Инспектор по кадрам
Светлана
Возраст
46 лет (01 Января 1978)
Город
Москва
Описание
Желаемая должность:
Ведущий инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров
Зарплата:
По договоренности
Тип работы:
полный рабочий день
Место работы:
на территории работодателя
Город проживания:
Москва
Ближайшее метро:
Алтуфьево
Образование:
Высшее
Семейное положение:
Замужем, есть дети
Опыт работы
Период работы:
С октября 2013 года по настоящее время (3 года и 9 мес.)
Должность:
Начальник отдела кадров
В организации:
Строительство, г.Москва
Должностные обязанности:
Ведение КДП в единственном лице.
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашения;
- Заполнение и хранение трудовых книжек персонала, подсчет трудового стажа. Строгий учет трудовых книжек и вкладышей к ним. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Работа по оформлению отпусков, приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, работа с заявлениями сотрудников;
- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной документации, формирование и администрирование личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью, заполнение карточек Т2;
- Предоставление (по требованию) выписок из кадровых приказов и распоряжений, копий трудовых книжек, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений, ознакомление работников с кадровыми приказами;
- Оформление и хранение необходимой кадровой документации;
- Проверка правильности составления табеля учета рабочего времени и соответствие первичным документам кадрового учета;
- Проверка графиков: наличие всех сотрудников в структурном подразделении, соответствие количества рабочих часов нормам по каждой категории работников, продолжительность рабочего времени,
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию.
- Участие в разработке ШР, локальных нормативных актов;
- Мониторинг законодательства, участие в разрешении трудовых споров, консультации сотрудников по кадровым вопросам.
- Составление внутренних отчётов (для руководителя).
- Подбор персонала по квалификации;
- ВУС
- 1С 8.3
- Ведение Договоров компании.
- Контроль лицензий, прохождение проверок.
- Организация мероприятий по ОТ в компании, разработка инструкций, приказы, - Контроль соблюдения правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, контроль своевременного прохождения аттестаций, сотрудниками предприятия.
Период работы:
С декабря 2012 по октябрь 2013 года (10 месяцев)
Должность:
Ведущий инспектор отдела кадров в единственном лице (Полная занятость)
Должностные обязанности:
Ведение всей кадровой документации с нуля:
:: составление штатного расписания, изменения штатного расписания, должностных инструкций, ЛНА, заключение трудовых договоров;
:: уведомление сотрудников о предстоящем сокращение штата;
:: ведения первичной документации, учет сотрудников;
:: оформление, прием, перевод и увольнение сотрудников, согласно действующему трудовому законодательству;
:: ведение, учет, оформление и хранение всей документации по кадрам;
:: оформление и ведение личных дел и/или карточек сотрудников;
:: подготовка материалов и данных для соответствующих комиссий и проверок;
:: оформление, учет и обеспечение должного хранения трудовых книжек сотрудников;
:: оформление и выдача справок о текущей и прошлой трудовой деятельности работников для предоставления их в сторонние организации, в том числе справки о работе с вредными условиями труда;
:: ведение учета своевременного предоставления отпусков сотрудникам, контроль над соблюдением графика отпусков;
:: учет нарушений трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
:: оформление доп.соглашений;
:: заполнение листков нетрудоспособности, подсчет трудового стажа;
:: составление численности;
- квотирование рабочих мест;
:: составление табелей учета рабочего времени, суммированного учета рабочего времени;
:: оформление договоров ГПХ, подсчет заработной платы по договору ГПХ;
:: приказы по основной деятельности компании;
:: оформление зарплатных карт сотрудникам;
:: командировочные удостоверения;
Взаимодействие с учебными комбинатами, обучение сотрудников по охране труда, ТБ и ПО, ПФР, ВУР, Мосгорстат.
Открыто 20 магазинов розничной сети в разных регионах РФ (Одинцово, Щелково, Раменское, Курск, Брянск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тула, Орел, Нижний Новгород, Дзержинск и др.)
Период работы:
С января 2012 по декабрь 2012 года (11 месяцев)
Должность:
Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации:
Останкинский пивоваренный завод ОАО, г.Москва
Должностные обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме, прием и увольнение сотрудников, подбор должностных инструкций, графики отпусков, оформление больничных листов, составление численности, учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, копии документов, знание делопроизводства, выдача справок по запросу сотрудников, командировочные удостоверения, опыт работы с иностранными гражданами, оформление регистраций, разрешений на работу и т.д. Совмещение с работой секретаря (прием и распределение звонков, посетителей, протоколирование совещаний, подбор персонала).
Период работы:
С декабря 2008 по январь 2012 года (3 года и 1 месяц)
Должность:
Специалист отдела кадров (Полная занятость)
В организации:
ООО "Автохозяйство Лианозово", г.Москва
Должностные обязанности:
Кадровое делопроизводство в полном объеме, прием и увольнение сотрудников, подбор должностных инструкций, графики отпусков, оформление больничных листов, составление численности, учет и хранение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников, копии документов, знание делопроизводства, выдача справок по запросу сотрудников, командировочные удостоверения, опыт работы с иностранными гражданами, оформление регистраций, разрешений на работу и т.д.
Период работы:
С марта 2003 по ноябрь 2008 года (5 лет и 8 месяцев)
Должность:
Секретарь (Полная занятость)
В организации:
ГУП "Спецавтохозяйство", г.Москва
Должностные обязанности:
- Прием и распределение входящих телефонных звонков и сообщений по факсу;
- Встреча клиентов;
- Обработка (отправка и получение) и учет корреспонденции;
- Работа с курьерской службой;
- Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации);
- Выполнение поручений руководства;
- Написание служебных записок, распоряжений, деловых писем.
Образование
Учебное заведение:
Шуйский пед.университет
Дата окончания:
1993 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Социально-гуманитарный
Специальность:
Учитель нач.классов
Форма обучения:
Дневная/Очная
Курсы и тренинги
Название курса:
Кадровое дело "Актион"
Учебное заведение:
Высшая школа кадровика, г. Москва
Дата окончания:
2015 год, 2016 год. Наличие сертификатов.
Название курса:
"Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения-2013"
Учебное заведение:
КСС "Система Кадры", г. Москва
Дата окончания:
2013 год
Название курса:
Унифицированная форма кадровых документов
Учебное заведение:
ООО Кадры делового мира, г. Москва
Дата окончания:
2008 год
Дополнительная информация
Готовность к командировкам:
не готова
Ключевые навыки и достижения:
Уверенный пользователь ПК, Excel, Word, 1С 8,2, 8.3 ЗУП, Outlook, Iinternet.
Дополнительные сведения:
Ответственная, исполнительная, без вредных привычек.
Чтение книг, занятия спортом, кулинария.
Поиск работы связан исключительно с несвоевременной выплатой заработной платы.
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, суда.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)