Диктор (телеканал Известия)
Описание
Зиганшина Евгения Александровна
06.07.1989
Москва
8 967 071 78 45
eva.ziganshina@inbox.ru
Образование:
1996-2006 Московская общеобразовательная школа № 1213 с углубленным изучением английского языка.
1996-2006 Московская художественная школа.
2006-2012(был год академического отпуска) Московский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Специализация – информационные ресурсы. Специальность – менеджер информационных
ресурсов.
26.06.2010-26.04.2011
Центр повышения квалификации и профессионального обучения "Карьера".
Специальность - секретарь-референт.
20.01.2018-14.03.2018
ООО «ENERGYM Fitness Studio» Специальность – персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу.
Опыт работы:
Сентябрь 2007 — Октябрь 2009
(стажировка во время обучения в университете)
Московское Городское Казначейство (Департамент Финансов г. Москвы)
Работник библиотеки
- Прием входящих/исходящих звонков
- прием/отправка факса
- систематизация, организация и ведение каталогов
- выполнение библиографических справок
- составление актов на списанную литературу
- библиотечно-библиографическое описание книги по ГОСТу 2004 года
- организация и проведение культурно-просветительских мероприятий (выставки, книжные презентации, встречи с писателями и др.)
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
(стажировка во время обучения в университете)
ОАО "Химки-СМИ"
Редактор
- Автор статей/заметок
- редактор
Февраль 2011 — Ноябрь 2013
Модельное агентство A.B.A. Group
Действующая модель
– фотосъемка
– дефиле
– примерка одежды
– участие в показах одежды/ на выставках/ мероприятия награждения
Сентябрь 2011 - Август 2013
ИП «СтройСфера»
Секретарь (помощник генерального директора)
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя
- делопроизводство
- прием поступающей корреспонденции, передача ее конкретным исполнителям
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы
- контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись
- организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение ее до сведения заинтересованных лиц
- составление писем, запросов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя, либо в рамках своей компетенции
- подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
- контроль за исполнением сотрудниками подразделений приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль
- ведение регистрационных журналов
- обеспечение рабочих мест сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями
– выполнение отдельных поручений руководителя
– заказ билетов/бронирование номеров гостиниц
Причина ухода: компания перестала существовать.
Декабрь 2013 – сентябрь 2014
Автосалон JAGUAR/ LAND ROVER "Артекс"
Администратор торгового зала
- встреча посетителей автосалона
- выявление потребностей клиента и немедленное его ориентирование на соответствующее подразделение
- контроль ориентации менеджеров на клиента
- ведение учета клиентских групп
- консультация клиентов в отсутствие свободного/нужного менеджера/специалиста
- в случае возникновения рекламации, в первую очередь, обеспечить клиенту физический и психологический комфорт
- контроль порядка в торговом зале/клиентской зоне, контроль наличия необходимой документации/рекламной продукции
- общение с клиентами в доброжелательном, но профессиональном и деловом стиле
- демонстрация своим поведением солидность, профессионализм, надежность
– заказ цветов/такси
Причина ухода: смена места работы по территориальному признаку.
Сентябрь 2014 – январь 2019
АвтоСпецЦентр KIA
Администратор торгового зала.
- встреча посетителей автосалона
- выявление потребностей клиента и немедленное его ориентирование на соответствующее подразделение
- контроль ориентации менеджеров на клиента
- ведение учета клиентских групп
- консультация клиентов в отсутствие свободного/нужного менеджера/специалиста
- в случае возникновения рекламации, в первую очередь, обеспечить клиенту физический и психологический комфорт
- контроль порядка в торговом зале/клиентской зоне, контроль наличия необходимой документации/рекламной продукции
- общение с клиентами в доброжелательном, но профессиональном и деловом стиле
- демонстрация своим поведением солидность, профессионализм, надежность
– заказ такси
Диспонент
– Заказ автомобилей в представительстве KIA MOTOR RUS
– Учет автопарка
– Бронирование автомобилей в салонах-партнерах по сети автосалонов АвтоСпецЦентр
– Предоставление отчетности по продажам в представительство KIA MOTOR RUS
– Взаимозачет по передачи и предоставлению бонусов от продаж по определенным условиям от представительства и салонов-партнеров
– Работа в системе Ararat/1C/Astra/EXCEL/WORD
– Делопроизводство
– Предоставление информации руководству по наличию автомобилей и сроках их доставки
– Ведение документации по заказу и приходу автомобиля
– Ведение счетов
– Контроль статистики продаж
– - Подсчет ожидаемых бонусов/компенсаций, предоставляемых представительством (KIA MOTOR RUS) за выполнение плана продаж
– Оформление заявок/реестров для выкупа ПТС в казначейство представительства KIA MOTOR RUS
– Ведение отчета по наличию ПТС
– Оформление ПТС
Старший офис - менеджер
- Подготовка офиса перед работой: проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта.
– Контроль за освещением в showroom и клиентской зоне, вентиляцией и температурой в помещении.
– Контроль за исполнением рабочих обязанностей администраторов ресепшен автосалона.
- Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач.
- Первичная обработка входящих претензий относительно сферы деятельности компании: визирование, регистрация/ первичное консультирование, регулировка ситуации в поддержку репутации компании.
- Контроль работы курьеров и клининговой службы.
- Обеспечение сотрудников офиса канцелярскими принадлежностями – составление заявок на приобретение по необходимости.
- Ведение статистики входящего трафика по посещаемости автосалона.
- Ведение отчетов в формате Excel по входящему трафику и входящим звонкам.
- Ведение деловой переписки.
- Прием входящей корреспонденции, контроль за предоставлением ее заинтересованным сотрудникам.
- Контроль по наличию рекламной продукции, заказ поставки по необходимости.
- Прием входящей рекламной продукции, последующее ее распределение.
- Предоставление чай/кофе гостям генерального директора.
Март 2018 – настоящее время
Персональный тренер по фитнесу
- Составление программ тренировок/программ питания
- Контроль за техникой выполнения упражнений
О себе:
Дополнительный язык: английский. Уровень – Intermediate.
Представительна.
Приятный голос, грамотная речь.
Воспитана, образованна – могу поддержать разговор, приятная и интересная собеседницей.
Коммуникабельна.
Ответственна, исполнительна, не боюсь работы, стремлюсь к достатку.
Стрессоустойчива.
Занимаюсь саморазвитием.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)