HR-Manager
Юлия
Возраст
38 лет (11 Апреля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Участие в разработке системы бюджетирования, полуавтоматизация системы контроля исполнения бюджета на персонал, подготовка отчетов и анализ по планируемым и фактическим расходам на персонал за период в разрезе (статьи, подразделения, юр. лица);
Участие в проекте по грейдированию (по методологии Mercer), созданию коридоров заработных плат, разработке профиля компетенций должностей, внедрение управления по целям;
Участие в обзорах заработных плат, мониторинг рынка труда (внешнего и внутреннего);
Анализ действующей системы мотивации и оценка ее эффективности, участие в разработке и внедрение системы материального стимулирования персонала;
Участие в формировании ЛНБ;
Написание ТЗ для автоматизации расчета переменной части заработной платы, тестирование;
Анализ и расчет нормативной численности персонала, участие в формирование новой целевой организационной структуры;
Подготовка аналитических отчетов по запросу руководства;
Построение аналитики HR с нуля (текучесть кадров, ФОТ, производительность труда);
Участие в проекте по формированию соц. пакета (разработка содержания, проведение тендеров по выбору провайдеров, формирование пакета льгот согласно грейду/категории должности);
Коммуникации с персоналом по вопросам зоны своей компетенции;
Частичное ведение КДП, рекрутмент.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Расчет премий согласно действующей системе мотивации, конкурсам и проектам, рассмотрение рекламаций сотрудников, обратная связь;
Анализ эффективности действующих систем мотивации, предоставление рекомендаций к пересмотру в случае необходимости последнего, участие в разработке и последующее администрирование;
Участие в разработке дополнительных льгот для сотрудников, администрирование ДМС;
Ведение участка отчетности HR (показатели текучести, численность, ФОТ), анализ;
Участие в проекте по грейдированию (Hay) и точечной индексации заработной платы по результатам аттестации персонала.
Продажи / Торговля
Администрирование процесса бюджетирования, анализ план-факт затрат на персонал, сопутствующие отчеты для топ-менеджеров;
Выполнение расчетов переменной части персонала на основе действующих систем мотивации, анализ их эффективности, участие в пересмотре СМС;
Анализ рынка труда, принятие первичного решения пересмотра заработной платы;
Администрирование льгот для персонала, проведение тендера по выбору провайдера;
Предоставление аналитических отчетов HR по запросу руководства;
Участие в разработке ЛНБ предприятия, частичное ведение КДП, контроль заполнения вакансий в региональных подразделениях, участие в оптимизации численности компании;
Start-up SAP HR, аудит региональных подразделений (КДП, ФОТ), работа в команде с внутренними разработчиками, тестирование процессов, постановка задач.
Производство / Промышленность
Ведение процесса бюджетирования, анализ план-факт расходов на персонал, прогноз экономии;
Администрирование процесса закрытия заработной платы, контроль соблюдения выделенного фонда на переменную часть ЗП, формирование необходимой сопутствующей внутренней документации;
Участие в разработке мотивации для работников нового участка труда, внедрение, анализ эффективности;
Участие во внесении изменений в ЛНБ, ведение штатного расписания в системе on-line;
Ведение аналитики HR, подготовка статистической отчетности (П-4, Т-1), предоставление аналитических данных по запросу Генерального директора;
Консультация персонала в рамках своей компетенции;
Частичное ведение КДП и подбора персонала.
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2011 — продолжаю учиться
Высшее
Москва, 2009 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Знание основ бюджетирования, формирования заработной платы, RLG, рекрутмента и оценки персонала. Уверенный пользователь ПК (все компоненты MS Office, 1С, SAP, некоторые графические редакторы). Умение работать с большими массивами данных и формировать их. Знание ТК РФ, умение пользоваться нормативной и металогической литературой, правильно ее применять. Знание английского языка на среднем уровне, продолжаю изучение. Есть водительские права кат. В. Основной жизненный критерий – активность, стрессоустойчивость, системность, быстрое включение в процесс, легкая обучаемость. Люблю работу, узнавать что-то новое, особенно получаю удовольствие от результата своей деятельности/команды, с которой работаю.
13 декабря, 2015
31 января, 2017
65 000 руб
Дмитрий Анатольевич
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
39 лет (30 августа 1985)
Опыт работы:
13 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Специалист по охране труда, ОАО "РЖД"
06.2013 - по текущее время
8 июля, 2017
Надежда Николаевна
Город
Москва, м. Улица 1905 года
Возраст
75 лет (12 сентября 1949)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер-экономист, ООО Гелион
10.2006 - 07.2012
Резюме размещено в отрасли