Руководитель интернет-маркетинга
Описание
Добрый день, меня зовут Иванов Филипп. Прошу рассмотреть мое резюме.
Основной род деятельности с уклоном в Performance-Marketing (комплексный OMNI-Channel подход к online-продажам).
Управлял командой из 12 человек. Опыт работы в ведущих ритейлерах: сеть магазинов , , , .
Евангелист и практик Online-to-Offline Marketing & Offline Re-targeting.
Рассчитываю в дальнейшем развиваться в направлении Performance-Marketing и omni-channel.
Умею:
Формировать годовой бюджет на Digital под планируемый товарооборот/лиды;
Оставаться в рамках согласованного бюджета и KPI;
Строить сквозную аналитику и дашборды динамической отчетности;
Принимать решения на основе бизнес-показателей и брать на себя ответственность;
Оптимизировать и упрощать рабочие процессы, а не быть заложником исторически сложившего бюрократического строя;
Управлять командой и выстраивать процессы;
Растить компетенции членов команды;
Переводить перформанс-каналы в in-house и наоборот;
Публично выступать (тематические ритейл-мероприятия и митапы)
Хорошее знание специфики интернет-маркетинга позволяет мне спланировать количество заказов, объем трафика и правильно распределить бюджеты между интернет-каналами. А так же управлять продвижением в сети, выбрать внешних подрядчиков, контролировать их работу разработанной отчетностью, тем самым увеличивая количество заказов с последующим снижением стоимости привлеченного заказа.
За время работы я научился оптимально расходовать бюджеты разных размеров для достижения поставленных KPI. Так же, доказал эффективность нового перформенс-канала , который позволяет работать с PVL-метрикой. Разработал overview-отчетность, которая позволяет прозрачно показывать достижение поставленных целей в разрезе всех задействованных интернет-каналов. Есть авторские кейсы.
В свою очередь, мой опыт развития интернет-каналов для привлечения и возвращения покупателей, позволит достичь установленных KPI по продажам и трафику. А наработанная мною экспертиза позволит достичь поставленные цели быстро и эффективно.
Конференции на которых был спикером:
AdIndex (Pro Подкаст)
My Digital Daу (Уфа / Симферополь)
Retail Weekend Яндекс (Москва)
Meet Up Яндекс (Москва)
BigAnalytics Day (Москва)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Иванов Филипп Евгеньевич
тел./WA: +7 (926) 084-56-94
г. Москва
e-mail: feelfreeze@yandex.ru
telegram: @feelfreeze
Желаемая должность:
Head of e-commerce / Head of Performance Marketing
Опыт работы
09.2020 - н / в
Сеть магазинов для детей ОЛАНТ (www.olant-shop.ru)
Директор по интернет-маркетингу и e-commerce
Настроил прозрачную ежедневную отчетность оценки работы запущенных рекламных кампаний в перформанс каналах для решения оперативных задач и оценки выполнения ежемесячных KPI;
Внедрил сквозную аналитику и подготовил первую версию динамического дашборда;
Интегрировал ROPO-отчетность;
Снизил % отмен выкупа оформленных заказов на 65%
Автоматизировал часть задач в SEO канале для внутренней оптимизации продвигаемых страниц
Оптимизировал расходы на E-mail Marketing и подключил дополнительный функционал коммуникации с покупателями
Провел внутренний тендер по подбору подрядчика на производство мобильного приложения и подготовил фин.модель изменения объемов продаж ИМ в течении следующих 12 месяцев.
12.2018 - 04.2020
Кораблик (www.korablik.ru)
Head of E-com & Digital
Снизил Долю Рекламных Расходов с 27% до 16% в контексте совместно с РА.
Увеличил % выкупаемости на 37% совокупно по всем перформанс-каналам за счет определения инсайтов в бизнес-процессах компании после оформления заказа на сайте ИМ.
Увеличил долю не-Брендовых рекламных кампаний для снижения эффекта канибализации перформенс-канала SEO.
Снизил расходы на SEO за счет внедрения инструмента автоматизации в повседневных задачах и работе с семантическим ядром.
Доказал эффективность на основе проведенных тестов в торговых точках технологии Оffline-to-Оnline (O2O). Cтоимость CPL снизил на 83% в сравнении с классическим размещением медийной рекламы в рамках Вендорских рекламных кампаний.
Внедрил в работу новый перформанс-канал: , который позволил увеличить покупателей в торговые точки до 40%.
Увеличил СR в Mob App в два раза за счет ASO и платного продвижения приложения.
Разработал методологию и запустил в работу алгоритм сопоставления офлайн-данных с CRM для последующей коммуникации с помощью мобильных push-уведомлений и мессенджеров с держателями карт лояльности в торговых точках.
Внедрил сквозную аналитику и ROPO-дашбордов совместно с Owox
06.2017 - 12.2018
FreeLance - проектные работы в E-com
Выпустил авторский кейс совместно с PHILIPS на Яндекс: https://yandex.ru/adv/solutions/cases/philips-look-alike
Изучал и тестировал технологию WiFi-маркетинга и О2О (Online to Offline)
02.2017 - 06. 2017
4 мес
FitMarkt (www.fitmarkt.ru)
Директор по Интернет-маркетингу (проектная работа)
Создал прогноз бюджета и объема привлекаемого траффика в разрезе перформанс-каналов на 12 месяцев с расчетом выхода на самоокупаемость.
Подготовил стратегию запуска и развития онлайн-каналов
Запустил в работу каналы CPC, CPA, PLA (Я.М), SEO
В 4-й месяц вывел на плановые показатели по каналам
09.2016 - 02.2017
6 мес
Ситилинк (www.citilink.ru)
Старший интернет-маркетолог отдела интернет-маркетинга
Запустил CPA канал (внешний подрядчик) через TrackAd. На второй месяц работы экономия бюджета за счет определения куки-стафинга составила 28%. (Вознаграждения в рамках офера вебмастерам, которые занимались фродом и стаффингом были отменены).
По результатам проведенного аудита двух внешних подрядчиков в CPC канале определили новую стратегию проведения РК в по регионам РФ, что позволило учитывать спрос, сезонность и покупательскую способность в разрезе категорий ИМ.
Контроль взаимодействия с агентствами в рамках заявленных KPI
08.2014 - 09.2016
2 года и
1 мес
ООО Эльдорадо (www.eldorado.ru)
Руководитель отдела интернет-рекламы / Head of Digital
Перевел в in-house управление SEO каналом (Отказались от агентства). С нуля составили семантическое ядро в 250 000 запросов. Конверсию в канале удалось поднять на 0,8% После внедрения частичной автоматизации, управлять каналом стал один seo-специалист.
Перевел в in-house управление SMM каналом (Отказались от агентства). Управляя каналом самостоятельно удалось поднять долю канала в обороте ИМ c 0,9% до 2,1%
Провел реорганизацию CPC-канала: разделили все РК на типы (категория+бренд, бренд+модель, товарные, типы фильтров по категориям, теги, промо, конкуренты и т.д.). Внедрил генерацию РК на основе продуктового фида и управлению ставками в К50.
Первыми на рынке стали работать в Я.М через управление стратегиями в PriceLabs
Провел RFM анализ для канала Ретаргетинг для динамического управления ставками на каждого UserId.
Создал overview отчетность (продажи, качество трафика по каналам и KPI) для ТОП-менеджмента и генерального директора;
03.2013 - 08.2014
1 год и
5 мес
Quelle, Группа компаний OTTO (www.quelle.ru)
SEO expert / Интернет-маркетолог
Запустил канал Ретаргетинга. Провел выбор подрядчиков. Сократил CPO на 23% в течении первого квартала работы канала.
Курировал внешнего подрядчика по SEO.
04.2012 - 03.2013
1 год и
1 мес
REHAU (www.rehau.ru)
Менеджер интернет-проектов региона ЕА (E-business)
Запустил Российскую адаптированную версию официального сайта rehau.ru на основе корпоративной CMS. Предварительно прошел обучение по разработке сайтов в CMS в головном офисе в г. Рехау (Германия)
Вел контекстные рекламные кампании по основным B2B направлениям компании
Подготовил семантическое ядро, ввел канал SEO
Курировал производство интерактивной карты размещения по России всех дистрибьюторов по всем направлениям деятельности компании.
Образование
2013 -
2016 гг
ВУЗ: Московский городской психолого-педагогический университет, Москва
Факультет: Общая психология
Специализация: Психология
2005 -
2007 гг
ВУЗ: Московский художественно-промышленный институт, Москва (неоконченное высшее образование)
Факультет: Дизайн среды
Специализация: Художник-дизайнер рекламы
Дополнительное образование
2021 г
2018 г
EMAS, MBA: Маркетинг и продажи
Нетология, Директор по онлайн-маркетингу (Head of E-comm)
2017 г
Microsoft Power BI
Ключевые компетенции
Аудит и управление основными онлайн-каналами:
CPC (Direct, Ads) Аудит РК, мониторинг, аналитика и оптимизация. Контроль выполнения KPI.
SEO Частичная автоматизация, создание и отслеживание семантического ядра. Технический мониторинг. Мониторинг видимости в ПС. Постапдейтный аудит.
CPA Работа с поставщиками и вебмастерами, отслеживание фрода / куки-стафинга
PLA Взаимодействие с прайс-площадками (Я.Маркет, Google Shopping), работа с отзывами (статистика и аналитика). Мониторинг актуальности продуктовых фидов.
Media. (Programmatic, YouTube) Медиа-планирование, определение бюджетов.
Таргетированая реклама (MyTarget, VK) автоматизация правил, ставок
Тригерные e-mail Сегментация базы подписчиков. А/Б тестирования в рассылках. Велком и Реактивацинные письма.
Retargeting (Дин.РемКлассическийОффлайн) Проведение А/Б тестов для определения лучшей стратегии/выбора подрядчика.
Автоматизация отчетности РК в Power BI
Подготовка аналитических промежуточных и overview отчетов, отслеживание эффективности РК с помощью Google Analytics и Я.Метрика
Английский язык - общение и деловая переписка
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)