Административный директор
100 000 руб
Андрей Валериевич
Возраст
55 лет (24 Сентября 1969)
Город
Москва
,
м. Семёновская
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Другое
Документальное и административное сопровождение реализации через аукцион изъятых розничных предметов лизинга АО «ВЭБ-лизинг» в соответствии с заключенным между Организацией и Обществом договором возмездного оказания услуг.
Организация корпоративного сопровождения деятельности Общества.
Ведение электронного досье корпоративных документов Общества.
Организация, координация и контроль документального оформления задач для осуществления расчетов с контрагентами.
Организация процессов взаимодействия Общества/Организации с организаторами торгов по вопросам реализации изъятых предметов розничного лизинга.
Представление интересов Управления на совещаниях Общества для утверждения вопросов в рамках компетенции Управления.
Организация и обеспечение подготовки документации по запросам судебных, правоохранительных и других госорганов и организаций, арбитражных (временных, административных, внешних, конкурсных) управляющих, иных уполномоченных органов и лиц по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
Взаимодействие с Заказчиком.
Госслужба / Некоммерческие организации
Административный департамент. Руководство департаментом: отдел делопроизводства и архивного хранения, транспортный отдел, клининговая служба, отдел по организации деловых поездок.
Оперативное решение любых административно-хозяйственных вопросов.
Организация документооборота с нуля.
Разработка номенклатуры дел. Организация архива агентства.
Разработка регламентов по административно-хозяйственной деятельности компании, инструкции по Делопроизводству.
Планирование и организация административно-хозяйственной поддержки деятельности Агентства (офис в Владивосток, Комсомольск на Амуре, Петропавловск-Камчатский).
Взаимодействие с арендодателями офисов в Москве и вышеуказанных городах России. Участие в переговорах с арендодателями для получения максимально выгодных условий аренды.
Постановка задач, координация и контроль деятельности сотрудников.
Обеспечение эффективного выполнения возложенных на подразделение функций и задач.
Организационное, аналитическое, информационное обеспечение деятельности руководства Агентства.
Осуществление контроля за исполнением поручений генерального директора.
Анализ сроков исполнения, анализ причин, повлекших срыв сроков исполнения, формирование аналитических документов для высшего руководства.
Участие в разработке, согласовании и внедрение стандартов в области административно-хозяйственной деятельности.
Планирование, организация и контроль эксплуатации, обслуживания и содержания офисных помещений.
Планирование, организация и контроль автотранспортного обеспечения сотрудников Агентства и управление корпоративным автопарком (включая обслуживание и ремонт).
Планирование, организация и контроль материально-технического обеспечения Агентства имуществом и услугами административно-хозяйственного назначения.
Планирование, организация и контроль оказания услуг административно-хозяйственного назначения: бронирование и использование переговорных комнат;
клининговые услуги; изготовление полиграфической продукции (бланков, визитных карточек) и т.д.
Участие в планировании, формировании, защите и исполнение бюджета административно-хозяйственных расходов.
Участие в процессах автоматизации административно-хозяйственного обеспечения деятельности Агентства.
Рассмотрение и исполнение / урегулирование заявок, жалоб и замечаний сотрудников Агентства по вопросам качества административно-хозяйственного обеспечения.
Рассмотрение и согласование договорных документов, проведение переговоров с контрагентами, оформление документации по отбору контрагентов.
Среднее специальное
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки, Кадровое администрирование
Москва, 2023 — 2023 гг.
Высшее
организации.
Москва, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Уссурийск, 1986 — 1990 гг.
22 апреля, 2015
40 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва
Возраст
60 лет (28 мая 1964)
Опыт работы:
9 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Практический психолог, Институт Питания РАМН
09.2005 - 12.2014
7 апреля, 2015
50 000 руб
Божена Юрьевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 ноября 1987)
Опыт работы:
16 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела аналитики и контроля качества, ООО "Региональное Агентство Деловой Безопасности"
01.2014 - по текущее время
12 августа, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли