Руководитель КЦ / Директор по качеству
Оксана
Возраст
45 лет (10 Января 1979)
Город
Москва
Описание
Опыт
Руководитель службы Контакт-центр
Розничная сеть «Магнит»
окт.2008-по наст.время Краснодар
* Строительство контакт-центра с 0 по стандарту EN15838
* Строительство Сервис Деск ИТ с 0 по стандарту ITIL
* Руководитель проектов внедрения платформы КЦ, решения системы записи вызовов и экранов, Quality
Monitoring, системы статистики и отчетности, Голосового портала, факс-сервера, системы обработки
email - и web- контактов, SMM -контактов, CRM, единого окна регистрации.
Скоринг решений, оценка экономической эффективности изменений.
* Масштабирование КЦ к поддержке более 10000 точек продаж
* Оптимизация процессов КЦ в целях повышения эффективности (результат одного из проектов —
сокращение ресурсов рабочего времени на более чем 25%).
* Разработка, запуск, оптимизация процесса работы с претензиями, с учетом корпоративных требований.
* Разработка и запуск процессов КЦ и сопровождения заказов для интернет-магазина «Магнит»,
* продажа услуг КЦ внутренним Заказчикам и принятие на поддержку более 100 процессов для
департаментов холдинга.
Зоны ответственности.
Развитие бизнеса:
- бюджетирование КЦ — операционный и инвестиционный, определение и нивелирование рисков
перерасхода
- определение направлений развития КЦ, в которых возможно принесения прибыли/нивелирование
рисков/оптимизация процессов Заказчиков,
- разработка и внедрение бизнес-стратегии КЦ, годового операционного плана развития КЦ
- периодический мониторинг рынка — тенденции, конкуренты, изменения в законодательстве, новые
технологии
- бенчмаркинг,
- оценка необходимости внедрения новых технологий для улучшения качества сервиса и повышения
производительности,
- внутренний аудит процессов КЦ, программы оптимизации процессов.
Взаимодействие с клиентами и Заказчиками:
- продажа услуг КЦ b2b, презентация решений КЦ Заказчикам
- ЖЦ клиента, анализ динамики, сегментация, идентификация, исследование ожиданий
- выстраивание долгосрочных теплых отношений с Заказчиками, основанных на « Win-Win” и взаимном
уважении
- оценка эффективности сервиса, оценка удовлетворенности клиентов и пользователей
- выявление случае некачественного сервиса, оптимизация процессов по итогу ОС
- «путь клиента», выявление и устранение помех, оптимизация процессов компании
- разработка и внедрение стратегии развития КЦ, направленной на повышение лояльности Заказчиков
Руководство операционной деятельностью:
- управление уровнем сервиса и его качеством — матрица процессных KPI, SLA для Заказчиков
процессов, расчет рабочей нагрузки
- руководство технологиями и процессом предоставления сервиса
- использование платформы, подсистем, ПО КЦ в соответствии с бизнес-задачами, прикладными
потребностями, финансовыми возможностями, оценка эффективности их использования
- процесс обслуживания VIP -клиентов
- использование помещений КЦ и рабочего оборудования — эргономика, планировки, оборудование,
план действий при ЧП
- стандартизация и регламентация работы КЦ.
Работа с людьми:
- выполнение законодательных и нормативных требований
- развитие и обучение персонала — внешние обучения, внутреннее обучение, аттестации, ИПР,
кадровые риски
- управление деятельностью (группы, индивидуально) — KPI, коучинг, мотивация материальная,
нематериальная
- управление человеческими ресурсами — оргструктура, кадровые вопросы
- руководство командами и подразделением более 100-150 чел.
Сертификаты:
+ Директор по клиентскому сервису, 2012, Moscow Business School
+ MCCA: Master of Contact-center administration. HR-management, 2010, Apexberg CCC
+ MCCA: Master of Contact-center administration. Creation of strategy, management and development of the
Contact-Center, 2009, Apexberg CCC
+ MCCA: Master of Contact-center administration. Operational management, 2009 Apexberg CCC
+ Коммерческая презентация, Ребрик С., 2010 г.
Диплом:
Specialist, Public Relations, Кубанский Государственный Технологический Университет (КубГТУ)
Иностранный язык: английский, читаю техническую литературу, гиды, мануалы, white papers .
Слабые стороны: слабый разговорный английский язык, готова работать над его улучшением по мере
необходимости в рабочем процессе.
Сильные стороны:
+ готова выстраивать с 0 новые направления, подразделения, КЦ, start-up
+ готова собрать команду под любой новый проект, сплотить ее и «запустить в космос»
+ готова к командировкам до 50-70% рабочего времени
Оценка CAPTain Стратегический менеджмент 2015 г. :
- личность открыта для новых идей и импульсов, часто развивает свои собственные идеи, как можно что-
либо сделать лучше,
- личность располагает инновационным потенциалом, развивает предложения по улучшению,
оптимизации того, что уже существует и работает,
- у личности есть большой потенциал быть успешным в продажах,
- личность работает систематически и структурированно, предпочитает прагматический подход, она
подумает, взвесит коротко все за и против, и приступает к действию,
- личность соответствует руководящей деятельности, при которой она может своими решениями
задавать направление, но при этом не беспокоясь о деталях того, что и как сотрудники делают.
- у личности хороший потенциал для задач, где важно действовать в одиночку и автономно, и даже
иногда принимать на себя позицию, которая отличается от позиции команды, при необходимости
запуска непопулярных решений и изменений,
- у личности отличные предпосылки для работы со сложными задачами, из-за структурированного
подхода и ориентации на общий обзор без излишнего погружения в детали, хорошо воспринимает
профессионально-техническую сторону тем и вопросов, к анализу тем и ситуаций подходит интуитивно и
обзорно,
- большой потенциал к выполнению практической деятельности, где нужно работать точно и надежно,
- при планировании и организации работы сильные стороны в систематичном практико-
ориентированном подходе,
- личность уверена в себе и знает, на что она способна.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)