• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по развитию✔
отправить приглашение
file_download

Директор по развитию

от 30 Ноября 2024

Евгений

Возраст

51 год (11 Января 1974)

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Евсеев Евгений мужской, 21.01.1974 +7 910-552-68-90 tula3e@yandex.ru Проживает: г. Тула Гражданство: РФ Не готов к переезду, готов к командировкам 

Цель: соискание должности директора 

Образование: 

1991-1996 гг.  Тульский Государственный Университет, машиностроительный факультет, инженер-механик. 

1996-1999 гг. Тульский Государственный Университет, очная аспирантура, кандидат технических наук. 

Доп. образование: 2007 г. 2016 г. 2017 г. 2019 г. Курсы бухгалтера, присвоена квалификация (Свидетельство ГОУ УЦ ДФГСЗН ТО РФ) ISO 13485-2016 Медицинские изделия - СМК (Сертификат BSI) Вводный курс (Свидетельство) Повышение квалификации (Удостоверение) 2019 г. Семинар (Сертификат) 

Опыт работы: 

07.2020 - наст.время ООО "Аурика" Должность: Директор по качеству Служебные обязанности: Регистрация отечественных и зарубежных медицинских изделий, замена регистрационных удостоверений, получение лицензии на производство медицинских изделий, организация лицензирования розничных центров, организация  ресертификационного аудита компании TUV Rheinland (Германия), работа с нотификационным представителем в Европе - Взаимодействие с Минпромторгом России по вопросам, относящимся к деятельности предприятия, ведение ГИСП, переговоры, подготовка писем - Взаимодействие с Тульской торгово-промышленной палатой по получению актов годовой экспертизы, СТ1 на продукцию, формирование досье, ведение переговоров, договоров, организация экспертизы выпускаемой продукции, работа с бюро переводов - Представитель компании в Техническом комитете 381 "Технические средства и услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения", подготовка отзывов на проекты стандартов, участие в совещаниях и согласительных комиссиях - Взаимодействие с патентным поверенным по получению патентов и свидетельств в ФИПС, организация ежегодного поддержания патентов - Взаимодействие с Российским экспортным центром, консультации, подготовка документации для участия в конкурсах для получения субсидии - Руководство работой ОТК, разработка приказов, распоряжений и руководящих документов, ведение Комиссии по качеству, отчетность - Взаимодействие с Институтами развития (Фондом содействия инновациям (отчетность), Тульским региональным фондом Центр поддержки предпринимательства (субсидии) и пр.) Результаты работы: Получено 4-е РУ на зарубежные медицинские изделия, проведена замена 1 регистрационного удостоверения, получены 4 лицензий на медицинскую деятельность розничных центров, проведена перерегистрация 4 регистрационных удостоверений в Казахстане, успешно пройдена ресертификация и получены новые сертификаты СЕ и ISO 13485 в компании TUV Rheinland (Германия) для продажи продукции в странах Евросоюза, получены Акты годовой экспертизы, отработано более 12-ти проектов стандартов, получено 2 патента и 1 свидетельство на ПО в ФИПС, получено 3 лицензии на медицинскую деятельность центров, проведение работы Комиссии по качеству и устранение выявленных несоответствий, получен грант 0,45 млн.руб. от Тульского регионального фонда Центр поддержки предпринимательства, получена благодарность от руководства. 

11.2015 - 07.2020 ООО "Аурика" Должность: Директор по развитию Служебные обязанности: - Организация подготовки и проведения надзорных и ресертификационных аудитов компаний TUV Rheinland (Германия) и ITC (Чехия), организация работы с нотификационным представителем в Европе - Взаимодействие с Росздравнадзором по регистрации отечественных и зарубежных медицинских изделий и получению РУ, их замене, получению лицензии на производство медицинских изделий, организация получения РУ в других странах, организация лицензирования розничных центров - Взаимодействие с патентным поверенным по получению патентов и свидетельств в ФИПС, организация ежегодного поддержания патентов - Взаимодействие с Минпромторгом России по вопросам, относящимся к деятельности предприятия, включение продукции в перечни по Постановлениям Правительства №719 и №878, работа с Институтами развития - Взаимодействие с Тульской торгово-промышленной палатой по получению актов годовой экспертизы для госзакупок, формирование досье, ведение договоров, работа с бюро переводов - Сертификация продукции, взаимодействие с зарубежными лабораториями по испытанию продукции, организация получения сертификата ТОС, работа по получению сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2005 и дополнительными требованиями ГОСТ РВ 0015-002 2012 - Представитель от компании в ТК 381, организация и направление отзывов на проекты стандартов, участие в совещаниях - Взаимодействие с Российским экспортным центром, консультации, подготовка документации для получения субсидии, отчетность Результаты работы: Получен сертификат СЕ в компании TUV Rheinland (Германия) для продажи продукции в странах Евросоюза, Поддержание международных сертификатов ISO 9001 и ISO 13485 компании ITC (Чехия), компании TUV Rheinland (Германия) и ITC (Чехия), получены 5 регистрационных удостоверений, расширена область лицензии в части выполнения работ на производство медицинских изделий, получены более 10 регистрационных удостоверений в Казахстане, Узбекистане, Белоруссии, Киргизии, Украине и пр., получены 12 лицензий на медицинскую деятельность розничных центров, получены 8 патентов и 2 свидетельства на ПО в ФИПС, получены два гранта от Фонда содействия инновациям по программе "Коммерциализация" в размере 35 млн. руб., получены Акты годовой экспертизы, получен сертификат ТОС, получение сертификата соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2005 и дополнительными требованиями ГОСТ РВ 0015-002 2012, отработано более 20-ти проектов стандартов, получены две субсидии от Российского экспортного центра на сумму 2 млн. руб., получены благодарности и грамоты от руководства. 

02.2012 - 04.2015 ФГУП (далее - ФГУП ) Должность: Директор ФГУП Служебные обязанности: - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия в соответствии с действующим законодательством и исполнение контрактов - Проведение переговоров с руководством департамента Минпромторга России, Минобороны России, Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации, рядом руководителей структур ВПК и Правительства Российской Федерации по вопросам, относящимся к деятельности предприятия и его контрактным обязательствам и пр. - Руководство ТК 255 Результаты работы: Разработан проект постановления Правительства Российской Федерации о СФД. Выиграно судебное дело у Министерства обороны Российской Федерации и успешно завершен контракт. Внедрена 1С Бухгалтерия (ранее автоматизация отсутствовала). Разработаны новые стандарты. Написано 10 тематических научных статей, опубликованных в научных сборниках ВАК. 

06.2009 - 02.2012 ФГУП (далее - ФГУП Должность: Директор ФГУП Служебные обязанности: - Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия и его удаленным филиалом в соответствии с действующим законодательством. - Проведение переговоров с Агентством по промышленности Минпромэнерго России, Росбоеприпасов, отраслевого департамента Минпромторга России по текущим вопросам, относящимся к деятельности предприятия и его контрактным обязательствам - Исполнение Госконтракта и иных договорных обязательств, а также работ по реконструкции производства предприятия, отчетность Результаты работы: Участие в конкурсах и заключение договоров, для получения дополнительных финансовых средств, кроме Госконтракта. По итогам 2011 финансового года впервые предприятием получена прибыль. Выиграны судебные дела у подрядчика по реконструкции производства предприятия и налоговой инспекции по налогу НДС. 

12.2005 - 06.2009 ФГУП Должность: Начальник отдела "Головная служба" Служебные обязанности: - Организация работ предприятия и его удаленного филиала по обеспечению формирования плановых документов, контроль их исполнения на каждом этапе. - Проведение переговоров с отраслевыми предприятиями по организации поставки технической документации. - Ведение работ по стандартизации, написание отзывов на новые редакции стандартов, подготовка писем на предприятия и в федеральные органы исполнительной власти. - Совершенствование процессов автоматизации, внедрение процессов по защите информации от несанкционированного доступа, процессов резервного копирования, аттестации компьютерного оборудования для работы с закрытой информацией и пр. Результаты работы: Разработаны и утверждены ежегодные плановые документы. Обновлено компьютерное оборудование в отделе "Головная служба" для обеспечения качественной и оперативной обработки информации, ее актуализации, а также формирование отчетной информации по требованию Заказчика. 

09.2002 - 11.2005 ОАО Проектно-конструкторский центр Должность: Начальник бюро систем автоматизированного проектирования Служебные обязанности: - проведение мероприятий по увеличению производительности труда инженеров с использованием современных технологий и программ проектирования технической документации; - организационно-техническое руководство бюро и планомерная загрузка его сотрудников; - взаимодействие со смежными отделами по техническим вопросам; - руководство работой компьютерного зала; - технические консультации и обучение сотрудников; - контроль за исполнителями и подготовка отчетности. Результаты работы: Внедрены технологии трехмерного твердотельного моделирования, проектирования, а также расчетные программы, ускоряющие получение необходимой технической документации. За активное участие в капитальных ремонтах доменной печи №3 и агломашины №1 был награжден администрацией благодарственным письмом и почетной грамотой.

 08.2001 - 09.2002 ОАО Проектно-конструкторский центр Должность: Ведущий инженер Служебные обязанности: - разработка технической документации с помощью современных графических пакетов; - обучение и помощь сотрудникам смежных отделов по работе с графическими программами и компьютерным оборудованием (плоттеры, сканеры, принтеры, ксероксы и т.д.); - настройка компьютерного оборудования и проведение профилактических работ. - работа с инженерной станцией Xerox 8850 А0. Результаты работы: Разработаны комплексные чертежи в электронном виде. Проведены мероприятия по обучению сотрудников смежных отделов. Отсканирована и получена электронная сшивка генплана предприятия. 

03.2000 - 11.2000 Госпредприятие электрографии и микрографии. 

Должность: Ведущий инженер 

Служебные обязанности: -

Ведение стандартизации и сертификации, заключение договоров

Поддержание в актуальном состоянии фонда стандартов

Подготовка планов работ и отчетность 

Проведение переговоров с предприятиями-поставщиками 

Результаты работы: За время работы исполнял обязанности начальника "Головной службы" и начальника производственного отдела. По результатам работы за III квартал производственный отдел получил квартальную премию. 

Дополнительная информация: 

Владение офисными и графическими пакетами: MS Office 2013, Fireworks, Chrome, Skype, Zoom, Internet Explorer и пр., AutoCAD (сертификат), Компас (удостоверение), SolidWorks, гибридным проектированием и работой с растрами CAD Overlay, Raster Design; расчетной программой AutoPOL, ведение проектов Trello, CorelDraw, PhotoShop, Adobe Premier Pro, 1С в качестве пользователя и пр. 

Научно-технические конференции: 

Выступления на российских и международных конференциях

26 научных статей и работ, опубликованных в специализированной литературе и сборниках ВАК 

В 2013-2015 г.г. Председатель государственной аттестационной комиссии кафедры "Технологии полиграфического производства и защиты информации" Тульского Государственного Университета 

Иностранные языки: 

Французский язык (базовый), 

Английский язык (чтение, понятие смысла, перевод) 

Водительские права: категория , стаж - 27 лет 

Семейное положение: женат, ребенок

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по развитию бизнеса/Директор по продажам (Мобильные операторы)

Москва

Директор по развитию розничной сети винного бренда "VineSpace"( Компания «ЮнитЭксп» )

Москва, от 170 000  руб.

Директор по развитию направления бухгалтерского обслуживания

Москва

Директор по развитию бизнеса - международный проект умного города будущего (Казахстан)

Москва

Директор по развитию сетевого бизнеса

Москва, от 200 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь