Управляющий рестораном
70 000 руб
Юлия
Возраст
45 лет (23 Августа 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевой зал + летняя веранда 110 п.м.);
•Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
•Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
•Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Арт мероприятия и т.д.)
•Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
•Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
•Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
•Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
•Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
•Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
•Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
•Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
•Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
•Непосредственное участие в производственном процессе.
•Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
•Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
•Ведение документооборота;
•Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
•Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);
•Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана (производство + гостевой зал + летняя веранда 110 п.м.);
•Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису и чистоте;
•Выполнение требований по товарообороту и прибыли;
•Управление всеми подразделениями ресторана (Зал, Кухня, Бар, Арт мероприятия и т.д.)
•Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, оформление новых сотрудников на работу;
•Составление еженедельного графика работы сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени;
•Распределение обязанностей между сотрудниками ресторана;
•Создание командного духа и атмосферы взаимовыручки и помощи в ресторане;
•Взаимодействие с госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
•Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, хоз. средства, чай, безалкогольные напитки и т.д.);
•Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана;
•Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов;
•Организация и непосредственное участие в инвентаризации;
•Непосредственное участие в производственном процессе.
•Взаимодействие с посетителями, индивидуальный подход к важным гостям, в т.ч. непосредственная работа в зале;
•Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости;
•Ведение документооборота;
•Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация;
•Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (управление персоналом, маркетинг, закупочная деятельность, согласование, и т.д.);
•Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и координирование работы кафе: разработка и внедрение концепции деятельности кафе с учетом специфики города и выделенного сегмента рынка ;
• Закупка оборудования, подготовка разрешительной документации, взаимодействие с госструктурами, обеспечение текущей эксплуатации, запуск кафе;
• Управление финансовой деятельностью кафе (контроль работы бухгалтерии, контроль расходов), проведение административной отчетности (разработка системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей, отчетность);
• Руководство кадрами (прием/увольнение, тренинги, инструктажи, кадровые перестановки);
• Разработка и поддержание стандартов обслуживания, контроль линейной отчетности;
• Управление маркетингом (эффективность рекламы, изучение рынка конкурентов и поставщиков);
• Разработка основного меню, бизнес-меню, детского меню, составление калькуляций, формирование отпускных цен с учетом анализа продаж, планирование и прогнозирование работы кафе с учетом анализа основных экономических показателей;
• Ведение первичной бухгалтерии, формирование заявок, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций, делопроизводство;
• Организация корпоративных мероприятий, банкетов, фуршетов, кэйтеринг.
В подчинении: 35 чел.(менеджеры, зав. производством, администраторы, шеф- повар, обсл. персонал, разнорабочие)
Высшее
Кемерово, 1996 — 2001 гг.
Английский — Разговорный
Знание программ R-Keeper, StoreHouse, 1С-Общепит Рарус, A@A, опытный пользователь Word, Excel, Photoshop, CorelDraw, знание английского языка (хороший разговорный, чтение и перевод спец. литературы со словарем), навыки ведения первичной бухгалтерии, корреспонденции, навыки и опыт работы с контролирующими организациями, организациями- поставщиками; опыт стратегического планирования; опытные навыки работы с нормативной документацией, знания и опыт ведения делопроизводства в сфере торговли и общественного питания, опытные навыки и комплексный подход к подбору и обучению персонала; навыки эффективного управления коллективом до 45 человек; опытные навыки проведения маркетинговых исследований, анализа и разработки эффективных методов продаж в сфере торговли и общественного питания, навыки организации и проведения рекламных мероприятий, pr-акция, фуршетов и кэйтеринговых мероприятий; товароведение и контроль качества продукции в сфере торговли и общественного питания, знания Санитарных правил и норм хранения, транспортировки, реализации продуктов и готовых блюд и др.
27 октября, 2016
35 000 руб
13 января, 2015
37 000 руб
Павел Юрьевич
Город
Москва
Возраст
34 года (16 июня 1990)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, Старший смены, ООО "Макдонадс"", Бургер кинг
08.2008 - по текущее время
12 января, 2015
30 000 руб
Елена Владимировна
Город
Москва
Возраст
56 лет ( 3 декабря 1968)
Опыт работы:
1 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий администратор, Салон Красоты
04.2014 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли