Руководитель казначейства
70 000 руб
Александр Владимирович
Возраст
46 лет (20 Февраля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 1 месяц
• Контроль за кредитным портфелем Компании (до 100 млн $), привлечение кредитных ресурсов, сопровождение кредитных сделок, переговоры с банками (оценщиками, страхователями, лизингодателями),вексельные операции, РЕПО;
• Организация документооборота с банками;
• Формирование и консолидация (до 30 подразделений) управленческой отчетности план-факт (БДДС), разработка отчетных форм;
• Контроль за отражением операций по движению денежных средств в компаниях Группы;
• Разработка Стандартов управленческого учета Группы Компаний («Аффилированные потоки», «Движение денежных средств», «Кредиты и займы»), сопровождение перехода в 1С с 7.7 на 8.0
• Разработка и контроль за системой ежедневных отчетов об оборотах 12 Отелей;
• Контроль текущих платежей, контроль за выполнением бюджетной дисциплины.
• Контроль расчетов с таможенными брокерами, ведение операционной кассы;
• Экономический расчет финансовых потоков Компании, составление схемы расчета производственной себестоимости готовой продукции;
• Организационные вопросы с банком (РКО, зарплатный проект, размещение временно свободных средств, валютные операции);
• Постановка системы отчетности (PL CF BS, разработка отчетных форм,согласование и доведение до подчиненных служб).
• Финансовый контроль, финансовая отчетность, план-факт (БДР, ДДС, Баланс...) Подготовка отчётности для руководства и акционеров Компании;
• Организационные вопросы с банками, Банк-клиент, получение кредитов, "зарплатный проект", РКО, проч.
• Организация системы валютного контроля в Компании;
• Организация реформирования 1С для нужд управленческого учета;
• Экономический анализ сделок;
• Ведение кассовых операций,
• Организация системы оплаты труда, контроль за правильностью начисления ЗП;
• Решение административных и финансовых вопросов.
• Составление бюджета доходов и расходов Холдинга и подразделений на год, полугодие квартал, месяц. Организация взаимодействия с подразделениями по вопросам бюджетирования;
• Моделирование схемы Бизнес -планирования Холдинга и по направлениям бизнеса (управляющей компании и основной линии бизнеса);
• Анализ исполнения бюджета доходов и расходов компании, анализ отклонений;
• Анализ эффективности проектов и сделок;
• Расчёт себестоимости готовой продукции;
• Контроль правильности ведения управленческого учета, операций через «третьих» лиц, операций с ценными бумагами, вексельными, и биржевыми схемами;
• Подготовка управленческой аналитической информации для руководства.
• Подготовка и сдача отчетности в ГНИ, ПФР, ФСС (за 8 фирм);
• Расчет заработной платы и ЕСН;
• Ведение бухгалтерского учета, участок - реализация товара, Банк;
• Подготовка управленческой отчетности для руководства;
• Работа с банками (Банк-клиент, учет платежей, документооборот);
• Учет платежей в бюджет;
• Учет расчетов по товарам, проданным в кредит;
• Участие в инвентаризации.
• Организация финансового обеспечения воинской части и своевременное и полное удовлетворение личного состава всеми видами денежного довольствия;
• Участие в разработке руководящих документов (инициатор и участник группы по составлению Директивы Командующего Войсками Московского Военного Округа);
• Составление годовых, месячных финансовых плановых документов по расходу денежных средств за предстоящий год, квартал, месяц;
• Учет поступления денежных средств, планирование их расходования и контроль за соблюдением смет расходов;
• Организация бухгалтерского учета, делопроизводства;
• Разработка плановой, учетной документации;
• Организация документооборота;
• Контроль за соблюдением штатно-тарифной, финансовой, бюджетной дисциплин, налогового и трудового законодательства;
• Обеспечение сохранности денежных средств при получении из учреждения банка, при транспортировке и хранении в кассе воинской части;
• Контроль за экономным, целесообразным и законным расходованием денежных средств;
• Ведение кассовых операций;
• Расчет заработной платы гражданского персонала (примерно 370 человек, до 10 разных видов выплат);
• Безналичные расчеты: расчеты со сторонними организациями, своими филиалами, расчеты с бюджетом по налогам;
• Составление и сдача отчетности в вышестоящие органы управления, ИМНС, фонды;
• Разъяснительная работа с личным составом воинской части.
2000 — продолжаю учиться
• Опыт работы с банками (РКО, кредитование; обслуживание кредитов, валютный контроль, зарплатный проект, льготное кредитование сотрудников, проч.), оценщиками, страховыми компаниями, лизинговыми компаниями; • Опыт в организации построения казначейских функций в финансовой службе; • Опыт работы с трудовым, финансовым, налоговым законодательством, знание основ РСБУ; • Опыт в организации постановки системы оплаты труда в компании (вкл. компенсации за работу в ночное время, работу в выходные и праздничные дни, РК, прочие выплаты), аудит начисления заработной платы; • Опыт в организации управленческого учета на участках: кредиты и займы, банк и касса; • Опыт в создании регламентирующих документов (стандартов, директив, приказов, писем, положений, и проч.); • Постановка бизнес-планирования в группе компаний; • Опыт руководящей деятельности; • Опытный пользователь 1С: 7.7, 8.1, Excel, Банк-клиент, стандартные приложения Office и прочие программные продукты; • английский язык- базовый
8 сентября, 2011
45 000 руб
1 октября, 2009
Алла Михайловна
Город
Москва
Возраст
38 лет (13 июня 1986)
Опыт работы:
-5 года и -2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый менеджер, менеджер казначейства, ООО ТС "Вещь"МО"
05.2007 - 10.2008
30 октября, 2018
180 000 руб
Резюме размещено в отрасли