Директор генеральный, исполнительный, заместитель генерального директора, руководитель отдела
60 000 руб
Андрей Иванович
Возраст
58 лет (07 Апреля 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 9 месяцев
В подчинении 12 человек.
• открытие фирмы с 0; (постановка на учёт в ФНС, ФФМС, ЕГР, внесение изменений в Гос. Реестр, и т.д.);
• подбор и организация обучения персонала;
• разработка и внедрение мотивации персонала;
• разработка и ведение финансово-хозяйственной отчётности;
• ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
• анализ и контроль логистики и транспорта;
• заключение и ведение договоров по аренде складских и офисных площадей компании, внесение изменений и дополнений в текущую документацию;
• введение системы карточек клиентов, ранжирование по регионам и территориям;
• разработка и введение договоров поставки товара, договоров реализации, консигнации, т.д. и т.п.;
• анализ продаж за прошедший период и планирование увеличения продаж;
• систематизация продаж и структурирование дилерской сети по категориям и т.д.;
• постановка планов для персонала и контроль за их выполнением;
• прирост продаж 45% от предыдущих показателей за прошедший период (год);
В подчинении 7 отделов.
• руководство процессом, постановка задач, контроль, мотивация персонала, управление экономическими показателями эффективности работы компании.
• управление продажами.
• построение региональной сети дилеров.
• управление процессами: логистики, продаж.
• стратегическое и оперативное управление предприятием.
• обеспечение заданной доходности бизнеса, рентабельной, безубыточной деятельности.
• контроль за реализацией бизнес-планов и достижения бизнес-показателей.
• бюджетное управление деятельностью предприятия.
• финансовый контроль.
• обеспечение заданных финансовых показателей.
• организация рабочих процессов предприятия.
• разработка и внедрение прогрессивной стратегии продаж на основе маркетингового анализа.
• продвижение компании на рынке.
• совершенствование взаимоотношений с клиентами и партнерами.
• разработка шагов по привлечению новых клиентов.
• дальнейшее развитие бизнеса.
В подчинении 2 человека.
• Участие в разработке политики предприятия.
• Контроль за реализацией политики предприятия.
• Проведение анализа структуры товарных запасов, динамики товарооборота.
• Расчет и анализ зданий по проекту Заказчика.
• Реализация металлоконструкций, комплектация объектов строительства промышленного и гражданского назначения металлопроката.
• Подготовка демонтажных работ различного типа.
• Организация перевозки металла (авто, ж\д).
• Формирование запасов на складе.
• Закупка металла.
• Контроль за качеством поставляемого металла.
- Вывод новой косметической продукции на рынок России;
- Развитие сети Дистрибьюторов по Москве, России и СНГ;
- Освоение оптово-розничной сети;
- Ведение ключевых клиентов;
- Поиск новых клиентов;
- Регулирование и определение ценовой политики;
- Мониторинг конъюнктуры рынка;
- Анализ товарных остатков;
- Разработка Дистрибьюторской программы, промо-мероприятий по увеличению объемов продаж.
В подчинении 10 человек.
• Формирование отдела продаж;
• Расширение клиентской базы;
• Ведение vip-клиентов;
• Составление планов продаж и контроль за их выполнением;
• Формирование маркетингового бюджета;
• Разработка дистрибьюторской программы;
• Формирование структуры активных продаж на базе Дистрибьюторов и матриц в Торговых сетях;
Составление программ развития продаж Дистрибьютора.
В подчинении 15 человек.
• Составление отчетов движения материальных ценностей и организация проверок их распределения на местах согласно утвержденным спискам МЧС.
• Логистика : определение вида транспортировки: морской фрахт, авиация, ж\д и т.д.
Составление списков товарных групп первой необходимости поставляемых на места Ч.С.
(холдинг на рынке поставщиков горного и строительного оборудования PAUS , Atlas Copco , D AVINO , DEUTZ , CHANGLIN ). Горнопроходческая техника, строительная техника, машиностроение, бетонозаводы, компрессоры и т.д.
В подчинении 50 человек.
В том числе 6 филиалов (г. Санкт-Петербург, г. Новосибирск, г. Магадан, г. Орск, г. Екатеринбург, г. Подольск).
• разработка и ведение финансово-хозяйственной отчётности;
• ведение и контроль финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
• анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности и выявление рисков холдинга;
• разработка, совместно с экономистом, программ вывода компании из кризиса;
• осуществление взаимодействия филиалов с центральным офисом, а также контроль за деятельностью филиалов (ежедневные брифинги в онлайн - режиме, постановка задач и получение отчетов о выполнении задачи);
• ежедневное проведение совещаний среди служб центрального офиса (постановка задач, разбор текущих проблем);
• разработка и внедрение мотивации персонала;
• участие в принятии решения о приеме и увольнении работников;
• полное замещение генерального директора на время его отсутствия.
2008 — продолжаю учиться
1996 — продолжаю учиться
Центр обучения «Перспектива» г. Москва
Таможенное дело, ВЭД, логистика./Специальность: декларант таможенного дела;
Курс Маркетинга и менеджмента, Российский Открытый Университет при МГУ
Управленческий опыт -16лет, в продажах - 16 лет. Успешный практический опыт создания с нуля подразделений и компаний, реорганизации систем управления. Разработка программы развития филиала. Ввод отчетности. Разработка программы вывода компании из кризиса. Управление и координация работы всех служб предприятия, разработка и контроль исполнения бюджетов-годовых, квартальных, месячных. Оптимизация бизнес-процессов. Планирование. Бюджетирование. Формирование рабочих групп и структурных подразделений компании (штатное расписание, собеседование и подбор персонала). анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности и выявление рисков холдинга. Знание технологии развития филиальных сетей. Осуществление взаимодействия филиалов с центральным офисом, а также контроль за деятельностью филиалов (ежедневные брифинги в онлайн - режиме, постановка задач и получение отчетов о выполнении задачи). Опыт сотрудничества с государственными органами исполнительной власти: Префектуры, районные Управы, УВД, УГПС, ЦГСЭН (ныне Роспортебнадзор), УГО и ЧС, АТИ и т. д. Опыт успешного роста продаж компании независимо от сегмента, выпускаемой продукции, путем применения экономических управленческих показателей. Опыт построения эффективной системы дистрибуции, вывод на рынок новых брендов. Организация системы продаж: опт, розница (городской и региональный). Вывод продукции на полки сетевой розницы Москвы и регионов. Ведение VIP клиентов. Высокий уровень управленческих навыков, ответственность, порядочность, целеустремленность. Женат,дети,не курю.
30 ноября, 2016
150 000 руб
14 января, 2016
80 000 руб
24 октября, 2009
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли