Оператор call-центра
Галина
Возраст
54 года (27 Августа 1970)
Город
Москва
Описание
Опыт работы --
Май 2012 -- Октябрь 2016 года
ООО "Лексион Девелопмент"
Москва
Менеджер отдела по работе с собственниками
С 2014 г - по 2016 г. - менеджер отдела по работе с собственниками:- Консультирование клиентов по вопросам оформления собственности;- Заключение договоров по оформлению собственности. - Направление образцов документов, памяток, инструкций по запросу клиента,- Консультирование по вопросам получения ключей в сданном доме;- Ведение архива, - Взаимодействие с юр. и др. отделами;- Работа в офисе продаж на объекте и консультации клиентов по телефону,- Работа с претензионными клиентами;- Подписание документов перед выдачей ключей- Предоставление информации по запросу действующим клиентам, - Составление отчетов о проделанной работе отдела и составление отчетов из СRM для руководства.С 2012 г- по 2014 г.- старший оператор CALL-центра:- Выявление потребностей клиента,- Консультация клиентов по вопросу покупки недвижимости;- Презентация объекта компании и изучение предложений конкурентов;- Взаимодействие с менеджером клиента, оперативное решение вопроса клиента,- Консультация по ипотечному кредитованию,- Предоставление информации по запросу действующим клиентам,- Составление ежедневных отчетов.Получен хороший опыт работы в недвижимости на первичном рынке у застройщика, опыт работы в CRM‚ MS Office‚ Internet‚ E- mail.
Июль 2010 -- Май 2012 год
Телеком-Экспресс, ООО
Москва
Старший специалист информационно-справочного отдела контактного центра
:: Предоставление информационно-справочной информации клиентам:: Работа в консультационной линии: помощь новым сотрудникам, работа с конфликтными клиентами, составление обращений и претензий, прослушивание разговоров сотрудников, обратная связь сотрудникам по ошибкам.:: Работа с обращениями, жалобами. Разбор, предоставление обратной связи.:: Бронирование ж.д. билетов:: Помощь в работе руководителя,Достижения::: По итогам работы получила диплом .:: По итогам аттестации была внесена в .:: По итогам работы была награждена дипломом:>>Лучший сотрудник>>.:: По итогам работы была награждена грамотой:>>Лучший сотрудник проекта>>.
Сентябрь 2005 -- Февраль 2010 год
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Москва
Старший специалист Информационного отдела Контактного центра
Специалист КЦ ОИО, с 2008 г - старший специалист Контактного Центра Отдела Информационного Обслуживания. Информационная поддержка абонентов, управление услугами абонентов, решение спорных вопросов, работа с претензиями абонентов, помощник группы Выделенного обслуживания- помощь и консультация корпоративных и VIP абонентов. Тестирование и проверка знаний сотрудников группы, наставничество по обучению новых сотрудников, помощь сотрудникам группы в решении нестандартных ситуаций.Для совершенствования профессиональных навыков обучалась на семинарах и тренингах в ОАО "МТС" в корпоративном университете: "Новые технологии и услуги связи. 1уровень", "Обслуживание корпоративных клиентов", "Дифференцированное обслуживание", "Работа с конфликтными клиентами и навыки стресс-менеджмента", "Наставничество", " Управление развитием", "Техника обслуживания клиентов", "Эффективные внутренние коммуникации: от переговоров к продаже идеи", "Основные навыки менеджмента". Успешно обучалась в Школе Абонентского обслуживания -" мастерский уровень обслуживания". От ОАО "МТС" участвовала в работе горячей линии президента России.
Март 2003 -- Август 20052 года 6 месяцев
ЗАО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗНАК КАЧЕСТВА", ЖУРНАЛ "МАРКЕТИНГСОЮЗ",
Москва
Эксперт информационного отдела
Обязанности: работа с клиентами, сбор информации у существующих клиентов и внесение информации в базу данных, корректировка базы данных, поиск новых клиентов
Образование:
Высшее
2005
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет Информатики и Радиоэлектроники,
Инженер по специальности "Управление и информатика в технических системах"
Повышение квалификации, курсы
2001
курсы
Центральный Российский Дом знаний, Оператор ПЭВМ
2001
курсы
Московская Государственная Технологическая Академия, Специалист "1-С"Торговля и Склад""
Ключевые навыки
Знание языков
Русский -- родной
Навыки
Получен хороший опыт работы в недвижимости на первичном рынке у застройщика, опыт работы в CRM. Работа с претензиями Навыки продаж Клиентоориентированность Грамотная речь Работа с большим объемом информации Наставничество Работа с базами данных
Дополнительная информация
Обо мне
Не конфликтна, трудолюбива, ответственна, аккуратна, легко обучаема, стрессоустойчива, могу работать в команде. Всегда нацелена на результат, как личный, так и командный.Достижения: Постоянное выполнение индивидуальных показателей. Неоднократное получение дипломов:"Лучший сотрудник Контактного центра".Люблю зимние виды спорта: беговые и горные лыжи. Летом- бег. Люблю вязать.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)