВЗ.
Тренер-преподаватель
Амакидс г. Ивантеевка 11.2018 - 03.2019
Направление деятельности: обучение детей ментальной арифметике. 8 человек в группе, возраст от 5 до 13 лет.
Достижения: Сертифицированный специалист по ментальной арифметике.
Педагог-психолог
Детский клуб Бураково г. Фрязино 01.2017 - 11.2018
Направление деятельности: проведение психологической диагностики воспитанников, адаптация. Консультирование родителей в решении социально-психологических вопросов.
oo Изучала поведение детей в группах и определяла характер взаимоотношений для обеспечения
каждому ребенку комфортного положения среди сверстников.
oo Разрабатывала методы коррекции психологического климата в группах. Выявляла творческие способности
детей и степень готовности к обучению в школе.
oo Проводила индивидуальную работу по диагностике эмоционального состояния детей и уровня развития. Индивидуально работала с детьми с ОВЗ. Применяла методы арт-терапии; развивающие и музыкальные занятия.
oo Проводила занятия по подготовке к школе по методике Буракова и Зайцева.
oo Повышала родительскую компетентность в решении затруднительных ситуаций и эмоциональных проблем ребенка; мотивировала родителей на участие в образовательном процессе ребенка.
oo Разрабатывала рекомендации по организации условий жизни ребенка в семье. Консультировала воспитателей по созданию и поддержанию оптимального эмоционального климата в группах.
Педагог-психолог
Управление по культуре и делам молодежи Администрации Можайского района МО 09.2013 - 05.2015
Направление деятельности: подготовка к школе с использованием развивающих методик Железновой, Домана, Никитина, Дьенеша, Кьюзинера. Развивающие занятия с детьми 2 - 6 лет. Работа с детьми из неблагополучных семей.
Ранняя карьера
Главный специалист ООО г. Москва 08.2005 - 08.2013
ОБРАЗОВАНИЕ
Московский городской педагогический университет, Москва, 2020
Психология и педагогика инклюзивного образования. Тьютор
Российский государственный социальный университет, Москва, 2015
Факультет социальной работы, педагогики и ювенологии, психолого-педагогическое образование. Магистр
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, Москва, 2005
Биомедицинская техника, инженер по биомедицинским технологиям. Высшее образование
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Арт-терапевтическая ассоциация. Международная школа арт-терапии, 2022
Арт-терапия в работе с женщинами
Арт-терапевтическая ассоциация. Международная школа арт-терапии, 2022
Архетипы детских травм и материнство
Институт практической психологии ИМАТОН, Котышева Е.Н. Мы друг другу рады, 2018
Музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья
Ментальная арифметика, 2018
Амакидс, тренер
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр, 2017
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
МЦДО ООО "Бакалавр-Магистр, 2017
Детская патопсихология. Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с СДВГ
Центр Арт-терапии Академия искусств Бурганова и арт-терапевтическая ассоциация, 2017
Арт-терапия детей и подростков
Учебно-методический центр "Музыка с мамой Е. Железнова, 2017
"Организация и проведение музыкально-игровых занятий с детьми от 1 до 5 лет
Содружество педагогов раннего развития г. Москва, 2015
Подготовка педагогов-психологов для работы с детьми от 1 года до 4 лет
НОУ ДПО, 2015
Базовые основы песочной терапии
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Профессиональные ассоциации: С 2018 являюсь членом Национальной ассоциации для развития арт-терапевтической науки и практики "Арт-терапевтическая ассоциация".
IT навыки: уверенный пользователь ПК; самостоятельно создаю веб-сайты, включая поддержку и наполнение. Обеспечиваю ведение аккаунтов и групп в социальных сетях, создание интересного контента и написание статей.
Имеется собственный автомобиль, права кат. В
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Любовь к детям ▪ Организационные навыки ▪ Работа на результат ▪ Многозадачность ▪ Стрессоустойчивость ▪ Терпеливость ▪ Грамотность ▪ Математический склад ума ▪ Развитые IT навыки ▪ Творческое мышление ▪ Креативность ▪ Целеустремленность ▪ Новаторство ▪ Внутренняя коммуникация ▪ Доброта и открытость
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)