Помощник руководителя
50 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
38 лет (03 Июня 1986)
Город
Москва
,
м. Пражская
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Административный персонал
Работа по ведению рекламной деятельности компании;
Работа с информацией в Key collector
Составление финансовых отчетов по рекламным проектам
Расчет стоимости остатков
Анализ ассортиментной политике по остатков на складах
работа с Excel (таблицы)
Административный персонал
Работа по ведению организации финансового учета на основе бухгалтерской отчетности
• Достижения: Проведение финансовой ревизии за 2012-14 (выявление ненормативного расхода)
• Расчет ликвидности проектов за 2014 год затратным методом
Выстраивание равномерной системы оплаты труда с управлением текущими средствами
• Открытие и ведение валютного счета
Работа с клиент банком
Работа с электронами кошельками
работа в Excel
Транспорт / Логистика / Склад
• Работа в 1С 8.0 торговля-склад, управление заказами в CRM-система.
• Проводки по заказам, внесение входящих платежных поручений. Прием товара, прием импорта, внесение информации по товару в базу данных (1C, CRM), приемка товара по накладным (осмотр внешнего вида товара, перемещение товара по складам), заполнение внутренних и коммерческих актов
• работа с первичной бухгалтерией (УПД, счет, счет-фактура, ТТН торг 12), работа с складами ответственного хранения; перемещения товара в 1С
• подготовка пакета документов для экспедирования груза
• заключение договоров на сервисное обслуживание, полное ведение клиентов по сервисному обслуживанию.
• Обеспечение сохранности товарно- материальных ценностей хранящихся на складе
Транспорт / Логистика / Склад
Внесение данных по экспедиторским распискам в базу
Выставление счетов
Сбор пакета документов для экспедирования грузов
Высшее
Защита диплома на отлично на тему; Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров и пути повышения ее эффективности.
Москва, 2007 — 2013 гг.
• Знания Российской Системы Бухгалтерского Учета и финансового менеджмента. • знание правил необходимых условий хранения товарно-материальных ценностей., • знание правил техники безопасности, норм охраны труда и правил противопожарной безопасности. • отслеживание и составление отчета по складам ответственного хранения • навыки разрешения конфликтных ситуаций с покупателями • навыки подготовки наглядных презентаций • пользователь программ 1С 8.2., 1С «Предприятие», 1С «Склад», 1С «Трейд», 1С «Сервис», CRM системы, Key collector., • продвинутый пользователь программного пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point). , • организация логистики по доставке товара с использованием внешнего и внутреннего транспортного ресурса., • обеспечение контроля и ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами и правилами, действующими на данном предприятии., • организация деятельности по приему импортного товара., • подготовка пакета документов для отправки товара., • расчет и вадача з/п сотрудникам склада(грузчикам и водителям)., • расчет ГСМ., • подготовка и проведение инвентаризаций на складе., • составление оперативных отчетов о текущей деятельности для анализа финансовых показателей (ликвидность, доходность и т.). • статистический анализ информации и подготовка сводных отчетов., • организация мероприятий и работ, направленных на повышение квалификации складских работников ( обучение и составление методических материалов).,
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
14 февраля, 2015
Резюме размещено в отрасли