Директор по маркетингу
Елена
Возраст
36 лет (14 Августа 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 6 месяцев
Продажи / Торговля
Результаты:
- ТОП 5 продавцов на OZON
- Повышение эффективности маркетинговой выручки
- Выстроены бизнес-процессы: учёт - аналитика - продажи - сервис
Функционал (B2C, e-com):
- разработка и реализация маркетинговой стратегии с каналами сбыта: интернет-магазин, шоу-румы, маркетплейсы, дизайнеры.
- управление командами: маркетинг, дизайн, разработка, продажи.
- бюджетирование по каналам сбыта и продуктам, unit-экономика.
- оптимизация маркетингового бюджета для повышения доходности на каждый вложенный руб., в разрезе продуктов и рекламных каналов
- выстраивание бизнес-процессов: продажи, маркетинг, сервис, управление продуктом, фулфилмент.
- настройка интеграций для единой e-com системы: учётная система, сайт, CRM, телефония, системы аналитики, маркеплейсы.
- лидогенерация (контекст, SEO, CPA, Авито, СММ).
- генерация продающего контента для собственного интернет-магазина и маркеплейсов.
- оптимизация ресурсов за счет AI, работа с ИИ (дизайн, текст, документы).
- внедрение сквозной аналитики.
- выполнение плановых показателей продаж и маркетинга: CAC, ROI, EPC, LTV.
- анализ ключевых метрик для прогнозирования результата и корректировки плана работ.
- формирование коммерческой политики для всех каналов сбыта.
- анализ конкурентного поля, определение ключевых точек роста и их запуск.
- настройка сервиса (доставка, сборка) для повышения удовлетворенности клиентов.
Продажи / Торговля
ГК ЦВТ - дистрибьютор крупной бытовой техники брендов: Miele, BOSCH, Electrolux, NEFF, SMEG, Korting, Kuppersberg, KRONA.
Собственная розничная сеть мебельных салонов "КухниСити" (27 салонов).
Производство кухонной и корпусной мебели KUCHENBERG.
B2C, D2C, B2B, e-com.
Результаты:
- Рост маркетинговой выручки на 300%
- Увеличение доли e-com продаж с 10% до 35%
- Выстроена сквозная аналитика между онлайн и оффлайн каналами продаж
Функционал:
- Управление маркетингом и e-com направлениями (кухни, корпусная мебель,крупная бытовая техника) B2C, B2D, B2B.
- Реализация коммерческой политики для B2B и B2C направлений.
- Управление колл-центром (обработка входящих обращений, дистанционные продажи, сервис, консультации, оценка удовлетворённости клиентов).
- Внедрение и настройка сквозной аналитики.
- Бюджетирование, UNIT-экономика по проектам и продуктам.
- Trade marketing - просчёт и реализация акционной активности.
- Performance маркетинг.
- Оценка эффективности маркетинговых вложений по всем каналам и основным метрикам: CAC, CAL, ROI, ROMI, LTV, EPC.
- SMM продвижение и развитие профессиональных сообществ.
- Контент-маркетинг (визуал, графика, видео).
- Внедрение, настройка и развитие CRM.
- Управление репутацией PR/SERM.
- Мониторинг конкурентного поля (цены, акции, представленность, ассортимент).
- управление командой разработки (frontend, backend, верстальщик, team lead).
- кросс-взаимодействие с подразделениями: сервис, логистика, производство, с целью повышения ключевых метрик компании и уровня удовлетворенности клиентов.
- реализация дашбордов (маркетинг, продажи, сервис).
- исследования custdev, CJM, для построения лучшего клиентского опыта.
- развитие канала дизайнеров и архитекторов, проведение презентаций и обучающих мероприятий.
Топ-менеджмент / Руководители
ГК "Роникон" - производство и реализация сериной корпусной мебели и шкафов-купе, мебель на заказ.
Собственная розничная сеть мебельных салонов 75 розничных точек.
7 салонов кухонной мебели "Патио кухни".
B2C, B2B, D2C.
Результаты:
- Рост выручки в канале e-com на 42%.
- Увеличение доли маркетинговой выручки в омни-канальной модели продаж на 37%
- Доход на один вложенный рубль - 7 руб.
- разработка и реализация долгосрочной и среднесрочной маркетинговой стратегии компании: B2C (собственная фирменная сеть мебельных салонов в Москве и Московской области), e-com (3 интернет-магазина), B2B (оптовое и дистрибьюторское направление, дилерская розничная сеть, франчайзинг).
- определение ассортиментной стратегии, ввод новинок, вывод неликвидов, распродажа остатков.
- бюджетирование годовое, квартальное, ежемесячное.
- разработка KPI и систем мотивации для сотрудников маркетинг и продажи.
- управление отделами: интернет-продвижения, web-разработка, аналитики, trade и рекламы, дизайнеры, визуализаторы.
- управление ценообразованием по 3-м производственным программам: серийная (готовая мебель, шкафы-купе) заказная мебель, кухни + бытовая и санитарная техника.
- анализ рынка конкурентов.
- аналитика и управление ключевыми метриками продаж и маркетинга: ROI, CAC, CAL, LTV, EPC.
- PR, SERM
- проведение исследований: ЦА, основных потребительских предпочтений, custdev, CJM.
- медиа-планирование для повышения узнаваемости бренда.
- реклама на ТВ.
- внедрение единой CRM для он-лайн и офф-лайн каналов продаж.
E-commerce
- управление тремя интернет-магазинами компании.
- системы мотиваций и KPI для менеджеров
- продвижение сайтов: контекст, СЕО, CPA, CPC сети, маркетплейсы, e-mail маркетинг.
- оценка эффективности рекламы в разрезе каждого канала продвижения.
- аналитика ключевых метрик и данных.
- проведение А/Б тестирование, внедрение лучших практик.
- внедрение сквозной аналитики.
Продажи / Торговля
- Создание интернет-магазина с нуля (CMS Битрикс).
- внедрение CRM (собственная розница 23 салона + федеральный интернет-магазин);
- настройка интеграций: сайт-1С8 (товары, цены, остатки, заказы), сайт-системы аналитики, сайт-телефония;
- обучение и адаптация персонала интернет-магазина;
- разработка и внедрение системы мотивации;
- анализ цикла сделок, воронок-продаж, разработка и внедрение скриптов на базе лучших практик.
- запуск магазина на маркетплейсах.
Performence-маркетинг - продвижение и развитие интернет-магазина + корпоративный сайт:
- анализ основных метрик, А/Б тестирование.
- управление командой разработчиков.
- продвижение интернет-магазина по основным показателям воронки: трафик, лиды, корзины, доставки.
- создание эффективных лендингов с высоким уровнем конверсии.
- контекстная реклама и SEO.
- SMM -как канал привлечения трафика и клиентов.
- PR и SERM.
- создание продающего контента (кондитерские изделия, шоколадные скульптуры, конфеты ручной работы, подарочные наборы).
- e-mail маркетинг.
- сбор и сегментирование клиентской базы для проведения триггерных рассылок.
- взаимодействие с агентствами и подрядчиками по интернет-продвижению.
- разработка и внедрение единой программы лояльности для розничных покупателей фирменной сети и интернет-магазина.
Продажи / Торговля
Собственная розничная сеть 4 монобрендовых магазина + 2 интернет-магазина.
- Разработка и проведение trade-маркетинговых активностей для розничных каналов продаж.
- POSM (работа с внешними дизайнерами и типографиями).
- наполнение сайтов компании контентом (статьи, товары, описания к товарам, SEO-статьи).
- организация фотосессий с моделями для создания контента (купальники, спортивная одежда, спортивный инвентарь).
- участие в профильных мероприятиях в качестве спонсора (профессиональные и любительские соревнования по водным видам спорта).
- выполнение плановых показателей интернет-магазина: трафик, лиды, ROI, выручка.
- ведение социальных сетей.
Высшее
Специальность: продюсер кино и ТВ.
Москва, 2006 — 2010 гг.
Непрерывные улучшения в компании - операционный менеджмент
Skillbox
Директор по маркетингу
Skillbox
Эффективный отдел продаж
Бизнес-школа Екатерины Уколовой
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Автор курсов в академии маркетологов MAED.
Спикер конференций:
Поток: маркетинг - продажи - AI
InsightHub: формула продаж офлайн, онлайн, омниканальность
Журнал "Коммерческий директор" - форум "Воронка продаж"
Godigital
Synergy e-com forum
5 декабря, 2024
97 700 руб
5 декабря, 2024
97 700 руб
5 декабря, 2024
250 000 руб
Резюме размещено в отрасли