Секретарь-референт, офис-менеджер, администратор
40 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
52 года (07 Сентября 1972)
Город
Москва
,
м. Ясенево
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 9 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Работа со: сканер, ксерокс, факс.
- Работа в: Word, Excel, Outlook.
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
- Отправка и получение писем, посылок (почта России).
- Работа с экспресс почтой, курьерами.
- Организация командировок: заказ авиа и ж/д. билетов, бронирование гостиниц.
- Заказ канцтоваров, воды, хозяйственных товаров, продуктов питания, мебель, (прием, учет, хранение, выдача, ведение бюджета.)
- Заказ визитных карточек (анализ их содержания).
- Прием документов на подпись руководителю.
- Печать и сканирование служебных материалов, приказов, доведение нужной информации до сотрудников.
- Подготовка к совещанию, оповещение сотрудников (время, дата, повестка дня).
- Выполнение поручений руководителя.
- Договорная деятельность: хранение договоров, спецификаций, составление реестра, работа с электронной библиотекой, закрытие, продление, заключение договоров.
- Заказ пропусков для сотрудников и клиентов.
- Организационные вопросы в офисе.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Размещение рекламы мини-отелей и частного сектора;
- Поиск клиентов: входящие и исходящие звонки, входящая и исходящая эл. корреспонденция;
- Оформление договоров бронирования;
- Учет и регистрация клиентов;
- Бронирование авиа и жд билетов;
- Организация трансфера.
Консалтинг / Тренинги
- Прием и распределение телефонных звонков.
- Обработка корреспонденции.
- Рассылка распоряжений руководителя по подразделениям и должностным лицам.
- Согласование встреч.
- Контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя.
- Проверка и подготовка документов на подпись.
- Обеспечение жизнедеятельности отдела и руководителя.
- Выполнение отчетности отдела за день, неделю, месяц, год.
Неоконченное высшее
1998 — 2003 гг.
НОУ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Расчетно-кассовые операции в иностранной валюте
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: - умение вести телефонные переговоры; - умение ярко презентовать услуги; - умение выстраивать и поддерживать диалог; - работа с потенциальными клиентами; - ведение переговоров на уровне первых лиц компаний; - работа с возражениями потенциальных клиентов; - четкая дикция, грамотная речь; - стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность; - умение переключаться и работать в режиме онлайн.__
25 ноября, 2015
50 000 руб
6 мая, 2019
50 000 руб
25 июня, 2015
45 000 руб
Татьяна
Город
Москва local_shipping
Возраст
52 года (10 июня 1972)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер координатор, ООО "Фениксстрой"
01.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли