Офис-менеджер / Менеджер АХО
50 000 руб
Роман
Возраст
45 лет (17 Апреля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Образование / Наука
- Обеспечение жизнедеятельности организации (200 чел.).
- Бесперебойное материально-техническое снабжение головного и дополнительных офисов: обеспечение основными средствами, хозяйственными материалами, мебелью, оборудованием и канц.товарами.
- Участие в формирование бюджета, оптимизация и контроль расходов, составление смет хозяйственных расходов, подготовка отчетности;
- Поддержание в исправном состоянии имущества и оборудования организации, в том числе обеспечение их текущего ремонта.
- Поддержание в надлежащем состоянии зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения: отопление, вентиляция, системы кондиционирования, водопровод, освещение, электросеть и т.д.);
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов; взаимодействие с ремонтными и строительными организациями, организация и проведение ремонтных работ здания, офисов, оборудования;
- Взаимодействие с муниципальными службами, арендодателями и арендаторами, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией и контролирующими органами
- Участие в заключение договоров аренды, хозяйственных и эксплуатационных договоров. Контроль за их выполнением; подготовка необходимого пакета документов.
- Учет работы служебного автотранспорта;
- Оперативное реагирование на возникающие нештатные ситуации.
Высшее
1999 — 2002 гг.
Неоконченное высшее
Вольск, 1996 — 1999 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
Знание принципов организации деятельности АХО, опыт эксплуатации зданий и сооружений. Управление складом. Знание основ складского учета, опыт проведения документальных ревизий и инвентаризаций, ведения отчетности, базы учета имущества, перемещения, хранения и списания товарно-материальных ценностей. Умение работать с документами, знание Государственных стандартов и порядка организации делопроизводства. Способность ведения аналитической работы. Опыт работы с большим объёмом информации. Обучаемость, коммуникабельность, работоспособность, умение грамотно и аргументировано излагать свои мысли в письменном и устном виде. Продвинутый пользователь ПК знание офисных приложений (Excel, Word, Power Point). Большой опыт подготовки и проведения презентаций. Презентабельная внешность, грамотная, хорошо поставленная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Высокая степень ответственности! Требовательность к себе и подчинённым. Наличие водительских прав и стаж активного вождения 12 лет. Знание технического устройства автомобиля.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли