Коммерческий директор, Исполнительный директор, Руководитель отдела продаж, Руководитель филиала
Михаил Федорович
Возраст
65 лет (03 Мая 1960)
Город
Москва
,
м. Сходненская
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
• Управление запуском и развитием агентства
• Формирование стратегии развития
• Создание эффективной организационной структуры
• Привлечение клиентов
• Управление отношениями с клиентами
• Формирование команды ключевых специалистов
• Разработка и внедрение стандартов работы для различных подразделений компании
• Разработка схем материальной и нематериальной мотивации; наставничество и развитие персонала; управление эффективностью работы сотрудников
• Открытие региональных представительств
• Управление маржинальностью, оптимизация затрат и ресурсное планирование
Достижения:
• Выстроил бизнес-процессы и инфраструктуру компании с "0"
• Увеличил клиентский портфель с 1 до 40 компаний (ОСРАМ, Легранд, Эксмо, 1С Софтклаб, Энсто, КВБ, Стройбат, Савушкин продукт, Риттер спорт и др); в 10 раз увеличил обороты
• Сформировал отдел по работе с клиентами (КАМы) и отдел реализации проектов (супервайзеры и мерчандайзеры)
• Реализовал внедрение ERP на базе 1С 8.2 "Предприятие" с функцией финансовой аналитики по клиентам, сотрудникам и магазинам
• Внедрил web-отчетность для сотрудников и клиентов
• Управлял проектами федерального масштаба в более 40 сетях различного формата
• Лично провел переговоры и заключил контракт на оказание услуг мерчандайзинга для сети Медиа Маркт; добился роста продаж в сети по продукции партнеров до 20%
• Внедрил проект по автоматизации массового подбора персонала на базе программы E-Staff, что сократило время подбора персонала на проекты, а также сэкономило средства на подбор персонала
• Открыл 4 региональных представительства
• Добился показателя эффективности лояльности клиентов выше среднего по рынку - продолжительность сотрудничества свыше 3 лет
Продажи / Торговля
Руководитель отдела маркетинга и рекламы (2008-2010)
В подчинении 3 человека
Обязанности:
• Формирование и реализация годового маркетингового плана на 2009 г.
• Управление маркетинговым бюджетом более 1млн. Евро
• Представительство интересов департамента ОСРАМ в корпоративной структуре маркетинга материнской компании
Достижения:
• По итогам выполнения годового маркетингового плана продажи компании выросли на 20%
• Обеспечил успешное проведение выставки «Интерсвет» в 2009 г.
• Имел публикации личных статьей в СМИ
• В сотрудничестве с "Мосэнерго" разработал и осуществил проект, направленный на просвещение населения г. Москвы в области энергосбережения, что привело к росту узнаваемости марки ОСРАМ среди населения
• Награжден сертификатом «Siemens marketing laboratory certificate for a significant contribution to the corporate team spirit»
Руководитель отдела сетевых розничных продаж (2001-2008)
В подчинении 3 человека
Обязанности:
• Развитие направления продаж в федеральные розничные сети
• Поиск клиентов, проведение переговоров, разработка ком. условий, заключение договоров
• Создание и управление системой продаж
Достижения:
• Лично провел переговоры и заключил договоры с крупнейшими международными и российскими DIY и продуктовыми сетями: ИКЕА, Метро Кэш энд Керри, Ашан, ОБИ, Леруа Мерлен, Касторама, Медиа Маркт, Рамстор, Спар, Маркткауф, Реал, Стройдепо, Баумаркт и др.
• Ежегодно добивался прироста объемов продаж 20-40%
• Вывел компанию в лидеры рынка по объемам продаж и дистрибуции ламп общего назначения в сетях DIY
• Осуществил несколько успешных трейд-маркетинговых проектов, позволивших увеличить внутрисетевую дистрибуцию ламп ОСРАМ в ключевых DIY сетях на 20%
• Создал клиентский отдел по работе с розничными сетями; набрал, обучил и осуществлял управление командой КАМов
Высшее
Референт-переводчик по персидскому и английскому языкам.
Москва, 1978 — 1983 гг.
Интернет-маркетинг
РЭА им. Плеханова (Менеджмент по управлению онлайн продажами)
Executive Master of Business Administration
Universitet Antwerp Management School IBS Moscow (Общий менеджмент)
Различные тренинги на повышение управленческих навыков
Gillette, BAT
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Марка авто:
БМВ Х3
В продажах прошел путь от торгового представителя до коммерческого директора. Опыт работы в мультинациональных компаниях: "Жиллетт Интернэшнл" - руководитель отдела продаж "Орал-Би" по Москве, Территориальный менеджер "Жиллетт" по Средней России; Бритиш-Американ Табакко - мерчандайзинг менедже в отделе развития торгового маркетинга. Подтвержденный успешный опыт в личных продажах (привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение договоров и т.п.) и в организации системы продаж (создание отделов продаж, подбор, обучение, контроль персонала, организация систем мотивации и аттестации и т.п). Работал по направлениям B2C, B2B, сетевой ритейл. Отлично адаптируюсь в молодых коллективах. Основные навыки: - Аналитическое мышление - Коммуникативные навыки - Разрешение конфликтов - Умение работать в условиях ограниченных ресурсов - Опыт управления персоналом на основе эффективных методик современного менеджмента - Знания и/или опыт в ключевых областях бизнеса: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы и умение их синергично применять, не привязываясь к стереотипам
15 января, 2014
75 000 руб
16 января, 2019
120 000 руб
Вячеслав Борисович
Город
Москва, м. Медведково
Возраст
54 года (22 декабря 1970)
Опыт работы:
13 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела продаж компании, ООО «Строй-Экспо» («КОРА ДИЗАЙН СТУДИО»)
12.2015 - по текущее время
14 июля, 2008
25 000 руб
Ярослав Геннадьевич
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 7 марта 1989)
Опыт работы:
-16 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Продавец консультант, "ХИТ-ЗОНА"
02.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли