Бухгалтер
65 000 руб
Алексей Андреевич
Возраст
38 лет (20 Июля 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Бухгалтер
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО) (4 юридических лиц);
• Прием, контроль, составление и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (Товарные накладные, Акты выполненных работ, счета-фактуры);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации (100-150 документов в день);
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению товаров и услуг;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Работа с контрагентами и поставщиками по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации, получения подписанных оригиналов от них (более 200 поставщиков);
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков;
• Сканирование первичной документации и дельнейшее выкладывание их в чат компании;
• Учет операций по движению материалов (поступление, списание) (автозапчасти, стройматериалы, оснастка, стропы, спецодежда, муфты, трубы);
• Ведение деловой переписки с контрагентами;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;
• Выполнение поручений главного бухгалтера.
• Работа со счетами: 01, 08,10,19, 20, 26, 41, 50, 51, 60, 68, 76.
Достижения:
Наладил работу в бухгалтерии по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участке поступление (за 2 года).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
• Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО);
• Сбор, оперативное отражение данных первичного бухгалтерского учета, проверка правильности оформления первичной документации;
• Заполнение и контроль правильности оформления документов;
• Контроль получения оригиналов документов от поставщиков, покупателей;
• Контроль своевременного поступления закрывающих документов от поставщиков;
• Отражение в 1С Бухгалтерия 8.3 поступления товаров, работ, услуг от поставщиков и подрядчиков;
• Выставление счетов на оплату, оформление документов на реализацию;
• Учет материалов (поступление, списание);
• Ежеквартальное формирование книги покупок-продаж;
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей, актов сверок;
• Работа с контрагентами в системе ЭДО (ERP, Контур Диадок);
• Взаимодействие с банком, формирование платежных документов, выгрузка банковских выписок в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка и отправка платежных поручений с помощью системы "Клиент-Банк" по рублевым счетам нескольких организаций (3 организации);
• Подготовка ответов на запросы ИФНС, участие в сдаче отчетности;
• Подготовка документов для прохождения камеральных / встречных проверок, ответов на запросы аудиторских компаний, налоговых органов.
Другое
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций по расчету с поставщиками и подрядчиками;
• Подготовка товаросопроводительных документов по поступлению и реализации товаров и услуг (от 100 документов в день);
• Выставление счетов контрагентам (от 70 счетов в день);
• Подготовка данных о сверках расчетов с поставщиками и покупателями для составления бухгалтерской отчетности;
• Отслеживание дебиторской задолженности контрагентов;
• Взаимодействие с контрагентами по вопросам подготовки первичных документов;
• Формирование ОСВ по счетам (10, 41, 60, 62);
• Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, подготовка для передачи в архив;
• Проведение банковских выписок в 1С Предприятие 8.3 (от 40 документов в день);
• Обеспечение руководителей, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетностью, достоверной бухгалтерской информацией по расчетам с поставщиками и покупателями;
• Отражение в ПО справочной информации для ведения бухгалтерского учета по контрагентам и договорам.
Достижения:
Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
Восстановил бухгалтерский учет за предыдущие годы на участках поступление и реализация (за 3 года);
Адаптировал бухгалтерский учет к Российским стандартам, что привело к упрощению обмена данными с внутренней системой учета.
Строительство / Недвижимость
• Прием, контроль и отражение первичных документов в 1С Бухгалтерия 8.3 (акты, счет-фактуры, товарные накладные) (от 60 документов в день);
• Разнесение банковских выписок и платежных поручений в 1С Бухгалтерия 8.3 (30 документов в день);
• Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
• Участок реализация: выставление счетов, актов, счет-фактур (от 35 документов в день);
• Подготовка документов документы по требованию банка;
• Контроль за правильностью оформления поступающих документов;
• Составление авансовых отчетов;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 30 документов день);
• Формирование книги покупок, книги продаж в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков;
• Принятие к учету и ввод в эксплуатацию ОС (от 30 документов в день);
Достижение:
• Наладил работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению информации и документов по закупкам материалов;
• Участвовал в проекте по переходу программного обеспечение: 1С Бухгалтерия 8.3, тестирование программы, подготовки замечаний и ее доработки.
Строительство / Недвижимость
• Составление, обработка и внесение в бухгалтерскую программу первичных учетных документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 30 документов в день);
• Проведение сверок с контрагентами в 1С Бухгалтерия 8.3;
• Подготовка пакета документов по требованию банка;
• Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности в налоговые органы и фонды;
• Ведение документооборота отдела.
Издательство / СМИ
• Оформление и внесение первичных документов в программу учета (акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные) (от 80 документов в день);
• Проведение актов сверок взаимных расчетов с поставщиками и заказчиками;
• Проверка авансовых отчетов на предмет правильности заполнения;
• Формирование авансовых отчетов в 1С Бухгалтерия 8.3 (от 40 документов в день);
• Сдача бухгалтерской и налоговой отчетностей в налоговые органы и фонды.
Высшее
Москва, 2009 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт работы в сфере бухгалтерского учета более 6 лет, в качестве бухгалтера;
Знание бухгалтерского и налогового законодательства, в том числе (ФЗ№402, ПБУ: 1/2008, 4/99, 6/01, 9/99, 10/99, Налоговый кодекс РФ) (Ст.38,39,148,154,168,169 НК);
Знание правил и требований по оформлению первичных документов;
Опыт ведения участков: Основные средства, ТМЦ, товары, касса, банк, поставщики, покупатели, авансовые отчеты;
Опыт работы со счетами: 01, 02, 08,10,19, 20, 25, 26, 40, 41, 43, 44, 45, 50, 51, 60, 62, 68, 71, 76, 90, 91, 97, 98;
Большой практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
Развитые аналитические навыки;
Умение работать с большими объемами информации, расставлять приоритеты и выполнять задачи в сжатые сроки;
Опыт построение эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами;
Уверенный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel), 1C: Бухгалтерия8.2, 8.3, УПП, ERP, Консультант +, Гарант,
Такском, СОФИ, Outlook, СБИС, Контур Экстерн, Вitrix 24, Контур Диадок, PDF, 1С: КА;
Личные качества: Ответственность, исполнительность, внимательность к деталям, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, самостоятельность, точность, оперативность, энергичность, дисциплинированность, инициативность, усидчивость, целеустремленность, организованность, доброжелательность, неконфликтность, трудолюбие, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, быстрая обучаемость, огромное желание расти и развиваться в профессиональной сфере.
22 февраля, 2015
40 000 руб
Татьяна Дмитриевна
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
59 лет (12 апреля 1965)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Зам.директора,бухгалтер, ООО "Олюба" ООО"Кедр""
08.1992 - 10.2014
23 февраля, 2015
45 000 руб
5 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли