Помощник управляющего в гостиничный комплекс
35 000 руб
Валентина Андреевна
Возраст
65 лет (28 Сентября 1959)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
37 лет 4 месяца
Другое
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина. Ведение еженедельной и ежемесячной отчетности по бизнес-процессам магазина. Управление персоналом, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров. Контрольно-ревизионная работа. Проведение инвентаризаций. Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий, аналитика продаж. Разработка и внедрение системы адаптации, мотивации и аттестации персонала. Поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга. Управление административно- хозяйственной и экономической деятельностью магазина. Работа с контролирующими органами.
Другое
Экономический анализ и планирование хозяйственной деятельности, финансовые отчеты, распределение затратной части, методы контрольно -ревизионной деятельности, Опытный пользователь ПК, Программы; Microsoft Office; 1-С Торговля-Склад, 1С - 7.7,1С-8.2, УСНО, Консультант плюс. Управление персоналом от 8 до 70 человек. Работа с поставщиками и покупателями. Организация управленческого для внутренних пользователей и составление отчетности для банков - кредиторов. Взаимозаменяемость должностей с выполнением полного объема обязаностей каждой; директор магазина., управляющий ТЦ, товаровед, инспектор ОК. Управление арендными отношениями, контроль исполнения условий договоров аренды и договоров поставки товара. и.т д
Другое
Бухгалтерский учет. Административно - хозяйственный учет. Экономический анализ торговой деятельности. Руководство персоналом бухгалтерии, отдела продаж, работниками склада. Управление отделом кадров. Работа с поставщиками и покупателями. Контрольно-ревизионная работа.
Другое
Планирование экономической деятельности СУ-211, экономической и административно хозяйственной деятельности. Разработка мероприятий по уменьшению перерасхода заработной платы, разработка мероприятий по уменьшению издержек от производственной деятельности. Управление персоналом. Ведение отчетности
Другое
Организация труда и заработной платы на строительных объектах. Ревизионная работа в подчиненных строительных управлениях
Высшее
Хабаровск, 1971 — 1976 гг.
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки Опытный пользователь: Microsoft Office, 1С Бухгалтерия версии 7.7, 8.2. 1С Торговля склад. УСНО. Консультант плюс. Имею опыт руководящей работы с персоналом / 8- 70 человек в подчинении/. Имею опыт работы по подготовке и заключению договоров аренды, договоров с поставщиками, ...ведение аналитического учета с дебиторами и кредиторами. И Т. Д. / Имею личный транспорт - стаж вождения 20 лет Имею опыт в проведениии контрольно - ревизионной работы любого подразделения на предприятии торговли. Профессиональная заменяемость таких должностей как -Директор магазина, Управляющий ТЦ, Товаровед. Сформировала эффективную команду, что способствовало увеличению постоянных покупателей. Принципиальная, ответственная по работе требовательная.
26 февраля, 2015
30 000 руб
Ксения
Город
Москва local_shipping
Возраст
42 года (12 мая 1982)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ИП"шины-33"
02.2013 - 05.2014
29 июня, 2015
Ольга
Город
Москва local_shipping
Возраст
59 лет (25 декабря 1964)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер клининга, ООО "АРС", загородный клуб
10.2013 - по текущее время
21 мая, 2015
Юлия
Город
Москва, м. Алтуфьево local_shipping
Возраст
45 лет ( 5 сентября 1979)
Опыт работы:
14 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер номерного фонда, АО "Гостиница "Восход"
11.2011 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли