Финансовый менеджер
Любовь
Возраст
50 лет (30 Января 1974)
Город
Москва
Описание
Образование
2000
Московский экономико-статистический институт (МЭСИ г. Москва)
финансы и кредит
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания, изучаю
Повышение квалификации, курсы
2014г РЭУ им.Плеханова
курсы переподготовки:
2013, ,
тренинги
2012
тренинг
2011
тренинг
Опыт работы
Январь 2016 - по настоящее время:
Фонд (НКО), ООО (коммуникационное агентство ООО )
основные функции и обязанности:
- Планирование бюджета компании (план/факт/прогноз);
- Ведение отчета движения денежных средств: ежедневный контроль остатков денежных средств, планирование движения денежных средств
- Участие в разработке и контроль исполнения бюджетов проектов компании;
- Контроль и сопровождение документооборота, осуществление выплат в (Сбербанк, Альфабанк, Промсвязьбанк, Модульбанк);
- Анализ экономических показателей;
- Составление финансовой отчетности;
- Составление и ведение договоров и доп. соглашений с поставщиками;
- Взаиморасчеты с контрагентами, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение деловой переписки;
- Оформление первичной документации: счета, акты, счета-фактуры и др.;
- Работа с Договорами пожертвования (смета, контроль расходов по смете, финансовый и аналитический отчет);
- Подготовка документации для участия в тендерах;
- Подготовка и проведение презентаций, акций, тематических лекций в аудиториях.
Функции офис-менеджера (поддержание офиса в рабочем режиме):
- заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов для орг.техники;
- прием-отправка корреспонденции (с курьером, почтой);
- решение текущих вопросов и взаимодействие с арендодателем;
- поддержание порядка в помещении офиса;
- заказ билетов и бронирование гостиниц для командировок.
Имеется опыт работы с президентскими грантами:
- подача заявок на конкурс;
- составление сметы и календарного плана;
- контроль исполнения расходов согласно смете и календарного плана;
- поиск поставщиков;
- подготовка первичных документов для платежей по гранту, в т.ч. договоров;
- формирование финансового и аналитического отчетов.
Апрель 2015- по декабрь 2015:
ОАО РЖД - филиал - экономист 1 категории
основные функции и обязанности:
- анализ, учет и ведение кредиторской задолженности перед поставщиками (центр и регионы);
- планирование платежей с целью погашения кредиторской задолженности;
- формирование и предоставление отчетности по планированию и исполнению Платежного баланса;
- составление писем, отчетов, цифровых сводок;
- внесение данных в базы 1С Предприятие и ТФС
- работа с документами в ЕАСД
Июль 1992 -- по апрель 2014
СБЕРБАНК РОССИИ -Руководитель доп. офиса (с 2008 года)
С 1992 по 2000 - контролер-кассир. Обслуживание физических лиц: вклады, банк. карты, валютные операции, переводы, сейфовые ячейки, банкомат. Обслуживание юридических лиц - прием и обработка п/п, ведение картотеки.С 2000 по 2008 - зам. руководителя доп. офиса. Те же функции, а так же кредитование физ. лиц, автокредитование, решение административных вопросов, контроль и организация эффективной работы смены, решение проблемных ситуаций, составление графика работы, привлечение клиентов.С 2008 по 2009 выполняла функции председателя кредитного комитета по рассмотрению заявок на выдачу потребительских кредитов,С 2008 - руководитель доп.офиса, основные функции:- обеспечение организации руководства в соответствии с требованиями Банка;- организация и осуществление контроля за соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций;- привлечение клиентов;- организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг;- ежедневный мониторинг и контроль выполнения плановых показателей продаж;- формирование гибкого графика работы сотрудников;- организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций - обучение и наставничество новых сотрудников, помощь в адаптации в коллективе;- контроль за соблюдением качества обслуживания клиентов,
Ключевые навыки
Знание основ бухгалтерского и налогового учета, отчетности;
Финансовый анализ и контроль;
Краткосрочное и долгосрочное бюджетирование и планирование;
Документооборот;
Работа с Грантами Президента;
Отличное знание операционно-кассовой работы.
Знание регламентирующих документов ЦБ РФ.
Внедрение и применение LEAN технологий, использование SMART для постановки целей,применение различных инструментов для повышения уровня продаж, постоянная работа с сотрудниками для повышения их эффективности и личностного развития.
Компьютерные навыки и знания:
MS Windows, MS Word, MS Excel (сводные таблицы, формулы, гиперссылки), MS PowerPoint, 1С Предприятие.
Дополнительно о себе:
Личные качества: усидчивость, терпеливость, самостоятельность в работе, внимание к деталям, коммуникабельность, готовность брать на себя ответственность, умение работать с большим объёмом данных.
Грамотная устная и письменная речь.
Работе отдаюсь полностью, требовательна к себе и к коллегам.
Всегда заинтересована всем новым, что происходит в жизни, на работе. Создаю максимально комфортный климат в коллективе.
Предпочитаю активные виды отдыха.
Увлекаюсь музыкой, психологией.
Занимаюсь спортом, не курю, возраст - 43 года, замужем.
Больничные не беру.
Имею права категории , личный автомобиль.
Есть свидетельство о регистрации ИП с декабря 2016 года.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)