Директор генеральный, исполнительный, заместитель генерального директора, руководитель отдела
60 000 руб
Андрей Иванович
Возраст
57 лет (07 Апреля 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
27 лет 9 месяцев
В подчинении 12 человек.
• открытие фирмы с 0; (постановка на учёт в ФНС, ФФМС, ЕГР, внесение изменений в Гос. Реестр, и т.д.);
• подбор и организация обучения персонала;
• разработка и внедрение мотивации персонала;
• разработка и ведение финансово-хозяйственной отчётности;
• ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
• анализ и контроль логистики и транспорта;
• заключение и ведение договоров по аренде складских и офисных площадей компании, внесение изменений и дополнений в текущую документацию;
• введение системы карточек клиентов, ранжирование по регионам и территориям;
• разработка и введение договоров поставки товара, договоров реализации, консигнации, т.д. и т.п.;
• анализ продаж за прошедший период и планирование увеличения продаж;
• систематизация продаж и структурирование дилерской сети по категориям и т.д.;
• постановка планов для персонала и контроль за их выполнением;
• прирост продаж 45% от предыдущих показателей за прошедший период (год);
В подчинении 7 отделов.
• руководство процессом, постановка задач, контроль, мотивация персонала, управление экономическими показателями эффективности работы компании.
• управление продажами.
• построение региональной сети дилеров.
• управление процессами: логистики, продаж.
• стратегическое и оперативное управление предприятием.
• обеспечение заданной доходности бизнеса, рентабельной, безубыточной деятельности.
• контроль за реализацией бизнес-планов и достижения бизнес-показателей.
• бюджетное управление деятельностью предприятия.
• финансовый контроль.
• обеспечение заданных финансовых показателей.
• организация рабочих процессов предприятия.
• разработка и внедрение прогрессивной стратегии продаж на основе маркетингового анализа.
• продвижение компании на рынке.
• совершенствование взаимоотношений с клиентами и партнерами.
• разработка шагов по привлечению новых клиентов.
• дальнейшее развитие бизнеса.
В подчинении 2 человека.
• Участие в разработке политики предприятия.
• Контроль за реализацией политики предприятия.
• Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота.
• Расчет и анализ зданий по проекту Заказчика.
• Реализация металлоконструкций, комплектация объектов строительства промышленного и гражданского назначения металлопроката.
• Подготовка демонтажных работ различного типа.
• Организация перевозки металла (авто, ж\д).
• Формирование запасов на складе.
• Закупка металла.
• Контроль за качеством поставляемого металла.
- Вывод новой косметической продукции на рынок России;
- Развитие сети Дистрибьюторов по Москве, России и СНГ;
- Освоение оптово-розничной сети;
- Ведение ключевых клиентов;
- Поиск новых клиентов;
- Регулирование и определение ценовой политики;
- Мониторинг конъюнктуры рынка;
- Анализ товарных остатков;
- Разработка Дистрибьюторской программы, промо-мероприятий по увеличению объемов продаж.
В подчинении 10 человек.
• Формирование отдела продаж;
• Расширение клиентской базы;
• Ведение vip-клиентов;
• Составление планов продаж и контроль за их выполнением;
• Формирование маркетингового бюджета;
• Разработка дистрибьюторской программы;
• Формирование структуры активных продаж на базе Дистрибьюторов и матриц в Торговых сетях;
Составление программ развития продаж Дистрибьютора.
В подчинении 15 человек.
• Составление отчетов движения материальных ценностей и организация проверок их распределения на местах согласно утвержденным спискам МЧС.
• Логистика : определение вида транспортировки: морской фрахт, авиация, ж\д и т.д.
Составление списков товарных групп первой необходимости поставляемых на места Ч.С.
(холдинг на рынке поставщиков горного и строительного оборудования PAUS , Atlas Copco , D AVINO , DEUTZ , CHANGLIN ). Горнопроходческая техника, строительная техника, машиностроение, бетонозаводы, компрессоры и т.д.
В подчинении 50 человек.
В том числе 6 филиалов (г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Магадан, г. Орск, г. Екатеринбург, г. Подольск).
• разработка и ведение финансово-хозяйственной отчётности;
• ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
• анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности и выявление рисков холдинга;
• разработка, совместно с экономистом, программ вывода компании из кризиса;
• осуществление взаимодействия филиалов с центральным офисом, а также контроль за деятельностью филиалов (ежедневные брифинги в онлайн - режиме, постановка задач и получение отчетов о выполнении задачи);
• ежедневное проведение совещаний среди служб центрального офиса (постановка задач, разбор текущих проблем);
• разработка и внедрение мотивации персонала;
• участие в принятии решения о приеме и увольнении работников;
• полное замещение генерального директора на время его отсутствия.
2008 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Центр обучения «Перспектива» г. Москва
Таможенное дело, ВЭД, логистика./Специальность: декларант таможенного дела;
Курс Маркетинга и менеджмента, Российский Открытый Университет при МГУ
Управленческий опыт -16лет, в продажах - 16 лет. Успешный практический опыт создания с нуля подразделений и компаний, реорганизации систем управления. Разработка программы развития филиала. Ввод отчетности. Разработка программы вывода компании из кризиса. Управление и координация работы всех служб предприятия, разработка и контроль исполнения бюджетов-годовых, квартальных, месячных. Оптимизация бизнес-процессов. Планирование. Бюджетирование. Формирование рабочих групп и структурных подразделений компании (штатное расписание, собеседование и подбор персонала). анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности и выявление рисков холдинга. Знание технологии развития филиальных сетей. Осуществление взаимодействия филиалов с центральным офисом, а также контроль за деятельностью филиалов (ежедневные брифинги в онлайн - режиме, постановка задач и получение отчетов о выполнении задачи). Опыт сотрудничества с государственными органами исполнительной власти: Префектуры, районные Управы, УВД, УГПС, ЦГСЭН (ныне Роспортебнадзор), УГО и ЧС, АТИ и т. д. Опыт успешного роста продаж компании независимо от сегмента, выпускаемой продукции, путем применения экономических управленческих показателей. Опыт построения эффективной системы дистрибуции, вывод на рынок новых брендов. Организация системы продаж: опт, розница (городской и региональный). Вывод продукции на полки сетевой розницы Москвы и регионов. Ведение VIP клиентов. Высокий уровень управленческих навыков, ответственность, порядочность, целеустремленность. Женат,дети,не курю.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли