Секретарь
Александра Валентиновна
Возраст
32 года (26 Ноября 1991)
Город
Москва
,
м. Щукинская
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с мини атс: прием и распределение звонков
Ведение документооборота в эдо и бумажного:
•Получение систематизация входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, передача в отделы . )
•Отправка заказной и простой письменной корреспонденции, подарков, посылок.
Фильтрация электронной почты, распределение писем, деловая переписка, написание организационных рассылок и др
Осуществление копировально- множительных работ сканирование, документов обработка с помощью ПО
Обеспечение подготовки к переговорам, общим собраниям, стратегическим планированиям
•организация необходимой поддержки сотрудникам офиса
•поддержание чистоты и порядка в переговорной: регулярный контроль наличия канцелярии, чая/ кофе и комфортной температуры воздуха.
•Сопровождение посетителей:
•осуществление заказа пропусков и парковочных мест для посетителей;
• приготовление чая/кофе
Взаимодействие с контрагентами
• взаимодействие с курьерской службой и ее персоналом, по вопросам связанным с отправкой корреспонденции и грузов, а также, по вопросам, связанным с оформлением документов; подготовка ежемесячных отчетов для бухгалтерии по отправкам
•взаимодействие с хозяйственной службой арендодателя и слжбой эксплуатации
Подготовка новых рабочих мест, пропуска для новых сотрудников и канц. товары
Организация жизнедеятельности офиса:
•Составление списков закупок необходимых товаров и канцелярии, Подготовка доверенностей;
•заказ у поставщиков
• проверка чеков ; сверка накладных
Осуществление Travel- поддержки:
•Поиск гостиниц заказ и бронирование билетов:
•Согласование счетов
Образование / Наука
занятие английским языком с детьми на дому
объяснение школьного материала
помощь в подготовке домашних заданий
отработка и закрепление пройденного
развитие навыков говорение, чтение, аудирование,
использование интерактивных технологий в обучении.
Реклама / Маркетинг / PR
Рекламное агенство полного цикла.
Наружная реклама, реклама в прессе, в интернете, сувенирная продукция, широкоформатная печать, типография. Большое количество клиентов по всей России и СНГ.
Осуществляла работу службы ресепшн в паре
*Прием и распределение телефонных звонков с помощью мини АТС
Фиксация и передача информации в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте
*Организация внутреннего и внешнего документооборота между подразделениями компании, а также с подрядчиками и клиентами.
*Получение и отправка документов почтой и курьерскими службами
* Частичное ведение делопроизводства
( заполнение типовых договоров, составление документации по шаблонам)
*Распределение корпоративной электронной почты и переписка
*Создание базы личных номеров сотрудников
*Ведение корпоративного сайта компании и контроль актуальности информации
*Взаимодействие с первыми лицами компании
*Передача документов на подпись и контролирование подписания
*Исполнение служебных поручений
*Ведение реестра клиентских договоров
*Ведение реестра заявок для курьеров, распределение между штатными курьерами и фиксация их исполнения
•Взаимодействие с бухгалтерией( счета, товарные накладные, договора)
*Работа с таблицами Excel
*Прием посетителей, координация по офису и БЦ
*Заказ пропусков на территорию, бронирование переговорных комнат, ведение журнала бронирования
*Организация чая / кофе на совещаниях, обеспечение необходимыми материалами по поручению сотрудников
*Взаимодействие с контрагентами
*Организация жизнедеятельности офиса
*Контроль уборщицы. Поддержание чистоты и порядка в ее отсутствие
*Взаимодействие с коммунальными службами (вызов мастеров, контроль работы, ведение реестра заявок)
*Взаимодействие с управляющей БЦ (по вопросам технического характера, а также по вопросам выставления счетов на оплату аренды помещения, парковки, за коммунальные услуги )
*Участвовала в создании кадрового архива организации (Оформление личных дел, экспертиза ценности, составление описи, передача в архив)
*Занималась организацией поздравлений сотрудников
Опыт работы: 1 и 3 месяца. Из них: официально 10 месяцев, остальное испытательный срок
Высшее
Москва, 2010 — 2015 гг.
1с Документооборот 8 ред. 2.1
Учебный центр МГУТУ
Подготовка, проведение и протоколирование деловых мероприятий
Центр профессионального развития Профи- Карьера
Секретарь-референт
Центр профессиональной адаптации Новая Специальность (Секретарь-референт )
Управление персоналом
Центр профессиональной адаптации новая специальность
Немецкий — Технический
Английский — Разговорный
Русский — Родной язык
Имею опыт работы секретарем в крупном рекламном агентстве.
Умею организовывать и планировать работу, внимательна к нюансам и деталям, готова к монотонной работе. Трезво подхожу к решению поставленных задач. Вовлечённость.
Постоянно занимаюсь самообразованием.
Читаю профессиональную литературу, образовательные порталы и посещаю программы повышения квалификации
20 сентября, 2017
40 000 руб
23 июня, 2017
13 сентября, 2022
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли