Тренер, методолог, специалист развития и оценки качества
65 000 руб
Виктория Ильинична
Возраст
35 лет (11 Июля 1989)
Город
Москва
,
м. Первомайская
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 3 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Анализ качества работы сотрудников клиентской службы.
- Предоставление обратной связи по результатам прослушивания (очно и дистанционно – в телефонном режиме или письмами).
- Анализ работы клиентской службы, предоставление отчетности по итогам оценки качества работы клиентской службы.
- Анализ индивидуальных и частых ошибок сотрудников и предложения по их исправлению.
- Разработка и модернизация скриптов для клиентской службы.
- Обучение и адаптация сотрудников клиентской службы.
- Взаимодействие с учебным центром банка и отдела претензионного урегулирования. Участие в составлении учебного материала для сотрудников банка, тестирование ПО на этапах внедрения (выявление, сбор, анализ, предложения по исправлению ошибок).
- Замещение руководителя на время его отсутствия (больничных/отпусков).
- Участие в разработке продукта, оценка продукта с позиции клиента и сотрудника клиентской службы.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- работа на линии входящих телефонных обращений;
- консультирование клиентов по услугам и продуктам банка;
- предварительные расчеты по банковским продуктам;
- обработка входящих обращений на ПЯ Info;
- взаимодействие со смежными подразделениями;
- редактирование/внесение информации в БД.
- работа на этапе стартапа в банке группы ВТБ;
- повышение через 9 месяцев работы на позицию главного специалиста в отдел развития и оценки качества.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Обслуживание потенциальных и существующих клиентов Банка посредством обработки телефонных запросов клиентов, в том числе обслуживание держателей банковских карт;
- осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам Банка;
- продажа банковских продуктов и услуг, выполнение поставленных количественных и качественных показателей продаж банковских продуктов;
- сбор обращений потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе претензий и жалоб.
Высшее
"Математика" (доп.квалификации: "Системный инженер", "Преподаватель").
Ставрополь, 2006 — 2011 гг.
Права категорий:
B
18 сентября, 2022
150 000 руб
15 января, 2018
120 000 руб
27 мая, 2023
120 000 руб
Резюме размещено в отрасли