Ведущий бухгалтер
Индира Сафаровна
Возраст
43 года (23 Января 1981)
Город
Москва
,
м. Дмитровская
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 6 месяцев
Другое
Консультировать клиентов по ассортименту магазина
Заниматься предпродажной подготовкой и выкладкой товара
Контролировать качество реализуемых товаров
Обеспечить сохранность товарно-материальных ценностей
Реклама / Маркетинг / PR
Отвечать на звонки, проверять электронную почту, прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам бухгалтерии.
Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, уточняет потребности каждого клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами , организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживает обратную связь с клиентами, устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.
Формирует банк данных о клиентах, своевременно вносит в нее изменения.
Обеспечивает своевременную доставку клиентам договоров, счетов, актов выполненных работ, фотоотчетов удобной для клиента формой доставки – почтой, наручной или электронной. Следит за своевременной оплатой клиентами оказанных услуг.
Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Ведение расчетных, текущих, ссудных счетов клиентов;
Оформление расчетных документов и лицевых счетов;
Прием в течение операционного дня расчетно - денежных документов;
Оформление кассовых операций, прием денежных чеков, ведение картотеки расчетных документов, извещение получателя средств о помещении документов в картотеку из-за отсутствия средств на счетах плательщиков;
Подготовка документов для обработки согласно графику документооборота;
Ведение счетов 405, 406, 407, 40802;
Ежедневный контроль лицевых счетов клиентов на предмет правильности и правомерности списания и зачисления сумм по ним;
Проверка начисления и взыскания комиссии на услуги, оказываемые клиентам, согласно утвержденных тарифов по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
Формирование юридических дел по каждому клиенту, при включении его в клиентскую базу;
Ведение операции по обслуживанию счетов физических и юридических лиц, по их банковским счетам;
Брошюровка документов и формирование сшивов бухгалтерских документов;
Клиент-Банк;
Специализированные банковские системы.
Высшее
Черкесск, 2002 — 2007 гг.
Среднее специальное
Черкесск, 1997 — 2000 гг.
Карачаево-балкарский — Родной язык
Профессиональные навыки: Word, АБС Bank97, MS Office, Excel; Системы денежных переводов «CONTACT» , «UNISTREAM», «Золотая корона»; Переводы без открытия счета. Личные качества: ответственная, аккуратная, исполнительная, коммуникабельная соблюдение банковской этики и принципов, умение работать в коллективе, есть опыт работы с клиентами. Ключевые навыки: специалист банковской сферы со стажем 5 лет. Имею практический опыт обслуживания физических лиц и юридических лиц, оказывала помощь новым сотрудникам банка.
9 апреля, 2015
30 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Москва, м. Улица академика Янгеля
Возраст
43 года (22 ноября 1981)
Опыт работы:
20 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист, ГКУ департамента культуры города Москвы "СФК и БУ"
05.2014 - по текущее время
5 сентября, 2009
45 000 руб
Наталья Николаевна
Город
Москва
Возраст
40 лет (10 августа 1984)
Опыт работы:
-6 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, ЗАО Бородино
08.2002 - 09.2003
13 марта, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли