Руководитель отдела продаж
Алексей Викторович
Возраст
42 года (19 Июня 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Октябрь 2018— Сентябрь 2019
Ведущая международная табачная компания.
В2В, В2С продажи электрической системы нагревания табака IQOS с потенциально пониженным
риском.
Руководитель отдела по развитию продаж
В прямом подчинении 3 штатных супервайзера, в функциональном - до 40 сотрудников агентств:
менеджеры проектов, тим-лидеры, координатор стока, аналитик, специалист по подбору кадров,
специалисты по развитию категории, персональные консультанты, мобильные эксперты.
Обязанности:
• Управление направлениями корпоративных продаж, организации мероприятий и взаимодействия с
HoReCa.
• Стратегическое планирование развития каналов продвижения.
• Согласование и контроль расхода бюджета.
• Развитие и поиск альтернативных каналов лидогенерации, технологий продаж.
• Переговоры с представителями HoReCa по размещению рекламы и дополнительному сервису.
• Участие в городских мероприятиях, подготовка и размещение витрин, тематических зон и рекламы.
• Расширение активной партнёрской и клиентской базы.
• Развитие программ лояльности для клиентов.
• Организация работы команды по HoReCa, мобильных курьеров, представителей бренда.
• Организация публичных презентаций в коллективах компаний.
• Организация поддержки перехода клиентов с табачной продукции на IQOS.
• Масштабирование технологий продаж.
• Договорная работа с аутсорсинговыми исполнителями.
• Подбор сотрудников в агентства, обучение, перевод в штат лучших.
• Разработка материалов и проведение тренингов совместно с бизнес тренером.
Резюме обновлено 19 сентября 2019 в 07:29
Ключевые результаты:
• За год привлечено 43 заведения с разрешенным использованием IQOS.
• Реализовано участие в 12 мероприятиях.
• Обеспечен переход на менее опасное потребление табака более 1000 клиентов ежемесячно.
• Организована работа мобильных курьеров для представителей бренда.
• Переключено более 600 продавцов розничных и сетевых торговых точек.
• Активированы 17 нетрадиционных мест коммуникации: бизнес центры, гостиницы, салоны связи,
салоны красоты, фотовыставки, пляжи.
• Активирована программ лояльности для клиентов, привлечены 112 амбассадоров.
• Проведены более 50 презентаций в компаниях, активированы 67 корпоративных клиентов.
• Разработана, согласована и организована мобильная точка продаж для проведения мероприятий.
Октябрь 2017 — Октябрь 2018 Владивосток, Начальник по продвижению продуктов с потенциально пониженным риском.
В функциональном подчинении 15 сотрудников.
Основные обязанности:
• Обеспечение выполнения стандартов и качества предоставляемых услуг.
• Формирование мотивированной и высокоэффективной команды.
• Анализ данных по продажам, управление каналами сбыта.
• Разработка и реализация маркетинговых акций.
Ключевые результаты:
• Обеспечено выполнение плана переключений (продаж) на уровне 99-110%.
• Достигнут уровень конверсии пользователей 75% (средняя по каналу 53%).
• Разработаны и внедрены инструменты повышения эффективности работы, объём продаж увеличен
на 25%.
• Внедрен портал по обучению, контролю, мотивации сотрудников.
• Выведение на самоокупаемость представителя бренда за 3 месяца.
• Трое сотрудников компании-партнёра получили промоушн в штат компании.
Март 2016 — Октябрь 2017 Забайкальский край, Чита, Начальник по обеспечению сбыта и
организации дистрибуции.
В прямом и функциональном подчинении до 40 человек: специалисты по сбыту, BTL агентства,
сотрудники дистрибутора.
Основные обязанности:
• Планирование и управление территорией.
• Взаимодействие с торговыми каналами и потребителями табака.
• Управление и развитие сотрудников компании, дистрибутора, BTL агентств.
• Развитие оптового канала и ключевых клиентов.
• Инициация, определение и согласование бюджетов.
• Организация и проведение новых продуктовых запусков.
• Мониторинг наличия продукта на складах дистрибьютора и оптовых предприятий.
Примеры результатов:
• Зона покрытия расширена с 730 до 1290 торговых точек, за счёт расширения дистанционного
взаимодействия с партнёрами на 60%, увеличения штата сотрудников на 40%.
• Обеспечен рост доли рынка на вверенной территории +2.2 %.
• Обеспечено перевыполнение плана продаж территорий +10.5%.
• Реализованы успешные продуктовые запуски Next big pack, Philip Morris, Bond Street Mix, цели
перевыполнены на 10%.
Октябрь 2014 — Март 2016 Москва, Специалист по разработке и запуску программ развития торговли.
Основная обязанность:
• Управление проектом разработки и реализации концепции дистанционного взаимодействия с бизнес
партнёрами GT и KA.
Результаты:
• Подключены к программе удалённого взаимодействия 3500 торговых точек по России.
Галёса Алексей • Резюме обновлено 19 сентября 2019 в 07:29
• Высвобождено до 25% рабочего времени специалистов за счёт виртуального визита.
• Создано 10 модулей обучающий контент на портале и в приложении для разного уровня сотрудников
торговых точек.
Август 2013 — Октябрь 2014 Новосибирск, Начальник по обеспечению сбыта на территории.
Март 2013 — Август 2013 Координатор по торговому оборудованию.
Август 2009 — Март 2013 Барнаул, Специалист по обеспечению сбыта на территории.
Высшее
Барнаул, 2001 — 2005 гг.
Корпоративные продажи. Ораторское искусство.
Philip morris international, внутренние тренинги
WDAE, Сервис отношений
Philip morris international, внутренние тренинги
Territory Analysis & Planning Business BP/O WATTS. Coaching for Territory Performance.
Philip morris international, внутренние тренинги
Управление проектами
PACT, Москва
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
A, B, C
Стаж:
19 лет
Уверенный пользователь MS Word, Excel, PowerPoint, Project, 1С:, SAP, Sales Force, Photoshop, Pinacle Studio, Google tables, research, analytics. • Люблю путешествовать, занимаюсь баскетболом, волейболом, мини футболом. • Обладаю активной жизненной позицией, любознательностью, оптимизмом. • Занимаюсь организацией волонтерской работой в рамках компании. Ранее: • Февраль 2007 — Август 2009 ГК Мегаполис, Барнаул, Руководитель группы торговых представителей. • Июль 2005 — Февраль 2007 ООО Биоком, Менеджер по оптовым продажам.
10 июня, 2019
10 мая, 2015
8 декабря, 2014
Дмитрий Святославович
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (14 апреля 1976)
Опыт работы:
13 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный Директор, Monster Energy Russia
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли