Бортпроводник / Стюард
Эльвира
Возраст
42 года (13 Апреля 1982)
Город
Москва
Описание
Образование:
1 Башкирский кооперативный техникум, специальность «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль», 1999-2001г.
2 Всероссийский заочный финансово-экономический институт, филиал в г.Уфа, специальность «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит», 2001-2004г.
3 Башкирская Академия Государственной службы и Управления при президенте Республики Башкортостан, факультет юриспруденции, специализация государственно-правовая, 2005-2011г.
Опыт работы:
1 01 сентября – 30 октября 2001г. - Администрация Орджоникидзевского района г.Уфа, Централизованная бухгалтерия, бухгалтер первой категории.
Обязанности:
• Осуществление приёма и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке;
• выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
• внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
2 22 сентября 2004г. – 28 августа 2007г. - Уфимский автотранспортный колледж, преподаватель дисциплин «Финансирование, кредитование и налогообложение», «Учёт и отчётность».
Обязанности:
Обучение студентов в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов:
- чтение лекций, проведение практических занятий, приём и проверка курсовых работ, рефератов, письменных контрольных работ;
- консультация студентов в специально отведенные часы.
3. 04 февраля - 27 мая 2008г. ООО «Фининвест-Сервис» - Уфимское представительство, офис-менеджер.
Обязанности:
• Обеспечение подготовки и организация работы офиса;
• Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач;
• Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, оформление доверенностей, платёжных документов;
• Организация встреч, приём, регистрация гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
• Организация и проведение деловых переговоров (планирование деловых встреч, определение линии деловых переговоров, управление переговорами);
• Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов.
4. 16 сентября 2008 г. – 27 июля 2009г. - ГОУ ВПО Самарский Государственный университет путей сообщения, филиал в городе Уфа, преподаватель дисциплин «Финансы и кредит» и «Коммерческое право».
5 14 сентября 2011г. – 31 января 2016 г. – ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», Служба инноваций и перспективных программ, бюро договоров и материального учёта, ведущий специалист.
Обязанности:
• Управление документооборотом при заключении договоров, относящиеся к деятельности отдела сопровождения программ АЛ-31СТ;
• Ведение преддоговорной работы, заключающейся в сборе информации и переписке с контрагентами;
• Подготовка, оформление, сопровождение договоров, контроль соблюдения календарных планов;
• Проведение расчётов предусмотренных условиями договоров;
• Ведение финансово-отчётной документации;
• Заполнение референс - листа;
• Система «Бережливый офис»;
• Знание программ ВААN и 1С: «Документооборот»;
• Ведение системы менеджмента качества;
• Предоставление информации по инвестиционному проекту (паспорт) ОАО «УМПО»
«Повышение качества изделия АЛ-31СТ».
6 01 февраля 2016г. – 27 декабря 2017г. – ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», цех № 20, бюро экономики, труда и заработной платы, начальник бюро.
Обязанности:
• Анализ использования фонда оплаты труда и его структуры по участкам, а также уровня средней заработной платы по категориям работающих и принятие мер по устранению выявленных недостатков;
• Расчёт заработной платы в конце месяца;
• Осуществление контроля за соблюдения Трудового Кодекса РФ в цехе;
• Оформление документов связанных с приемом и увольнением работников;
• Оформление приказов по начислению заработной платы работников;
• Оформление и сопровождение договоров гражданско-правового характера;
• Организация и сопровождение ежегодного медицинского осмотра работников подразделения;
• Учет и ведение документов о применении дисциплинарных взысканий к работникам;
• Ведение служебной переписки;
• Учёт сверхурочных работ;
• Расчёт перерасхода фонда заработной платы
7 1 февраля 2017г. – 15 марта 2017г. - Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, отдел оплаты труда и уровня жизни, ведущий специалист-эксперт (по срочному договору на время декретного отпуска).
Обязанности:
• Подготовка информации к заседанию Республиканской межведомственной комиссии по вопросам снижения неформальной занятости населения и своевременной выплаты заработной платы на территории Республики Башкортостан (далее РМК);
- составление регламента заседания;
- оформление порядка ведения заседания;
- оформление проекта решения заседания;
- оформление повестки, телеграмм.
• ведение протокола на заседаниях РМК при заместителе министра;
• работа с оперативной информацией территориальных отделов Министерства труда РБ по задолженности по заработной плате работникам.
• предоставление информации о просроченной задолженности по заработной плате
по состоянию на 1 число месяца с учётом изменений предоставленных Башкортостанстатом и Государственной инспекцией труда РБ;
• мониторинг изменения размера просроченной задолженности по заработной плате в муниципальных районах и городских округах республики;
• динамика изменения размера просроченной задолженности по заработной плате работникам организаций по учтенному кругу видов экономической деятельности Республики Башкортостан.
Дополнительное образование: Курсы оператора – пользователя ПЭВМ, 2005, г. Уфа.
Личностные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на результат.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)