Старший администратор Бизнес-Центра, ТРЦ
55 000 руб
Ольга
Возраст
61 год (10 Сентября 1963)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Сменный график
10 лет 8 месяцев
Административный персонал
• Взаимодействие с арендаторами по вопросам оказания услуг, относительно арендуемых помещений
• Организация работ по содержанию и надлежащему функционированию систем в арендуемых офисных помещениях бизнес - центра (30 000 м2), а также относящейся к нему окружающей территории (35 000 м2)
• Оформление заявок на ремонт/техобслуживание зданий и сооружений
• Проверка выполнения работ в соответствии с оформленными заявками
• Контроль за соблюдением режима безопасности, санитарных и противопожарных требований и правил
• Контроль за работой службы администраторов и клининговой службы
• Руководство над ликвидацией внештатных ситуаций и незамедлительное реагирование при их возникновении
• Составление отчетов по деятельности
• Обеспечение оптимизации операционного бюджета и разовых расходов
• Планирование, участие в составление бюджета расходов (месяц, квартал, полугодие, год)
ДОСТИЖЕНИЯ:
Запуск административного отдела бизнес-центра с "0"
Ликвидация стихийной стоянки и привлечение дополнительной прибыли.
Административный персонал
Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы персонала (до 150 чел.) на объектах (от 400 м2 до 8000 м2, 30 юр. лиц,): в подчинении 4 сменных менеджера
• Расстановка по участкам, обучение, постановка задач, контроль выполнения работ, найм и увольнение
• Контроль за исправным состоянием техники и оборудования
• Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами
• Взаимодействие с руководителями подразделений и предствителями компаний по вопросам качества выполнения поставленных задач
• Оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества
• Ведение установленной отчетности: табель учета рабочего времени и пр.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Обеспечение открытия объекта, с наймом 20 работников, за 2 недели
Увеличение клиентской базы
Продажи / Торговля
Должностные обязанности и достижения:
• Организация торгового процесса Супермаркета
• Обеспечение соблюдения работниками магазина установленных правил и стандартов приемки, выкладки и продажи товаров
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами
• Проведение плановых инвентаризаций
• Обеспечение оптимизации операционного бюджета и разовых расходов.
• Своевременное предоставление отчетности о проделанной работе
ДОСТИЖЕНИЯ:
Открытие 2-х магазинов с "0"
Увеличение товарооборота.
Опыт работы в сфере торговли с 1980 года.
Высшее (Специалист)
Москва, 1980 — 1986 гг.
Групповые процессы и лидерство. Создание и управление командой
KPG training center
• Знание нормативных актов по вопросам организации торговли. • Опыт работы на административных должностях в ТРЦ, БЦ, супермаркетах. • Грамотно поставленная речь. • Коммуникабельность, доброжелательность, активная жизненная позиция.
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли