Адмнистратор, офис-менеджер, ассистент руководителя
35 000 руб
Михаил
Возраст
38 лет (09 Августа 1986)
Город
Москва
,
м. Медведково
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 7 месяцев
Юриспруденция
Прием заявок на консультацию адвоката; обработка и распределение заявок адвокатам; ведение учета консультаций адвокатов; ведение кассы предприятия; обработка входящей и исходящей корреспонденции; выдача и ведение учета ордеров для адвокатов; поддержание жизнедеятельности офиса; координирование работы уборщицы; выполнение поручений руководителей; работа с информацией под грифом секретности
Административный персонал
Проектная работа
ОБЯЗАННОСТИ: Курирование документооборота в программе 1С; составление официальных писем; закупка канцтоваров и продуктов в офис; обработка электронной и физической корреспонденции; выполнение указаний руководителя; обработка входящих и исходящих звонков; Ведение предварительных переговоров со спонсорами; Ведение учета поступивших в распоряжение фестиваля кинокартин и контроль по возврату материалов владельцам; рассылка пригласительных писем VIP-гостям фестиваля; бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников; выполнение поручений руководителей; Вся возможная помощь (включая помощь в организации переезда офиса, обустройства помещения, организации налаживания телефонной связи и интернета и т.п.)
Административный персонал
Проектная работа.
ОБЯЗАННОСТИ: Обработка телефонных звонков и электронной почты; Обработка и учет входящей и исходящей корреспонденции; Курирование документооборота; делопроизводство; Составление официальных писем, рассылок; Составление и рассылка протоколов летучек; Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и продуктов; прием и учет принятых документов и фильмокопий; выполнение поручений руководителей; Подпись пригласительных билетов на открытие и закрытие фестиваля и помощь в росписи зала
Административный персонал
Курирование документооборота; курирование расписания руководителя и сотрудников офиса; закупка канцтоваров и продуктов в офис; обработка электронной и физической корреспонденции; выполнение указаний руководителя; обработка входящих и исходящих звонков; составление официальных писем, справок; ведение переговоров с контрагентами; встреча гостей в офисе; помощь в организации презентаций и переговоров; бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников; оформление командировочных отчетов, отчетов по затратам; ведение учета оборота документации, отпусков, контактов; travel-поддержка; прошивка документов; письменный перевод документов на русский язык с английского и немецкого языка; переговоры с аглоязычными; Встреча гостей (чай, кофе); Представление компании в государственных органах (налоговые службы); Обработка телефонных звонков и корреспонденции (физической и электронной)
Административный персонал
Курирование документооборота; закупка канцтоваров и продуктов в офис; обработка электронной и физической корреспонденции; выполнение указаний руководителя; обработка входящих и исходящих звонков; ведение учета посещений сотрудников, составление ежемесячных отчетов посещаемости сотрудников (отпуска, больничные, переработки, прогулы, опоздания, с учетом времени); составление официальных писем, справок; ведение переговоров с контрагентами; встреча гостей в офисе; помощь в организации презентаций; бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников; оформление командировочных отчетов; помощь в подборе новых сотрудников; Переговоры с англоязычными клиентами на английском языке; перевод документов и инструкция с английского на русский и с русского на английский
Административный персонал
Курирование документооборота в программе 1С; составление официальных писем; закупка канцтоваров и продуктов в офис; обработка электронной и физической корреспонденции; выполнение указаний руководителя; обработка входящих и исходящих звонков; Ведение предварительных переговоров со спонсорами; Ведение учета поступивших в распоряжение фестиваля кинокартин и контроль по возврату материалов владельцам; рассылка пригласительных писем VIP-гостям фестиваля; бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников; выполнение поручений руководителей; Вся возможная помощь (включая помощь в организации переезда офиса, обустройства помещения, организации налаживания телефонной связи и интернета и т.п.)
Высшее
2013 — 2015 гг.
Высшее
2010 — 2011 гг.
Высшее
2004 — 2009 гг.
Украинский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Латышский — Родной язык
Русский — Родной язык
Спокойствие; ответственность; пунктуальность; хорошие коммуникативные навыки; владею письменным и устным английским языком; Уверенный пользователь ПК (Excell, Access, Word, Power Point, Enternet Explorer Outlook Express); Пользование офисной техники; Высокая обучаемость; Умение организовать рабочее пространство и рабочий процесс; Свободное передвижение в зоне Шенгена; Организация переезда, обустройства офиса; Владение деловым этикетом; навыки в сфере социальной психологии
27 марта, 2016
Светлана Владимировна
Город
Москва
Возраст
61 год (19 августа 1963)
Опыт работы:
21 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Мастер, МПЗ Ремит
02.2013 - 03.2015
16 января, 2015
30 000 руб
Елена Николаевна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
36 лет ( 1 января 1988)
Опыт работы:
1 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отделения связи, Почта Росии
10.2011 - 09.2013
24 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли