Ведущий менеджер по персоналу
45 000 руб
Иван Вячеславович
Возраст
37 лет (17 Июля 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
• Организация и контроль внешнего и внутреннего обучения сотрудников предприятия;
• Отслеживание влияния обучения на результаты работы;
• Организация участия специалистов предприятия во всевозможных конференциях, конгрессах, форумах и семинарах.
• Организация и контроль процесса прохождения практики студентами высших и средне-профессиональных учебных заведений;
• Проведение авторских проверок, соблюдения требований стандартов предприятия.
Производство / Промышленность
• Участие в разработке системы обучения и развития персонала;
• Оценка результатов обучения путем проведения итоговых тестов и собеседований;
• Опыт разработки учебных материалов, программ;
• Организация обучения кадрового резерва;
• Разработка программ мотивации сотрудников; Программ направленных на адаптацию и вхождения в должность (Welcome-тренинг, наставничество, школа мастеров);
• Участие в разработке модели компетенций для линейных руководителей;
• Разработка и проведения тренингов на командообразование;
Производство / Промышленность
• Организация подбора персонала в офисные, производственные, коммерческие подразделения предприятия.
• Мониторинг и анализ рынка труда, определение оптимальных источников поиска кандидатов на различные позиции;
• Активный поиск и подбор персонала различного уровня (Размещение вакансий в интернете,
• в СМИ);
• Проведение телефонных и первичных интервью, оценка профессиональных и личностных
• качеств кандидатов (3-4 вакансии офисного персонала в месяц + интервьюирование кандидатов на рабочие специальности) – не основная деятельность;
• Организация встреч кандидатов с руководителями подразделений, контроль принятия решений по кандидатам;
• Мониторинг процесса адаптации вновь принятых сотрудников в подразделениях;
• Исследование социально-психологического климата в подразделениях. Проведение различных опросов среди персонала. Анализ обратной связи;
• Ведение кадровой базы.
Производство / Промышленность
• Первичное интервьюирование;
• Организация собеседований с руководителями подразделений;
• Мониторинг процесса адаптации вновь принятых сотрудников в подразделениях;
• Ведение кадровой базы.
Продажи / Торговля
• Работа с клиентами в зале.
• По истечении 2х месяцев совмещал должность кладовщика.
Образование / Наука
• Проведение уроков
• Организация и проведение соревнований по всем видам спорта общеобразовательной программы.
• Ведение сопутствующей документации.
Образование / Наука
Организация и проведение занятий по бадминтону (Поиск госучреждений для бронирования залов, формирование групп, организация тренировок, соревнований, ведение сопутствующей документации)
Высшее
Москва, 2007 — 2010 гг.
Среднее специальное
Москва, 2004 — 2007 гг.
"Введение в концепцию бережливого производства","Картирование потока создания ценности", "Система 5С"
"Институт Производства Роста "Оргпром" (Свидетельство)
тренинг тренеров "Управление групповой динамикой"
Katarsis business group (Сертификат)
Эффективное управление производством
"Русская школа управления" (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Знание трудового законодательства и нормативно-правовых актов, методических материалов по работе с персоналом; Способность быстро ориентироваться во время телефонного разговора, личных переговоров; Способность быстро генерировать и реализовывать идеи; Умение работать с высокой интенсивностью; Быстрая обучаемость и умение работать с большим количеством информации; Умение вести переговоры с руководителями различного должностного уровня; Умение услышать ключевые идеи и сконцентрировать на них внимание собеседников; Бесконфликтность, но в то же время умение отстоять свои идеи; Умение выслушать собеседника; Быстрое изучение любого компьютерного интерфейса и техники; Быстрое изучение документации, необходимой в работе. Дополнительные обязанности за весь период работы на последнем месте работы: • Работа на всех проектах по совершенствованию системы управления персоналом, проводимых на предприятии; • Организация и проведение корпоративных мероприятий (мотивация, образование, лояльность) • Разработка технологий и документов для оптимизации процесса подбора для каждой вакансии; • Участие в городских ярмарках вакансий (1-2 раза в квартал) • Проведение мероприятий по оптимизации численности персонала (составление и вручение уведомлений, психологическое и информационное сопровождение сокращаемых) • Участие в организации социокультурных государственных мероприятий • Член управляющего органа молодежного совета предприятия. • Организатор образовательного сервиса на втором международном молодежном промышленном форуме "Инженеры будущего 2012". Имею сертификат.
4 февраля, 2015
18 апреля, 2015
50 000 руб
13 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли