Операционный директор отеля, Управляющий отеля
Яна
Возраст
44 года (08 Мая 1980)
Город
Москва
Описание
Знание языков: Английский (разговорный), Французский (базовые знания)
Образование
2011г. -- Самарский институт делового образования, MBA - 1 год обучения по курсу <<Общее управление предприятием: финансы, маркетинг, персонал, стратегическое планирование развития>>.
2002г. -- СамГУ, Факультет Романо-германской филологии, специалист
Повышение квалификации/курсы
2012, 2013г. -- <<Академия Розничных Технологий>>, г Москва, тренинги по курсам:
- Управление ассортиментом;
- Визуальный и коммерческий мерчандайзинг;
- Формирование бюджета закупки и управление ассортиментом;
- Техники комплексных продаж;
- Элитный персонал.
2010г. -- Инструменты успеха российского гостеприимства, Business Hospitality (Москва).
2010г. -- Разработка концепции и миссии предприятия, Самарский институт делового образования, сертификат
2010г. -- Лидер-руководитель: инструменты успешного руководителя, Маэстро (Самара).
2009г. -- Финансы для нефинансовых менеджеров, IFH (Москва).
2009г. -- Методы эффективного управления и методы привлечения клиентов, Просвет (Санкт-Петербург).
2008г. -- Основы управления гостиничным хозяйством, Ренессанс.2008г. -- Техники сервиса, Самарский институт делового образования.
2007г. -- Основы управления номерным фондом, Ренессанс.
2005г. -- Искусство перфектного обслуживания, Ренессанс.
2005г. -- Повышение уровня продаж, Ренессанс.
2005г. -- Искусство управления, Ренессанс.
Опыт работы
Декабрь 2014 - настоящее время
ООО <<Юниверсити Плаза>> (структура собственника по курированию деятельности сетевых отелей <<Аккор>>)
Руководитель проекта департамента гостиничной недвижимости.
::Курирование и обеспечение операционной деятельности 4х гостиничных объектов со стороны собственника, находящихся под управлением международного оператора (Accor): бренды Pullman, Mercure, Novotel;::Тесное взаимодействие со всеми структурами собственника с целью обеспечения эффективной работы Оператора;::Контроль за руководством производственно-хозяйственной деятельностью отелей в соответствии с действующим законодательством;::Ежедневное осуществление контроля качества обслуживания гостей службами отелей;::Разработка текущих и перспективного планов развития и совершенствования материально-технической базы отелей, контроль их выполнения;::Анализ ценовой политики, финансовых показателей, обеспечение выполнения всех мероприятий со стороны собственника по достижению плановых показателей;::Осуществление реализации проектов компании в части модернизации номерного фонда и сопутствующих услуг. проектов
Результат: разработка и внедрение нормативной документации собственник-оператор, анализ и оценка бюджетов с учетом последующих предложений по оптимизации, за реализацию предложений - отвечая лично, полный контроль действий структуры собственника на месте гостиничного проекта. Результаты запущенных предложений имеют обоснованный экономический эффект для собственника.
Сентябрь 2014 - Декабрь 2014
Гостиница <<East>> (Московская область, г.Балашиха)
Руководитель службы приема и размещения гостей
::Общее руководство службой приема и размещения гостей (в подчинении служба портье (9 человек) и горничные (12 человек);
::Подбор, обучение, контроль работы персонала;
::Стандартизация работы службы;
::Внутреннее обучение персонала, с целью улучшения работы службы и повышения качества обслуживания гостей;
::Разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
::Контроль за заездом и выездом гостей, за соблюдением финансовой дисциплины и установленными процедурами в компании;
::Формирование установленной отчетности о текущей и планируемой деятельности службы;
::Подготовка и сдача отчетности руководству гостиницы;
::Планирование графиков работы персонала с учетом загрузки отеля;
::Координация взаимодействия службы приема и размещения гостей со всеми службами отеля.
Результат: разработка и внедрение недостающих стандартов в подразделении, введение процедур ежедневного контроля за состоянием номеров, смена слабого персонала, подготовка сотрудников к Всероссийскому конкурсу <<Комфорт и Уют 2014>> (занято 2 место)
Май 2011 -- Июнь 2014
Студия дизайнерской одежды
Владелец
::Организация и развитие бизнеса с нулевого уровня, запуск <<start>> проекта;::Стратегическое и операционное управление деятельностью компании;::Управление финансовыми потоками;::Разработка стратегии и плана развития компании;::Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании;::Оптимизация затрат;::Разработка гибкой ценовой политики;::Формирование благоприятных коммерческих условий для развития компании, достижение запланированных финансовых показателей;::Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами и инстанциями;::Анализ и постановка администрирования бизнес-процессов, формирование эффективной работы сотрудников;::Подбор и обучение персонала.
Результат: проработка, бюджетирование, открытие бизнес проекта, формирование клиентской базы, увеличение площади студии через 1,5 года работы, привлечение в проект сопутствующих видов услуг (имидж-школа, консалтинг проект по работе в розничном магазине одежды), создание партнерских программ, активный участник городских событий в данный период времени, член Торгово-Промышленной Палаты, общее продвижение студии в городе и регионе. Большим достижением считаю открытие подобной конкурентной студии в г. Тольятти через 1,5года открытия - знак увеличение спроса и востребованности услуг, что являлось моей стратегической целью.
Июнь 2010 - Ноябрь 2010 ООО "Бристоль-Жигули Сервис", Туризм/гостиницы/рестораны Директор
::Общее руководство деятельностью гостиницы;::Расширение зон службы питания - бар, ресторан, построение нового производственного цеха, увеличение номерного фонда, расширение спектра конференц услуг и работа над открытием нового зала для мероприятий, услуг прачечной);::Контроль строительных работ на объекте: запуск новых номеров, открытие банкетного зала;::Комплектация новых объектов;::Разработка, внедрение и утверждение корпоративных стандартов;::Работа с подрядными организациями и госструктурами;::Курирование работ по переходу на новое программное обеспечение;::Экономический анализ рентабельности, разработка стандартов бюджетирования;::Разработка и утверждение стратегии продаж и продвижения;::Обеспечение высокого уровня эффективности работы, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания клиентов и организации труда;
::Анализ результатов работы, оптимизация процессов, повышение эффективности и качества работы;
::Разработка внутреннего и внешнего плана обучения персонала (в подчинении 75 человек);
::Организация обучения персонала для повышения профессионального уровня сотрудников, разработка эффективной системы мотивации.
Результат: открытие нового ресторана (, запуск новых производственных цехов (кухня), увеличение номерного фонда (строительство, оснащение, запуск), проработка и начало строительства нового конференц- зала. Стандартизация операционных процессов во всех департаментах отеля, разработка и запуск процедуры бюджетирования. Переход на новое программное обеспечение.
Сентябрь 2008 - Май 2010 ЗАО "Санаторий "Металлург" Медицина/фармацевтика Директор номерного фонда
::Участие в процессе строительства, запуска и эксплуатации новых объектов;::Развитие и поддержание высоких стандартов обслуживания клиентов;
::Организация и контроль проведения мероприятий по ребрендингу санатория в отель "Матрешка Плаза" 3*;::Руководство административно-хозяйственной обслуживающей деятельностью организации;
::Организация бесперебойной и высококачественной работы департамента номерного фонда, а также входящих в него структурных подразделений;::Контроль содержания в надлежащем состоянии жилых помещений санатория в соответствии с установленными стандартами;
::Подбор сотрудников в соответствии с производственной необходимостью, формирование кадрового резерва;::Контроль работы сотрудников (в подчинении 65 человек)::Координация взаимодействия всех структур санатория;::Контроль качества обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом, распределением номеров; ::Укрепление и расширение материально-технической базы санатория, повышение уровня комфортабельности;
::Увеличение доходности, выполнение планов по прибыли, исполнение бюджета;::Организация рабочего процесса (распределение персонала по рабочим местам, контроль сменности, поддержание дисциплины коллективе);
::Контроль соблюдение стандартов качества и сервиса Компании;
::Подготовка отчетности для руководства: плановые показатели, ежедневный финансовый отчет, подготовка еженедельных отчетов.
Результат: смена 90% персонала подразделения за 0,5 года работы, разработка и внедрение стандартов деятельности подразделения, разработка и проведение тренингов, внедрение нового программного обеспечения, прием в эксплуатацию обновленного (увеличенного) номерного фонда, его комплектация и оснащение, передача в мою структуру ресепшен подразделения Фитнес и Аква зоны, доведение до этап строительства нового проекта собственной прачечной, увеличение доли продаж гостиничных услуг.
Май 2007 - Август 2008 ООО "Ренессанс Самара Отель Лизинг", Туризм/гостиницы/рестораны Менеджер отдела приема гостей
::Обеспечение бесперебойной работы отдела приема и размещения гостей;::Контроль соблюдения сотрудниками политики, стандартов, процедур гостиницы;::Проведение внутренних проверок и аудитов, контроль соблюдения процедур и правил работы с наличными и кредитными картами, обеспечение конфиденциальности;
::Организация и контроль эффективной работы сотрудников (в подчинении 20 человек);
::Участие в процессе адаптации нового персонала::Ведение табеля учета рабочего времени персонала;::Организация и проведение тренингов;::Решение проблем, связанных с компьютерной системой отеля;::Выполнение обязанностей дежурного менеджера - курирование деятельности всего отеля и проведение аудиторских проверок ресторанов и их обслуживания, отдела Room Service, регулирование проблем с клиентами в отделе питания.
27.08.2007 - 09.09.2007 проведение консультаций для отеля <<Марриот>> в Сиднее (Австралия) в рамках международного форума АПЕК. Работа с гостями Президента Российской Федерации в отделе приема гостей и ресторанах.
Результат: лучший показатель из всех отделов отеля на момент последней аудиторской внешней проверки
Август 2005 - Август 2007ООО "Ренессанс Самара Отель Лизинг", Туризм/гостиницы/рестораны Супервайзер отдела приема гостей
::Контроль работы отдела приема и размещения гостей;::Разработка и внедрение программ по мотивации сотрудников службы;::Отслеживание и выполнение всех поставленных годовых корпоративных целей отдела;::Контроль соблюдения кредитной политики;::Бюджетирование отдела;::Участие в гостиничных проектах;::Подготовка отчетной документации;::Выполнение функций дежурного менеджера.
Апрель 2004 - Август2005 ООО "Ренессанс Самара Отель Лизинг", Туризм/гостиницы/рестораны Старший администратор
::Организация работы сотрудников, управление персоналом отдела;::Управление продажами отдела, анализ эффективности и результативности работы;
::Подготовка и систематизация отчетности;::Расширение клиентской базы, проведение презентаций;::Работа с документами, контроль финансовых и товарных потоков отдела;::Выполнение функций дежурного менеджера.
Сентябрь 2003 - Апрель 2004 ООО "Ренессанс Самара Отель Лизинг", Туризм/гостиницы/рестораны Администратор
::Работа в <<start>> команде по открытию первого международного отеля в г. Самара;
::Работа с гостями (поселение, бронирование, расчеты);
::Ведения кассовых операций;::Работа с финансово-расчетной документацией;
::Создание и поддержание положительного имиджа отеля;
::Консультирование клиентов по услугам отеля, работа с внутренней клиентской базой; ::Соблюдение стандартов обслуживания клиентов.
Ключевые навыки
- Умение создавать высокий уровень сервиса и атмосферу гостеприимства путем грамотного руководства командой;
- Навыки управления, подбора, обучения персонала;
- Составление аналитической отчетности;
- Опыт привлечения гостей, разработки маркетинговой концепции.
- Понимание специфики рынка, знание конкурентной среды;
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Способность работать в обстановке любой сложности и нести ответственность за результат;
- Умение систематизировать и организовывать процессы;
- Умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
- Умение легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Умение организовывать команду для выполнения поставленных задач;
- Четкая постановка целей и задач для подчиненных.
Личные качества
- Высокие организаторские способности и управленческие навыки;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Отличные коммуникативные качества, навыки делового общения;
- Умение решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время;
- Умею самостоятельно и быстро искать нужную информацию и применять ее на практике;
- Легко и с интересом изучаю новые предметные области и технологии;
- Представляя интересы компании, умею эффективно решать организационные вопросы;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных компетенций в соответствии с требованиями компании.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)