• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по работе с ключевыми клиентами✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по работе с ключевыми клиентами / Руководитель проектов

90 000 руб

от 06 Мая 2017

Олеся Александровна

Возраст

36 лет (07 Июня 1989)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Руководитель проектов
Сопровождение в Москве
Административный персонал
11 лет ,
Декабрь 2014 - продолжаю работать

Проектная деятельность (привлекают для быстрого достижения результатов и аудита функциональных обязанностей менеджеров) сопровождение клиентов от встречи до заключения сделки клининг/эксплуатация.
Ведение бюджета по доп.работам таких компаний как X5, Immofinans, O1, участие в тендерах, подбор подрядчиков, открытие объекта после строительных работ и реконструкций.

Заместитель руководителя отдел ИУП
Балмико в Москве
Продажи / Торговля
1 год 6 месяцев,
Июль 2015 - Январь 2017

Заместитель руководителя Информационное Управление Продажами. (Назначена Руководителем проектов)

Обязанности:
- Формирование отдела с нуля;
- Регламентирование;
- Курирование и интегрирование задач от УК;
- Контроль дисциплины сотрудников отдела продаж;
- Еженедельное итоговое проведение собраний перед филиалами.

1. Написание регламента для ОП в Компании
- Регламент расчёта оплаты ГСМ для отдела продаж;
- Регламент "Индивидуальный график работы";
- Регламент по предоставлению отчётов от ОП.

2. Индивидуальный проект "Оценка эффективности сценариев работы с клиентами" прямое подчинение УК.
Задачи в рамках проекта:
- Снижение % возврата;
- Активная аналитика, взаимодействие с отделом Аналитики, подбор ассортиментной матрицы для Розницы (вся клиентская база, анализ Розничного Отдела Продаж и закреплённых за филиалами ТТ);
- Работа с отделом программного решения и с программными разработчиками для автоматизации и интегрирования данного отчёта из Excel в 1С.
Результат по индивидуальному проекту:
- Сокращение прямых издержек (возврат) на 7% м/м;
- Подбор ассортиментной матрицы согласно уходимости с полки в торговой точке.

3. Проекты в Розничном отделе
- Подбор Активной Матрицы для розничных магазинов;
- Контроль за посещением торговыми представителями/супервайзерами/руководителями отдел продаж Торговых Точек (Контроль Кадров);
- Участие в разработке и интегрировании мотивации для РОП;
- Закрытие рабочего табеля отделу продаж, закрытие данных по ГСМ на оплату;
- Участие в разработке программы для планшета по выставлению маршрута ТП;
- Контроль роста заказов из ТТ;
- Подготовка и проведение итоговых собраний еженедельно (отчеты, презентации, выставление задач, рекомендации к увольнению);
- Полевой аудит с ОП (выявление точек роста, помощь в достижении поставленного плана, анализ достоверности предоставленной информации по территории, проверка программ разработанными отделом ИУП);
- Проведение тренингов разработанных со смежными отделами по задачам от Учредителей и УК;

Еженедельное участие:
- на Совете Директоров;
- Кредитном Комитете;
- Ассортиментном Комитете;
- Мозговые штурмы;
- Стратегические сессии.

Сотрудники в подчинении:
Аналитик, РПР и два Розничных Филиала по 30 человек.

С сентября 2016 года переведена в КАМы Сетевого Отдела (ФС).
Задачи:
- Проведение переговорной компании с улучшением Коммерческих Условий в пользу компании Балмико (изменение в ФЗ);
- Управление товародвижением, ценообразованием, ассортиментной матрицей;
- Уменьшение процента возврата;
- Улучшение финансовой дисциплины клиентов (Работа с ПДЗ);
- Закрытие зп.

Сотрудники в подчинении:
- 1 Региональный менеджер;
- 2 Супервайзера;
- 12 Мерчендайзеров (стационарные);
- 12 Торговых Представителей.

Результат работы с ФС:
- Улучшение КУ в пользу Балмико составило в совокупности по закреплённым сетям 14%;
- Увеличение Активной матрицы на 30%;
- Вывод конкурента с полки в одной ТС;
- Рост ТО со дня приема на должность на 20%.

Региональный менеджер
Facilicom в Москве
Рабочий персонал
4 года 3 месяца,
Сентябрь 2010 - Декабрь 2014

Работа с клиентом:
Опыт привлечения новых клиентов, пролонгация договора, выставление счета. Составление КП/сметы. Презентация проектов компании. Навыки ведения переговоров на различном уровне (ЛПР и ЛВР). Работас дебиторской задолженностью, являлась участником команды по разработке и внедрению метода управления по уменьшению просрочек дебиторской задолженности. Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с рекламациями. Формирование отчетности и подписание документов.
Работа на объектах:
- Запуск объекта: сбор информации для составления ТЗ/сметы, планирование бюджета в рамках ФОТ, 1С ЗУП:\ калькуляции, заказ ТМЦ/формы (работа с внутренними подрядчиками), контроль за своевременным предоставлением РМ и инвентаря (тесная работа со смежными подразделениями), поиск/обучение/оформление персонала (массовый набор). В среднем 3-4 запуска в месяц на вверенной территории, и помощь в открытии объектов коллегам.
- Работа объекта в штатном режиме: ежедневный контроль на объектах за комплектностью МОП, согласно ШР. Ведение табеля учета рабочего времени МОП и администраторов, составление/ведение рабочей карты сотрудника. Разработка мероприятий по снижению текучести персонала. Проведение внутреннего аудита на объектах, заполнение чек-листов. Контроль за соблюдением стандартов компании. Контроль за укомплектованностью пакета документов для объекта/персонала.
1С: заведение объекта, работа со срочными заявками заказинвентаря (поломка/ изменение ТЗ), проведение аванса, внесения данных по РТ, закрытие з.п, увольнение.
CRM: ведение информации о клиенте, отчеты, постановка и исполнение задач.
Количество подчиненых: 200 МОП, 3 разъездных администратора.
Объекты: Дикси, Кораблик, А5 (аптеки), Бургер-кинг, Фамилия, склад. Кол-во: 70 объектов
Также по совместительству была руководителем call-центра, цель отдела - снижение рекламаций: в подчинении 2 диспетчера + 30 сотрудников мобильной бригады. Разработка скрипта, составление ШР, контроль закрытия заявок. Разработка/Проведение мотивационных тренингов совместно с УЦ, для диспетчеров.

Образование
ИЭАУ

Высшее

Менеджмент;
Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)

Москва, 2008 — 2014 гг.

Курсы и тренинги
РАНХиГС (МВА)
2016 — настоящее время

Управленческие поединки (Менеджмент)

Иностранные языки

Английский — Разговорный

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 марта, 2014

Заместитель руководителя со знанием английского языка

45 000 руб

Сергей

Город

Москва

Возраст

73 года (29 апреля 1952)

Опыт работы:

26 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Координатор Службф Безопасности ЗАО "Лиггет Дукат", ЗАО "Лиггетт-Дукат"
11.2010 - 08.2013

отправить приглашение подробнее

18 декабря, 2013

Маркетинговый консультант

Константин

Город

Москва

Возраст

40 лет (12 июня 1985)

Опыт работы:

16 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Генеральный Директор, ООО "К.В,Систем"
03.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

15 мая, 2017

Бизнес-консультант

Павел Вадимович

Город

Москва, м. Римская

Возраст

44 года (26 ноября 1981)

Опыт работы:

22 года

Последнее место работы:

Бизнес-консультант, Инвестиционно - Финансовая компания (Private Equity)
09.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Консалтинг / Тренинги:
  • Управление проектами
  • Менеджер,
  • Руководитель проектов,
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва, от 120 000  руб.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (госпитальный канал)

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами HoReCa( Свит Лайф Фудсервис )

Москва, от 160 000  руб.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами СНГ (Гибкая упаковка и Жесткая упаковка)

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами СНГ (Дивизионы Строительство и Инфраструктура)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь