Руководитель подразделения
62 000 руб
Елена Игоревна
Возраст
45 лет (10 Октября 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 6 месяцев
Создание нового подразделения компании; постановка и совершенствование управленческой отчетности (форматы, регламент, документация); разработка инструментария отчетности; анализ «внутреннего» движения товара (закупок, резервов, остатков, приходов, недогрузов, перемещения товара между складами, распределения товара между подразделениями); формирование решений по устранению проблем, связанных с оборачиваемостью товарного запаса; разработка схемы перехода на новую систему заказа по поставщикам; контроль за справочником товара; обновление базы 1С.
Создание нового подразделения компании; постановка и совершенствование управленческой отчетности (форматы, регламент, документация); разработка инструментария отчетности; анализ «внутреннего» движения товара (закупок, резервов, остатков, приходов, недогрузов, перемещения товара между складами, распределения товара между подразделениями); формирование решений по устранению проблем, связанных с оборачиваемостью товарного запаса; разработка схемы перехода на новую систему заказа по поставщикам; контроль за справочником товара; обновление базы 1С.
Полный анализ деятельности аптечной сети, анализ рентабельности (убыточности) аптек, расчет ОФЭП, мониторинг конкурентов, анализ цен, прогнозирование, составление отчетов, подготовка аналитических записок, решений и предложений по выполненным отчетам, презентаций для руководства компании, организация работы и управление деятельностью группы (штат 5 – 7 человек).
Полный анализ деятельности аптечной сети, анализ рентабельности (убыточности) аптек, расчет ОФЭП, мониторинг конкурентов, анализ цен, прогнозирование, составление отчетов, подготовка аналитических записок, решений и предложений по выполненным отчетам, презентаций для руководства компании, организация работы и управление деятельностью группы (штат 5 – 7 человек).
Анализ финансово–хозяйственной деятельности компании (АФХД), анализ основной деятельности компании (рентабельность продаж, рентабельность затрат, наценка, постоянные/переменные издержки, анализ товара по категориям, рынкам, происхождению, направлению), анализ затрат, анализ и описание бизнес– процессов компании, анализ исполнения бюджетов, управленческих отчетов, расчет минимально-допустимой наценки центров финансовой ответственности (ЦФО) на товар, экономический анализ и расчет полной себестоимости и чистой рентабельности в условиях планирования по видам продукции, оценка инвестиционной привлекательности проектов, анализ основных финансово-экономических показателей (ОФЭП), написание технико–экономических обоснований (ТЭО), анализ логистической системы.
Анализ финансово–хозяйственной деятельности компании (АФХД), анализ основной деятельности компании (рентабельность продаж, рентабельность затрат, наценка, постоянные/переменные издержки, анализ товара по категориям, рынкам, происхождению, направлению), анализ затрат, анализ и описание бизнес– процессов компании, анализ исполнения бюджетов, управленческих отчетов, расчет минимально-допустимой наценки центров финансовой ответственности (ЦФО) на товар, экономический анализ и расчет полной себестоимости и чистой рентабельности в условиях планирования по видам продукции, оценка инвестиционной привлекательности проектов, анализ основных финансово-экономических показателей (ОФЭП), написание технико–экономических обоснований (ТЭО), анализ логистической системы.
Административная деятельность, координация работы отдела, логистика, офис-менеджмент, работа с клиентами, проведение переговоров, подготовка документов (договоры поставки, другие контракты и паспорта сделок, в том числе, экспортные, счета–фактуры), делопроизводство и документооборот, включая ведение базы данных и архива, работа с корреспонденцией.
Административная деятельность, координация работы отдела, логистика, офис-менеджмент, работа с клиентами, проведение переговоров, подготовка документов (договоры поставки, другие контракты и паспорта сделок, в том числе, экспортные, счета–фактуры), делопроизводство и документооборот, включая ведение базы данных и архива, работа с корреспонденцией.
2009 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
специализированные курсы
НОУ ИНЭС (экономика)
Экономика, финансовый менеджмент, общий менеджмент, социология, юриспруденция (базовый уровень). Создание подразделения «с нуля», организация работы и управление отделом, финансово-экономическая аналитика, информационное обеспечение управленческих решений, проведение совещаний и переговоров, подготовка презентаций, работа с клиентами, офис-менеджмент, делопроизводство, документооборот, все виды офисного оборудования. Опытный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, Paintbrush, Access, Outlook, Internet, Е-mail, 1С).
9 июля, 2014
100 000 руб
Владимир Алексеевич
Город
Москва
Возраст
68 лет (22 ноября 1957)
Опыт работы:
30 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Директор региональных программ и продвижения, ООО "БИОТЕК"
05.2009 - 04.2012
25 ноября, 2013
70 000 руб
Владимир Анатольевич
Город
Москва
Возраст
43 года (10 апреля 1982)
Опыт работы:
2 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела региональных продаж, Ооо бартонс
09.2008 - 08.2011
22 января, 2014
Анастасия Анатольевна
Город
Москва
Возраст
42 года ( 4 июня 1983)
Опыт работы:
3 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела (супервайзер), Метрика федеральная сеть гипермаркетов формата DIY
10.2012 - 09.2013
Резюме размещено в отрасли