Директор по PR / GR, коммуникациям и рекламе
180 000 руб
Татьяна
Возраст
57 лет (14 Июня 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
47 лет 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
• Стратегическое планирование; бюджетирование; презентация и «защита» стратегии;
• Позиционирование и выведение на рынок новых крупных брендов; использование В2В и В2С коммуникаций для увеличения роста прибыли бренда; разработка медиа кампаний (ТВ, печатные СМИ, Интернет); работа с глянцевыми, деловыми и профильными журналистами, написание пресс и пост-релизов, создание информационных поводов, инициирование публикаций, руководство проектами в социальных сетях;
• Создание, развитие и управление отделами маркетинговых коммуникаций; мотивация и развитие команды: внедрение планов персонального развития (PDP), организация тренингов и team buildings, формирование стандартов коммуникации и корпоративной культуры компании;
• Разработка и развитие нестандартных проектов в области коммуникаций, в том числе на рынках России и СНГ;
• Творческий подход к решению трудных задач и выполнению поставленных целей;
• Создание и поддержание положительного имиджа и репутации компании; Rebranding;
• PR (продвижение) Первых лиц: формирование портфеля проектов, проведение фото сессий и видео съемок, написание речей и деловых писем для Первых лиц на английском и русском языках;
• Главный редактор: разработка, запуск, издание и распространение многотиражных В2С и В2В корпоративных журналов; подготовка и проведение интервью со звездами (медийными лицами), рекомендующими Бренды компании; написание и редактирование статей; верстка журналов; руководство командой дизайнеров;
• Развитие новых каналов коммуникации, совместные проекты с партнерами и дистрибьюторами;
• GR: взаимодействие с административными и правительственными органами, профессиональными ассоциациями и союзами, персонами, формирующими Общественное мнение в России и СНГ;
• Оценка эффективности программ и кампаний, исследование рынка, координация работы с Головным офисом;
• Внутренний PR: планирование и проведение корпоративных и командных мероприятий; написание сценариев; курирование программ мотивации и развития персонала;
• Руководство спонсорскими и благотворительными проектами;
• Антикризисный менеджмент – стратегия коммуникаций, противодействие «черному» PR
• Тюитор «Moscow Business School»
УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ:
• Start-up (запуск «с нуля») крупнейших международных Брендов Сенсодин, Парадонтакс и Корега на территории России и СНГ (в 19 регионах, в т.ч. Казахстане, Азербайджане, Грузии): рост продаж на 900% при 11% росте категории; № 1 рекомендация стоматологов; развитие нового для бизнеса «стоматологического» канала дистрибьюции; ТВ рекламная кампания «Стоматологи рекомендуют Сенсодин»
• Start-up: Разработка корпоративного стиля, создание, запуск и развитие сетей премиум бутиков одежды prêt-a-Porte «Caterina Leman» и женского белья «Estelle Adony»;
• Start-up: Разработка концепции, издание, запуск и распространение глянцевого В2С (просветительского) журнала «Моя Реформа» о современной косметологии;
• Разработка стратегии «Социально-ответственная компания TUPPERWARE обеспечивает работу для социально незащищенных женщин»;
• Ребрендинг, редизайн и издание глянцевого В2В журнала «Зеленые страницы» для фармацевтического сообщества, признанного «Лучшим корпоративным изданием 2007 г»;
• Start-up: Разработка оригинальной PR стратегии «Созвездие Imedeen – 13-й знак зодиака»: продвижение бренда через многочисленных звезд кино и ТВ, спорта, телеведущих
Красота / Спорт / Фитнес
Обязанности:
• Руководство департаментом;
• Внешний PR: стратегическое планирование и управление B2B и В2С PR, рекламными и промо программами; взаимодействие со СМИ (пресс-конференции, ланчи, завтраки);
• Создание и поддержание положительного имиджа и репутации кампании;
• PR первых лиц;
• Запуск новых косметологических клиник «Реформа»; программы повышения лояльности;
• Масштабные мероприятия, выставки;
• Главный редактор (Start-up): концепция, издание и распространение глянцевого В2С журнала «Моя Реформа» со звездными клиентами на первой обложке; ведение всех рубрик, организация заглавных «звездных» интервью; контроль дизайна и верстки;
• Интернет проекты: наполнение и продвижение 8-и сайтов;
• Внутренний PR: разработка и управление программами внутренней коммуникации, мотивации и лояльности сотрудников, сценариев мероприятий; проведение корпоративных мероприятий
Достижения:
• Позиционирование «Авторских клиник эстетической медицины «Реформа»;
• Успешная концепция «Медийные лица – платные лояльные клиенты клиник «Реформа»;
• PR Первого лица, Главного врача клиник «Реформа» в среде «шоу бизнеса»;
• Разработка концепции, издание и распространение журнала «Моя Реформа»;
Высшее (Магистр)
Москва, 1984 — 1989 гг.
Курсы менеджеров по развитию бизнеа
Бизнес девелопмент менеджер
Ненецкий — Разговорный
Английский — Свободное владение
Образование: • Лондонская школа по связям с общественностью (London School of Public Relations - LSRP), Диплом руководителя службы маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR (русский и английский) • Курсы менеджеров по развитию бизнеса, Великобритания (Course for Business-development managers), Диплом менеджера по развитию бизнеса • Курсы гидов-переводчиков: английский язык, гид-переводчик • Московский Государственный Педагогический Университет, факультет английского и немецкого языков, Диплом переводчика и преподавателя английского и немецкого языков Профессиональные курсы/ тренинги: 2007 PR for Top Management: image-making, arrangement and working-up of VIP for TV interviews & photo sessions, Словения (Подготовка Первого лица к телевизионному интервью и фото сессиям, создание имиджа) 2005 Lead the Leaders (Как руководить лидерами) - Лондон; 2004 Business Communications Strategy (Стратегия бизнес коммуникаций) - Лондон; 2003 Professional Marketing communications PR (Профессиональные маркетинговые коммуникации и PR) - Лондон; 2002 Advertising strategy communications (Рекламная стратегия и коммуникации) – Прага; 1998 Project management (Руководство проектом) - Франция; 1998 Advertising PR College (Курсы по рекламе и PR) - Милан; 1997 Business Manager (Бизнес менеджер) – Париж; 1997 Handling Distribution and Promotional activities with Business Partners (Управление дистрибьюторской и промоциональной активностью партнеров) - Будапешт; 1996 FMCG Marketing and advertising (Маркетинг и реклама товаров народного потребления) - Люксембург СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: • огромный опыт и уникальные знания в области PR/ GR и коммуникаций; широкий круг профессиональных контактов; • заинтересованность в долгосрочном и стабильном сотрудничестве; • готовность передавать свой опыт и знания коллегам и подчиненным; • успешный опыт создания и руководства большими командами; • творческий подход к выполнению задач любой сложности; • великолепные коммуникационные, организационные, дипломатические способности, лидерские качества и презентационные навыки; • умение убеждать и достигать результата Личная информация: Владение языками: английский – свободный, немецкий - разговорный; PC навыки: продвинутый пользователь Microsoft office, Internet Водительское удостоверение: «В», стаж 20 лет.
3 апреля, 2015
70 000 руб
3 апреля, 2017
60 000 руб
Наталья
Город
Москва, м. Славянский бульвар
Возраст
60 лет (14 ноября 1964)
Опыт работы:
22 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга и договорной деятельности, Учебно-научный медицинский центр Управления делами Президента РФ
02.2015 - по текущее время
4 июня, 2015
90 000 руб
Резюме размещено в отрасли