Руководитель IT / Программист 1С
60 000 руб
Дмитрий Эрнстович
Возраст
51 год (29 Августа 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 2 месяца
Административный персонал
- Организация работы подразделения, планирование задач, управление оперативными работами, работами по заявкам, взаимодействие с внутренними и внешними клиентами, др. подразделениями компании, подбор персонала в подразделение, контроль работ, подготовка отчётности.
- Разработка, запуск, сопровождение систем учёта у клиентов на базе 1С:Предприятие 7.7 и 8.0 (бухгалтерские, торговые, комплексные конфигурации, управление производством), разработка новых конфигураций "с нуля" для целей конкретного клиента, изменение существующих конфигураций, программирование локальных задач, написание отчётов и обработок с непосредственным обращением к SQL-серверу, для взаимодействия с другими учёными системами и базами данных, оперативная помощь и обучение пользователей, helpdesk.
- Работа с клиентами: ведение переговоров, определение проблем, постановка задач, составление технических заданий, организация и планирование переходов на новые конфигурации и системы учёта, комплексное сопровождение конфигураций (любые работы от сложных изменений конфигурации и свёртки баз данных до плановых обновлений отчётности), консультации, обучение.
- Аудит, оптимизация (приведение к стандарту) компьютерных сетей и программного обеспечения в приобретаемых компаниях, от монтажных работ до закупки и наладки оборудования и программ: создание и настройка доменной структуры‚ почтовых служб, серверов и хранилищ баз данных, установка‚ отладка SQL Server и Oracle‚ систем защиты‚ Интернет‚ Интранет, аналоговой и IP-телефонии, систем видеонаблюдения, стандартизация и поэтапное лицензирование ПО, обучение, консультации, helpdesk и т.д.
- Реализация системы консолидированной отчётности на базе Cognos Analyst, Cognos Contributor, разработка автоматической настраиваемой выгрузки учётных данных из нескольких баз данных 1С в Cognos Analyst, разработка, настройка моделей, подготовка/наполнение листов-справочников, кубов, наборов прав и др.
- Внедрение системы документооборота Directum в управляющей и дочерней компаниях; обучение, сертификаты курсов администраторов и разработчиков системы Directum.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Создание и управление IT-отделом, организация работ сотрудников Отдела, планирование задач, управление работами и оперативными задачами, организация взаимодействия с др. подразделениями компании; составление бюджета, подготовка финансовой и иной отчетности, ведение переговоров с внешними поставщиками услуг, проведение тендеров, подбор персонала.
- Создание "с нуля" компьютерных сетей Компании: от монтажных работ до закупки и наладки оборудования и ПО, создание, настройка доменной структуры, установка, отладка SQL Server, систем защиты, почтовых серверов, Интернет, Интранет, удаленного доступа и т.д., подключение и обслуживание офисных телефонных станций.
- Комплексный аудит компьютерного парка и сетевого ресурса в новых и приобретаемых Холдингом компаниях, модернизация, приобретение оборудования, оценка финансовой и технической сторон договоров с внешними компаниями (связь, Интернет, закупка оборудование и комплектующих), поиск и реализация более оптимальных и дешевых решений.
- Разработка, запуск, сопровождение автоматизированных систем торгового, бухгалтерского и комплексного учета на базе 1С:Предприятие 7.7 в четырех компаниях Холдинга, а также специального комплекса автоматизации склада и логистики.
- Реализация проекта новой комплексной системы на базе 1С:Предприятие 8.0 с учетом роста и расширения Компании, постановка задачи, составление технического задания, разработка, планирование перехода, оценка технических ресурсов. Организация и непосредственное участие в разработке, тестирование и запуске отдельных узлов, автоматизированных рабочих мест и системы в целом.
- Разработка Intranet-сайта Компании, а также системы приема и обслуживания заказов от клиентов через Internet.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Организация, планирование работ отдела; взаимодействие с подразделениями Холдинга, составление технических заданий, определение задач, приоритетов, подготовка отчетности, участие в подборе новых сотрудников.
- Разработка баз данных по заявкам подразделений и филиалов на платформе MS SQL Server (+ C++Builder, Delphi), MS Access с использованием технологий ADO, BDE, внешних компонент (ReportBuilder, DevExpress и т.д.).
- Внедрение системы консолидированного учета Холдинга на базе 1С: Предприятие 7.7, участие в разработке и постановке учетной политики, анализ и описание орг. структуры компании, бизнес- и технологических процессов, документооборота, построение модели, разработка конфигурации, сопровождение системы; реализация RLS (разделение учета и защита на уровне документов), разработка внешних приложений для формирования сводных отчетов по базам 1С; организация удаленной работы с филиалами.
- Настройка, администрирование MS SQL Server, разработка, отладка хранимых процедур, триггеров, пакетов, задач, настройка репликаций, архивации данных, удаленных серверов; решение задач сведения данных из разных форматов хранения к единому формату SQL Server.
- Участие в проектах по защите информации в компьютерных сетях Компании и внедрению системы электронного документооборота на базе Lotus Notes.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Руководство работами и участие в разработке системы контроля за подвижными объектами с использованием геоинформационных систем MapX, MapInfo и GPS-технологий.
- Проектирование, разработка и сопровождение офисных и корпоративных баз данных для внешних заказчиков.
- Разработки в области низкоуровневого программирования, написание программ под Windows для связи с нестандартной внешней аппаратурой.
- Программирование микроконтроллеров семейства PIC16 на языке MPASM.
1994 — 1997 гг.
Программист, опыт работы более 15 лет. Прекрасно знаю 1С любых версий и конфигураций, большой опыт написания собственных и адаптации типовых конфигураций, сопряжения с др. учётными и аналитическими системами, нетиповые приёмы работы. Помимо программирования, последние несколько лет занимаюсь созданием, оптимизацией и управлением ИТ-структурами в коммерческих компаниях самых разных направлений: создание и оптимизация существующих ИТ-подразделений‚ внедрение стандартов и методологий ITIL‚ регламентной документации‚ планирование‚ организация работ‚ взаимодействие с др. подразделениями и контрагентами‚ ведение бюджета‚ отчетности‚ проведение тендеров‚ подбор сотрудников и т.д. Также большой опыт работы с компьютерными сетями, от монтажных работ до закупки и наладки оборудования, "железом" и программным обеспечением: создание‚ настройка доменной структуры‚ почтовых серверов, установка‚ отладка SQL Server‚ Oracle, системы защиты‚ Интернет‚ Интранет, систем видеонаблюдения и т.д. Размер указанной з/п обсуждается и не является решающим фактором; наибольший интерес представляют конкретные задачи предлагаемой работы (проекта)‚ а также возможности профессионального развития и карьерного роста. Рекомендации с любого из мест работы по требованию.
16 февраля, 2009
40 000 руб
Александр Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
70 лет (15 февраля 1955)
Опыт работы:
32 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО Сервотех
07.2000 - 12.2008
19 марта, 2009
Александр Вадимович
Город
Москва
Возраст
58 лет (16 декабря 1967)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник Проектного отдела, ОАО АКБ «Еврофинаснс Моснарбанк»
05.2006 - 09.2008
16 января, 2009
Илья Петрович
Город
Москва
Возраст
42 года (18 ноября 1983)
Опыт работы:
-3 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель проектов по внутр. Автоматизации, ООО "ОРАНДЖ"
05.2006 - 06.2008