Директор по рекламе / Руководитель отдела рекламы
Александр Анатольевич
Возраст
45 лет (05 Июля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
1. Операционное управление 5-ти фитнес центров и 6-ти СПА салонов через Управляющих и Линейных руководителей всех департаментов Сети.
1.1. Ежедневный, еженедельный, ежемесячный контроль выполнения плановых показателей продаж всех департаментов через выстроенную систему отчетности (A&A + Excel + AMO CRM)
1.2. Постановка и контроль выполнения административно - хозяйственных задач по каждому объекту.
1.3. Контроль KPI сотрудников (администраторы + менеджеры + Управляющий) по итогам личных показателей продаж и итоговых показателей работы объекта за календарный месяц.
1.4. Контроль подбора персонала. Контроль трудовых взаимоотношений с сотрудниками.
1.5. Создание и контроль системы стандартов документаоборота в Компании.
1.6. Открытие новых объектов:
- Контроль строительных работ.
- Предпродажи на этапе строительства объекта
- Подбор и формирование команды сотрудников (все департаменты)
- Запуск объекта под ключ.
1.7. Взаимодействие с арендодателями и собственниками помещений:
- Согласование условий и подписание договоров аренды (долгосрочные)
- Решение операционных вопросов, связанных с помещениями, инстанциями и т. д.
- Поиск новых помещений под новые объекты.
1.8. Взаимодействие со всеми административными, проверяющими и контролирующими органами г. Москвы. (Управы районов, РОСПОТРЕБНАДЗОР, Прокуратура, ОБЭП, Следственный комитет, УФАС России, ФМС)
1.9. Решение и урегулирование "на прямую" с Клиентами всех спорных, конфликтных вопросов.
1.10. Подчинение как трудовой единицы - на прямую собственникам бизнеса.
2. Продажи:
2.1. Личный опыт прямых продаж, работа с клиентами - 6 лет. Входящие звонки, заявки с сайта, Гости клуба (стихийные клиенты), Исходящие звонки по "Теплым" и "Холодным" базам клиентов. Работа с корпоративными клиентами.
2.2. Написание, внедрение и постоянный контроль системы обучения менеджеров по продажам. Работа по телефону: входящие и исходящие звонки. Презентация в фитнес центре: Скрипты, Технологии, Стандарты, Инструкции и т. д.
2.3. Подбор, обучение и стажировка менеджеров по продажам и администраторов.
2.4. Отработанное на практике умение настраивать на результат как, каждого сотрудника в отдельности, так и всю команду сотрудников каждого объекта
2.5. Антикризисное управление продажами (в случае отсутствия или стажировки нового Управляющего объекта)
2.6. Составление обучающего материла и проведение тренингов по продажам.
Достижения:
- Личная сумма продаж как менеджера за 1 день работы - 496 000 р. (средняя стоимость клубной карты - 12 800 р.)
- Сумма продаж за 1 день, одно из отделов продаж - 1 000 000 р.
- Прирост дохода Компании (все объекты) за 2016 год + 22% к общему обороту, по сравнению с результатами 2015 г.
3. Реклама:
3.1. Ежемесячная разработка и согласование с отделом развития новых рекламных компаний для каждого центра.
3.2. Разработка и утверждение рекламного слогана + УТП (уникальное торговое предложение)
3.3. Разработка (3 дизайнера) и согласование нового креатива (визуала) рекламной компании (все носители)
3.4. Работа с сайтом. Продвижение - Яндекс, Google AdWords, Директ, SEO, Контекст и т. д. Актуализация информации на сайте и размещение рекламных компаний.
3.5. Взаимодействие с Рекламными агентствами по размещению внешней рекламы. Поиски и подбор новых рекламных носителей.
3.6. Оперативная разработка, согласование и запуск дополнительных стимулирующих акций и рекламный мероприятий при необходимости увеличить объемы продаж. Срок исполнения данных мероприятий 2 дня.
3.7. Участие в написании рекламных, имиджевых и продающих материалов (текста, статьи, слоганы, призывы и т. д.)
3.8. Ребрендинг Компании (разработка, согласование с собственниками бизнеса, внедрение и контроль использования стандартов по Бренд-буку.
3.9. Анализ работы рекламных носителей и составление отчётности (для владельцев бизнеса) по эффективности РК.
4. Автоматизация продаж. Участие в разработке и внедрению Связки: IP телефония + Коллтрекинг + Сайт + CRM + сотрудники
4.1. Написание ТЗ на разработку и программное написание бизнес процессов для AMO CRM:
4.2. Контроль создания "нашей версии" (на базе основного продукта АМО)
4.3. Внедрения программы в рабочий процесс объектов (без влияния на результаты продаж)
4.4. Написание внутренних обучающих документов для сотрудников (Инструкции, Скрипты, правила по работе с программой для менеджеров, Инструкции по контролю работы для Линейных Руководителей)
4.5. Постоянное взаимодействие с подрядчиками и с группой программистов. Контроль сроков исполнения этапов создания бизнес процессов и внедрения в программу.
4.6. Обучение сотрудников.
4.7. Решение всех технических и внезапных сложностей при внедрении Связки.
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
- Контроль создания и производства имиджевых каталогов новых коллекций (организация фотосессий, контроль создания макетов, печать каталогов);
- Организация и проведение байерских презентаций – Дефиле новых коллекций;
- Разработка и внедрение рекламных кампаний и их анализ;
- Работа со СМИ и РА - координация их деятельности;
- Планирование и проведение выставок («Текстильлегпром 2007», «By Brend 2007/2008», «Индустрия Моды 2007/2008» г. Санкт - Петербург);
- Организация получения информации и анализ эффективности маркетинговых коммуникаций;
- Ребрендинг ТМ«VIS-À-VIS»;
- Выведение на рынок новой торговой марки «TORRO»;
- Разработка и изготовление упаковки;
- Разработка и изготовления полиграфии, рекламно - сувенирной продукции, как для розницы МСК так и для региональных партнеров;
- Контроль фирменного сайта компании;
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
- Разработка, согласование и контроль проведения спец. акций и программ лояльности;
- Контроль подготовки и размещения рекламных материалов акций в СМИ;
- Анализ эффективности проведения акций;
- Координация и контроль рекламного обеспечения региональных салонов.
- Реклама в электронных и печатных СМИ, на радио и ТВ. Рекламная капания в сети Интернет: медийная и контекстная реклама, планирование, бюджетирование, размещение, оценка эффективности;
- Рекламная кампания по продвижению марки в регионах и за рубежом (СМИ, наружная реклама).
-Организация выставок: планирование, согласование, контроль.
- Написание сценария, проведение съемок, согласование бюджетов корпоративных фильмов;
- Дисконтные и бонусные акции, ко-брендинг, спонсорство;
- Согласование, корректировка и контроль рекламных бюджетов;
- Подготовка специальных имиджевых акций для салонов, а так же контроль над их проведением;
- Участие в группе по разработке, тестированию и внедрению ребрендинга;
- Контроль внедрения нового креатива Компании в городах франчайзинга;
- Разработка, согласование, утверждение, проведение и анализ эффективности рекламной в СМИ.
Высшее
Новочеркасск, 1996 — 2001 гг.
Личное достижение: Награжден премией - "Лучший Руководитель 2015 года" - премия была вручена Фондом содействия развитию предпринимательства, при правительстве РФ (Май 2016 г.) Считаю своим основным преимуществом: умение работать на результат. Для меня сейчас цель - получать профессиональное самоудовлетворение от результата своей работы.
23 декабря, 2015
70 000 руб
Ярослав
Город
Москва, м. Сходненская local_shipping
Возраст
53 года ( 7 октября 1971)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и рекламы, ООО Скимед
06.2011 - 03.2015
6 января, 2015
Вячеслав Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (21 июля 1971)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и рекламы сети супермаркетов Огни Столицы, ООО "Ритейл-Н"
07.2012 - по текущее время
4 июня, 2015
90 000 руб