Менеджер по персоналу
55 000 руб
Александра Сергеевна
Возраст
43 года (13 Мая 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 3 месяца
Производство / Промышленность
ЗАО "Вагон-Сервис" - производство, ЗАО "ЛокомотивТрансСервис", ООО "ПромСтройИнжиниринг"- строительство обмывочных комплексов, ЗАО "Депо №1" - производство, ЗАО "ЖСК", ЗАО "ОВРК"
Общая численность холдинга до 4000 человек.
Обязанности:
- формирование профиля компетенций по должностям;
- Организация эффективной системы подбора и адаптации персонала, в т. ч. самостоятельное закрытие вакансий (управляющая компания, обособленные подразделения по России), (самостоятельное закрытие ежемесячно до 15 вакансий);
Определение источников поиска кандидатов ЦО, регионы посредством:
- информационных баз данных, на профильных сайтах hh.ru, superjob, бесплатных сайтов с помощью рекламы в СМИ, посредством личных контактов, взаимодействие с центрами занятости, взаимодействие с кадровыми агентствами, расклейка объявлений, бегущей строки на ТВ;
- Проведение собеседований (различные методы);
- Адаптация, организация рабочего места, совместно с заказчиком, составление оценочного листа и заполнение перед окончанием испытательного срока, решение организационных моментов, наблюдение за их вхождением в коллектив с целью их наиболее быстрой адаптации;
- Участие в организации обучения и аттестации персонала, подготовка методического и раздаточного материала, предоставление сводных данных руководителям бизнес-единиц;
- Организация корпоративных мероприятий (Новый год, день Железнодорожника, 8 марта, 23 февраля): от предоставления перечня организаций по корпоративным мероприятиям до его проведения;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Управление персоналом по подбору персонала, постановка задач и контроль их исполнения (регион -15 менеджеров по персоналу);
- Составление годового бюджета в направлении подбора и адаптации персонала и контроль за его исполнением/ перерасходом в регионах и ЦО;
- контроль документооборота , контроль оплаты счетов и пр.;
- Заключение договоров, курирование ДМС;
- Частичное ведение КДП (регламенты, положения, должностные инструкции), ведение и учет трудовых книжек;
- Организация наставничества;
- Составление отчетности (еженедельной, ежемесячной, годовой и пр.);
С 01.06.2014г. по совместительству работаю "помощником генерального директора".
Обязанности:
•Административная поддержка Генерального директора;
•Контроль исполнения поручений, контроль реализации поставленных задач руководителям подразделений;
•Подготовка справок и аналитических отчётов;
•Ведение календаря встреч руководителя;
•Организация командировок (билеты, гостиницы, такси), визовая поддержка;
•Делопроизводство, документооборот, деловая переписка;
•Организация совещаний, протоколирование встреч;
•Личные поручения;
•Встреча гостей, чай/кофе.
Достижение:
• полное закрытие вакансий;
• награждена почетной грамотой;
• внедрила ДМС в компании.
Есть рекомендательное письмо.
Продажи / Торговля
- Осуществление подбора: от руководящих позиций до специалистов среднего звена (ежемесячно до 30 вакансий);
- Определение источников поиска кандидатов посредством:
- информационных баз данных на профильных сайтах hh.ru, job.ru, rabota.ru, бесплатные сайты, с помощью рекламы в СМИ, посредством личных контактов, расклеивания объявлений;
- Проведение собеседований (различные методы);
- Изучение деловых и профессиональных качеств соискателей.
- Изучение характеристик и информаций с прежних мест работы соискателей;
- Адаптация. Обеспечивала психологическую и информационную поддержку новым сотрудникам, наблюдала за их вхождением в коллектив с целью их наиболее быстрой адаптации.
- Отчетность;
- Частичное ведение КДП (регламенты, положения, должностные инструкции), ведение и учет трудовых книжек;
- Составление график работы для консультантов;
- Участие в организации обучения персонала;
- Организация корпоративных мероприятий компании;
- Мониторинг рынка труда и заработных плат;
- Составление отчетности (еженедельный, ежемесячный);
- В подчинении 1 человек (менеджер по персоналу);
Достижение:
• Выполнение плана;
• Разработка новой мотивации для консультантов по косметике, что способствовало улучшению качества работы в целом.
Продажи / Торговля
Менеджер
- Осуществляла подбор мед. консультантов;
- Определение источников поиска кандидатов посредством:
- информационных баз данных на профильных сайтах hh.ru, бесплатные сайты, посредством личных контактов, расклеивания объявлений в медицинских вузах;
- Составление графика работы для консультантов;
- Осуществление контроля работы консультантов;
- Полевой тренинг медицинских консультантов;
- Контроль выполнения поставленных задач;
- Определение в потребности мед. консультантов;
- Ведение переговоров с директорами аптек;
- Проведение рекламных акций;
- Руководство 50-130 чел;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании.
- Введение документации (работа с Word, Excel, работа с базами данных 1С:Предприятие, интернет).
Достижения:
• Увеличения объема продаж у консультантов за счет адаптации, обучения и повышения квалификации, проведений PR акций;
• Повышение знаний медицинских консультантов;
• Разработка новой мотивации для медицинских консультантов, что способствовало улучшению качества работы в целом.
Высшее
2005 — 2011 гг.
Уверенный пользователь ПК (word, Ecxel, 1C 8.2 УПП, E-staff, Outlook, 1C документооборот).Работоспособность, настойчивость, способность к прогнозированию, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, легко обучаемая.
25 декабря, 2015
27 февраля, 2015
40 000 руб
Александр
Город
Москва local_shipping
Возраст
38 лет ( 3 октября 1986)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Спец. отдела взаиморасчетов, Ренессанс страхование
05.2014 - 10.2014
27 февраля, 2015
35 000 руб
Иван Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет ( 3 октября 1987)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела, ООО" Космос Инвест Строй"
04.2012 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли