Инженер по ПЛГ / Специалист по ПДО / Специалист по сертификации АТ (Легкие ВС)
Описание
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
ТЕЛЕФОН:
+99 455 423 21 32
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:
Email:
Contact .mamedovf @gmail. com
Email:
f .mammado @yandex .ru
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ
Г.Баку Азербайджан
НАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Азербайджанец
Мамедов
Фархад
Тофик оглы
Инженер по ПЛГ / Специалист по ПДО / Специалист
по сертификации АТ (Легкие ВС).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Контроль за техническим состоянием и обслуживанием
воздушных судов.
- взаимодействие с клиентами и представительство во
время технического обслуживания .
- М ониторинг и внедрение AD Д иректив Летн ой
годность и сервисны х бюллетен ей
- Контроль н аработки агрегатов с ограниченными ресурсами,
- П родление сертифик ов Л етной Годности
- мониторинг и контроль отложен ных дефект ов
- Контроль за плановым и внеочередн ым техническ им
обслуживание м,
- разработка, контроль, проверка и внедрение доработ ок.
Контроль и утвержденин программ технического
О бслуживания ВС.
- Контроль ведения и правильности заполнения формуляров и
бортовых журналов ВС;
- Опыт в координированн ии ситуаци й с AOG .
ОПЫТ
- Контроль технического состояния самолетов и их запис ей.
- опыт заключения договоров с поставщиками сервисные
подрядчики.
- составление заказов на техническое обслуживание.
- оценка и анализ AD/SB
- контроль выставления счетов на техническое обслуживание
- архивирование и хранение ремонтной документации.
- общие административные задачи
Проводил предпродажную инспекцию самолетов .
Контролировал ремонт ы таки х самолет ов как: Боинг 707, Боинг
727, Боинг 757, Аэробус
318/319/320, Бизнес- джет:G200, G280 ,G450, G550, G650 и
ATR 42 -500, на различных ремонтных базах,
ОБРАЗОВАНИЕ
1986 -1993 Национальный Авиационный Университет в
Киеве /Украина.
Факультет/Специальноть: Механический, Инженер механик по
эксплуатации самолетов и двигателей
Диплом на тему “ Использование композитных материалов в
кострукции самолетов типа Боинг.
Примечание: Перечень пройденных курсов и полученных
сертификтов указан в конце CV.
ОПЫТ РАБОТЫ
Период / Название компании / Отдел
1990 -1993 /АТБ ( А виационно Техническая база) компании
“ Аэрапорт Баку”
Л аборатория Диагностики
Должность: Техник
Отдел Неразрушающающ ющих метод ов К онтроля ,
Отдел Надежност и.
1993 -1998 АТБ «АЗАЛ АВИА»/Участок т ехнического
обслуживани я международных рейсов
Должность: Инженер 2-ой категории по самолету и
двигателям.
Осуществлял линейное техническое обслуживание самолетов
Boeing 707, Boeing 727,
1998 -1999 АТБ «АЗАЛАВИА»/ Инженерный отдел(Технилого -
диагностический отдел)
Должность :Инженер -техолог 2- категории.
1999 -2000 АТБ «АЗАЛАВИА»/ Инженерный отдел(Технилого -
диагностический отдел)
Должность /Категория:Инженер- техолог 1- категории.
2000 -2003 АТБ «АЗАЛАВИА»/Участок оперативного -линейного
технического обслуживания самолетов типа Боинг.
Должность: Ведущий инженер
По о бслуживани ю самолетов типа Боинг 707 с двигателями
JT -3 B -3 D, Боинг 727 с двигателями JT8D- 7.Боинг 757 с
двигателями RR RB-211535- E4
2003 -2007 АТБ «АЗАЛ» / Инженерный -Технический отдел
Должность : Ведущий Инженер 1 -ой категории.
В связи с приобретением новых типов
самолетов ,подгатавливал техническую базу компании для
обслуживания ВС,включая : инженерный
отдел ,ангары ,склады,библиотек у,архив .
2007-2009 Silk Way Technics ./Инженерный отдел
Должность: Ведущий инженер
В связи с созданием новой компании по техническому
обслуживанию “Silk W ay Technics ” о твечал за организацию и
создание инженерно го отдела для обеспечени я обслуживания
самолетов и двигателей :
Boeing 727, Boeing 757, Airbus 318,319,320.
2010 -2012 Silk Way Business Aviation
Должность : Ведущий инженер
Осуществлял управление и контрол за техническим
обслуживани ем воздушных судов и двигателей со стороны
оператора .
Решал вопросы в области аварийных ситуций AOG.
2012 -2020 Silk Way Business Aviation
Должность: Главный инженер
Осуществлял управление и контроль за техническим
обслуживанием ATR -42 -500, Airbus 319, Gulfstream 200,
Gulfstream 280, Gulfstream 450, Gulfstream 550, Gulfstream
650
2020 -2022 Silk Way Business Aviation
Должность: Главный инженер /Начальник отдела летной
годности .
Осуществлял контроль за техническим состоянием самолетов и
поддержан ем Летной годности 8 самолетов .
POST HOLDER CAMO организации в компании в течении 7 лет .
В течение всей вышеуказанной деятельности принимал
активное участие при покупке и приемке новых воздушных
судов поступающих в компанию.
ЗАСЛУГИ.НАГРАДЫ
Награжден м едалью за заслуги и вклад в гражданскую
А виацию Азербайджана.
ЯЗЫКОВЫЕ НАВЫКИ
Р усский- отлично
Английский -хорошо, включая деловой английский
ПРОГРАММ
Име ю навыки использования офисных программ Microsoft
( Word, Excel , Power Point ) CAMP , Boeing , Airbus , ATR .
ВОЗМОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Постоянная занятость
Удаленная Работа
Готовность к частым командировкам.
Готов к переезду в Россию на постоянное место жительства .
Примечание: Принимая во внимание , что я родился в
Российской Федерации в г. Якутске в 1968 году,
имею возможность получить вид на жительство в
России и в дальнейшем гражданство в более
упрощенной фо рме, согласно законам по
миграции выпущенным в 2019 году.
Перечень пр ойденных курсов и полученных сертификатов.
26.08.1997 Линейное и базовое техническое обслуживание
Boeing 727 и JT8D Двигатели курс, THY Стамбул,
Турция.
17.03.1998 Базовый курс Английского языка и Технический
“ Английский по специальности” (авиамеханика) .
ООО. ”МЕТЭК ”,г. Санкт -Петербург ,Россия
29.05.2001 Курс по линейному и базовому техническому
обслуживанию планера/силово й установки RR
Boeing 757. BOEING CORPORATION , Сиэтл , США .
30.07.2007 Курс обучения техническому обслуживанию
самолетов A 318/ A319/ A320/ A321 ( CFM56).
AIRBUS Гамбург /Германия .
27.06.2014 Computerized Maintenance Training Course на базе
Gulfstream, Даллас , Техас.
20.06.2014 Gulfstream 280 ( HTF7250G ) Ознакомительный
курс , GULFSTREAM AEROSPACE , Даллас , США
19.06.2015 Курс обучени я летной годности JAA Training
Center UK . Лондон Продолжительность 5 дней
26.02.2016 Ознакомительный курс ( Gulfstream 650).
Gulfstream Aerospace Баку , Азербайджан
27.05.2016 Оценка рисков безопасности полетов SMS Risk
Assessme nt ИКАО/Национальный авиационный
У ниверситет, Киев, Украина ,
04.11.2018 Seminar “ Airbus Technical Flight Ops Documentation”
and Workshop “ Airbus MMEL /MEL .
20.11.2019 EASA Часть M Внедрение, разработка и управление
эффективностью, программы Н адежност и / SOFEMA
08.01.2020 Человеческий фактор упоминается в Модуле 9
EASA PART 66 и AAR -6 / Silk Way Technics , Баку
Азербайджан , продолжительность 1 день.
07.04.2021 Курс SMS ИКАО/Национальный Авиационный
Университет Баку, Азербайджан .5 дн ей
07.11.2021 Новые требования EAS А Part M к CAMO
проводился Московской компанией “ Aviator
Training Center ” проводила обучение , в Астане
Казахстан
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)