Администратор
Ольга Викторовна
Возраст
54 года (15 Ноября 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 4 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Организация контроля и соблюдения стандартов, методологическая поддержка и сопровождение продаж в структурных подразделениях Банка.
• Организация обучающих мероприятий.
• Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение топ и линейных специалистов.
• Корректировка готовых и создание новых программ обучения, тестов, презентаций.
• Проведение тренингов для: аудиторные, коучинг, модерации, полевой аудит.
• Наставничество. Тренинги для тренеров.
• Мониторинг финансовых показателей продающих подразделений, анализ, управленческие решения.
• Отчётность. Планирование.
Страхование
• Организация структуры канала банковского страхования в филиале (start-up проект) Установление контактов и проведение переговоров и презентаций на уровне первых лиц.
• Организация мероприятий по продвижению компании в проектах финансовых партнёров.
• Организация и проведение тренингов для специалистов. Обеспечение посттренингового сопровождения.
• Контроль за исполнением договоров специалистами. Котировки, андеррайтинг, самостоятельное исполнение сложных финансовых договоров.
• Контроль за взаиморасчётами с партнёрами по обязательствам, контроль дебиторской задолженности.
• Планирование и анализ деятельности. Отчётность.
Деловая переписка. Взаимодействие с руководством ГК.
Страхование
•Планирование, координация деятельности, общее руководство ОП. Отчётность, анализ деятельности, принятие управленческих решений.
•Установление контактов, развитие и поддержание деловых отношений с клиентами и партнёрами компании. (финансовые,коммерческие, государственные структуры). Составление коммерческих предложений, презентации продуктов.
•Разработка стандартов обслуживания‚ обеспечение соблюдения бизнес-процессов.
• Определение и распределение «фронта работ»‚ постановка индивидуальных задач и контроль их выполнения.
•Координация взаимодействия сотрудников ОП с функциональными подразделениями компании.
•Обучение, адаптации и наставничество персонала, развитие профессиональных компетенций.
•Непосредственное участие в разрешении сложных вопросов‚ контроль за оформлением и сопровождением договоров в т.ч. государственных контрактов.
•Контроль за подготовкой документации для участия компании в тендерах, открытых конкурсах, проводимых согласно ФЗ № 94.
•Деловая переписка, согласование вопросов с руководством ГК.
Страхование
• Установление контактов, организация и проведение переговоров, заключение договоров, развитие и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами и партнёрами компании.
• Управление, планирование, координация деятельности отделов продаж (25 отделов). Отчётность, анализ, принятие управленческих решений по результатам. Определение потребности в обучении сотрудников, в т.ч. личное обучение в части продаж и переговоров.
• Формирование и распределение средств Фонда корпоративных продаж. Отчётность поступления и использования средств Фонда.
• Подготовка документации для участия компании в тендерах, проводимых согласно ФЗ № 94.
• Контроль за оформлением и сопровождением договоров в т.ч. государственных контрактов и сопроводительных документов.
• Деловая переписка, согласование документации с руководством ГК.
Личные достижения: Формирование и систематизация работы отдела корпоративных продаж в Дирекции, включая подбор, тестирование, адаптацию сотрудников (start-up проект).
Издательство / СМИ
• Мониторинг рынка рекламных услуг.
• Поиск потенциальных клиентов.
• Проведение телефонных переговоров по назначению встреч.
• Проведение встреч, презентаций с потенциальными клиентами
• Заключение и сопровождение договоров на размещение рекламы.
• Контроль за исполнением заказа.
• Контроль за дебиторской задолженностью.
• Контроль за пролонгацией договоров.
• Поддержание деловых отношений с клиентами в течении всего срока действия договоров.
• Подготовка и организация мероприятий по участию компании в выставках.
Образование / Наука
• Обучение студентов очного и заочного отделений, лекции и семинары по предметам:
- Финансы кредит и денежное обращение
- Банковское дело
- Маркетинг
- Страхование
• Написание методических материалов
• Участие в научных конференциях
Высшее
Экономист по бухгалтерскому учёту и финансам
Ульяновск, 1989 — 1994 гг.
Организация обучения взрослой аудитории
Управление обучения Сбербанка ОАО СБЕРБАНК РОССИИ (Организация обучения взрослой аудитории)
Управление и развитие персонала. Тренинг тренеров
Школа управления "ALLIANZ" международный холдинг, (Управление и развитие персонала. Тренинг тренеров)
Финансовый менеджмент. Управление.
Бизнес-школа Росгосстрах ( Финансовый менеджмент. Управление.)
Управление продажами.
Международная компания Yellowpages (Управление продажами.)
Переговоры. Конфликтология
Бизнес коммуникации международная компания Yellowpages (Переговоры. Конфликтология)
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК : Word, Excel, Powerpoint, CRM, Internet, Outlook Структурно - аналитический склад ума, развитая интуиция, грамотная речь устная и письменная. Коммуникабельность, ответственность. Способность работать в режиме многозадачности с большим массивом информации.
27 апреля, 2017
70 000 руб
4 августа, 2018
35 000 руб
16 июня, 2017
15 000 руб
Наталья Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (21 июля 1971)
Опыт работы:
20 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Методист, ГДК
09.1989 - 12.2009
Резюме размещено в отрасли