Бухгалтер
40 000 руб
Анисат Магомедовна
Возраст
37 лет (29 Декабря 1986)
Город
Москва
,
м. Сходненская
м. Планерная
м. Тушинская
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Другое
Координирование курьера (ИФНС, Банки, ПФР, ФСС, Почта)
Заказ справок через Контур, написание писем в ИФНС
Сформировать, оформить, проверить наличие оригиналов, подписать, поставить печати (в соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона N 402-ФЗ первичным учетным документом оформляется каждый факт хозяйственной жизни
Проведение первичных учетных документов "Поступление товаров и услуг"
Проведение первичных учетных документов "Счет-фактура полученный"
Ежемесячно контроль ОСВ 60, 76, 76ВА, 19, 10, 41, 43, 20, 26, 91.01, 91.02 анализ субконто, анализ 68.02
Реестры документов (по месяцам) "Поступление товаров и услуг"
Реестры документов (по месяцам) "Счет-фактура полученный"
Формирование книги покупок
Книга-покупок по месяцам, за квартал
Первичные учетные документы По учету ТМЦ
Приходный ордер – форма № М4 (к т/н)
Проведение списаний ТМЦ
Реестры документов (по месяцам) "Требование-накладная"
Требование-накладная – форма № М11
Бухгалтерские справки и реестр
Первичные учетные документы По учету результатов инвентаризации
Акты сверок расчетов с контрагентами
Проведение "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный", «Счета-фактуры на аванс»
Проверка данных УПП и 1С БУ 90.01, 90.03, 91.01, 91.02 помесячно и нарастающим итогом
Ежемесячно контроль ОСВ 62, 76АВ, 90.01, 90.03, 91.01, 91.02, анализ субконто, анализ 68.02
Реестры документов (по месяцам) "Реализация товаров и услуг"
Реестры документов (по месяцам) "Счет-фактура выданный"
Формирование книги продаж
Книга-продаж по месяцам, за квартал
Бухгалтерские справки и реестр
Первичные учетные документы По учету реализации продукции
Первичные учетные документы По учету результатов инвентаризации
Акты сверок расчетов с контрагентами
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение бухгалтерского и налогового учета по программе 1С 8,2;
анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
составление актов сверок с контрагентами;
работа с Казначейством;
составление и предоставление финансовой отчетности в Финансовый отдел;
работа с первичной документацией;
проведение банковских операций и мн.др.
Госслужба / Некоммерческие организации
Прием и распределение входящих и исходящих звонков
Административное и организационное сопровождение деятельности офиса;
Ведение делопроизводства, документооборота офиса;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции офиса;
Подготовка и распечатывание презентаций;
Контроль исполнения решений и поручений Руководителя. Доведение до работников указаний, распоряжений, поручений и контроль за их исполнением
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники, взаимодействие с арендодателем, клининговой службой и т.п.) и мн. другое.
Высшее
Махачкала, 2004 — 2009 гг.
1 января, 2016
35 000 руб
Татьяна
Город
Москва
Возраст
36 лет (12 апреля 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Индивидуальный предприниматель, Индивидуальный предприниматель
01.2011 - 01.2013
24 февраля, 2022
45 000 руб
23 мая, 2018
Резюме размещено в отрасли