ИТ директор
Алексей Юрьевич
Возраст
47 лет (25 Июля 1977)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
27 лет 9 месяцев
Банки / Инвестиции / Лизинг
Руководство всей информационной инфраструктурой предприятия.
Непосредственное руководство следующими проектами:
• проведение стратегического ИТ-аудита предприятия;
• создание ИТ-архитектуры предприятия;
• создание ИТ-стратегии предприятия;
• создание ИТ-инфраструктуры головного предприятия, приведение к корпоративному стандарту ранее существовавших организаций;
• создание единого информационного пространства для всех предприятий ГК.
В обязанности IT-директора введено наблюдение за созданием ИТ-стратегий/перспективных планов развития ИТ отдельных предприятий ГК, а так же наблюдение за выполнением ИТ-стратегий/перспективных планов развития ИТ. При необходимости — курирование выполнения отдельных проектов.
На предприятиях группы компаний в целях упрощения и удешевления использования средств ИТ введены корпоративные стандарты, направленные на наивозможную унификацию рабочих мест. Создание подменного фонда и общей базы знаний позволило свести к наименьшему простою рабочих мест из-за выхода из строя аппаратных средств.
Предприятиями выполнены проекты по комплексному внедрению аппаратно-программных комплексов на основе продуктов 1С.
На производственных предприятиях внедрение рекомендаций стандарта IEEE Std 730-2014 позволило упростить сопряжение MES и ERP и примерно в два раза сократить время на принятие решений по обеспечению производственных мощностей исходным сырьём.
Предприятия местной торговой сети обеспечены бесперебойной связью POS-терминалов с банками и так же бесперебойным электроснабжением торгового оборудования ( за исключением холодильников).
Банки / Инвестиции / Лизинг
В силу специфики должности в обязанности входит:
• анализ и контроль выполнения Стратегии Холдинга в области внедрения и использования информационных технологий;
• экспертный анализ предоставляемых предложений в Совет Директоров в области автоматизации бизнес-процессов
• анализ экономики ИТ проектов, контроль и оценка рисков по проектам
• оценка управленческой, кадровой, экономической и технологической политик Холдинга в области информационных технологий
• подготовка экспертных заключений по вопросам ИТ в Холдинге.
Подготовлены следующие экспертные заключения:
• по Стратегии ИТ Холдинга на 2018 г.;
• по Концепции развития ИТ Холдинга на 2017-2019 гг..;
• по сервисам Интернет-банка ГУТА-Банка;
• по Стратегии развития АИС в бизнес-комплексе «Объединенные кондитеры»;
• по ДИТ Холдинга;
• о реализации инвестиционных проектов ДИТ Холдинга;
• о функционировании Oracle Strategic Network Optimization в бизнес-комплексе «Объединенные кондитеры»;
• о контроле за отгрузкой готовой продукции в бизнес-комплексе «Объединенные кондитеры»;
• о текущем состоянии процессов взаимодействия ИТ с бизнес-заказчиками;
• о модернизации систем резервного копирования в бизнес-комплексах Холдинга;
• о работе сайтов Холдинга;
• по Департаменту Цифровых технологий;
• по теме «О неотложных проектах цифровизации»;
• по АИС, используемых в ГУТА-Клиник;
• по АИС, используемых в гостиничном бизнесе группы ГУТА;
• об информационных системах в бизнес-комплексе «Недвижимость»;
• об информационных системах в ГУТА-банке;
• об информационных системах в головном оффисе Группы ГУТА;
• о процессах взаимодействия с поставщиками программных и аппаратных продуктов, услуг;
• о сайте «Аленка»;
• о процессах управления в ДИТ Группы ГУТА;
• о цифровой трансформации Группы ГУТА.
Экспертные заключения помогли сократить инвестиционные затраты более чем на 50 млн. руб..
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство всей информационной инфраструктурой предприятия. Поиск провайдеров оборудования, ПО и услуг, взаимодействие со всеми контрагентами, включая банки, обсуждение и контроль выполнения уровня качества услуг ( SLA).
Руководство следующими успешно реализованными проектами:
• проведение внутреннего ИТ-аудита с целью проверки соответствия существующих решений перспективному развитию применения ИТ;
• разработка ИТ-архитектуры предприятия;
• приведение рабочих мест к корпоративному стандарту;
• проведено моделирование критических/аварийных ситуаций; после анализа результатов моделирования были документально оформлены планы действий персонала Дирекции в случае возникновения критических/аварийных ситуаций;
• успешное развертывание новых представительств Агентства и территориальный перенос существующих.
Руководство следующими успешно завершенными проектами, которые значительно изменили бизнес-процессы предприятия:
• создание единого информационного пространства предприятия привело к отражению финансовых показателей в режиме реального времени;
• внедрение единой системы SIP-телефонии (с разработкой иллюстрированной инструкции оператора) позволило значительно повысить эффективность работы менеджеров и создать структуру по сути аналогичную единому call-center, а так же существенному сокращению затрат на связь ( примерно в четыре раза);
• сотрудниками ИТ-дирекции разработана и внедрена CRM-система на базе ПО «1С:Предприятие», что дало возможность значительно сократить сроки обработки банковских транзакций и, как следствие, увеличить количество удовлетворенных клиентов ( соответственно – увеличение прибыли; в абсолютных показателях примерно в полтора раза).
• в соответствии с пожеланиями Дирекции по развитию бизнеса автоматизирована система поддержки лояльности клиентов ( при реализации этого и вышеупомянутых проектов применялась гибридная методология PMBoK и Agile);
• разработка и утверждение годового бюджетного плана по приобретению и внедрению аппаратного и программного обеспечения;
• проведение внутреннего аудита для проверки соответствия критериям разработки ИТ-стратегии предприятия и применения методологий ITIL/ITSM.
Для ИГ «Коперник» выполнен заказной проект — стратегический ИТ-аудит, моделирование бизнес-процессов; на основании полученного Регистра результатов разработан «Поэтапный план развития», даны рекомендации по изменению/модернизации аппаратной и программной части ИТ-инфраструктуры.
Были проведены консультации по организационным изменениям в Агентстве Экономической информации ПРАЙМ.
По просьбе владельца бизнеса ГК Экоофис проведен стратегический экспресс-аудит структуры и бизнес-процессов организации. Выявлены причины проблем, даны рекомендации по устранению источников, мешающих нормальной работе предприятия.
Проведены консультации в УК Первая нерудная компания по поводу совместной эксплуатации ERP-систем SAP и 1С.
Банки / Инвестиции / Лизинг
30 юридически обособленных предприятий общей численностью сотрудников 45000 от Гонконга на востоке до Панамы на западе и от Ханты-Мансийска на севере до Дубай на юге; в холдинг входят финансовые, строительные, производственные, торговые, транспортные и прочие предприятия.
• Стратегическое и, при необходимости, оперативное руководство информационной структурой предприятий, находящихся в управлении.
• При обновлении аппаратного/программного обеспечения на предприятиях проводились конкурсы среди поставщиков, что позволяло приобрести аппаратное и программное обеспечение по ценам ниже среднерыночных на 30-50% и значительно сократить сроки поставки.
• В целях снижения общей стоимости владения (TCO) и повышения рентабельности при условии целесообразности были использованы технологии виртуализации от VMWare.
• Для предприятий реализованы проекты по созданию/корректировке ИТ-стратегии ( перспективным планам использования ИТ), а так же плановому внедрению систем различного направления — CRM, ERP, СЭД и пр., — от Oracle, Microsoft, 1С ( обусловленных необходимостью и достаточностью с учетом видимой перспективы).
• Совместно с профильными специалистами предприятий, находящихся в управлении, проведены работы по обоснованию и разработке концепции интеграции внедренных и внедряемых ERP-систем для консолидации финансовой отчетности от юридически обособленных компаний.
• Проведенная массовая модернизация позволила сократить затраты на расходные материалы при печати в четыре раза по сравнению с сопоставимым периодом эксплуатации.
В мае 2013 г. привлекался для консультаций по реализации проекта для правительства Москвы "Внедрение ЕМИАС".
Информационные технологии / IT / Интернет
Обусловлены необходимостью и достаточностью для поддержания и развития бизнеса предприятия средствами ИТ.
Высшее
Ташкент, 2024 — 2024 гг.
Стратегический аудит информационных систем
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" (Сертификат)
Управление внедрением информационных систем
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" (Сертификат)
Организация службы информационных технологий
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" (Сертификат)
ИТ стратегия
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" (Сертификат)
Методические основы управления ИТ-проектами
Национальный Открытый Университет "ИНТУИТ" (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Английский язык - технический. Навыки: Руководитель информационной службы; руководитель сервисной службы; системный администратор; программист; дизайнер. К своим профессиональным качествам могу отнести следующие: стремление выполнить задачу при её реальной выполнимости любой ценой; стремление научиться новому и полезному для профессиональной деятельности; аккуратность; терпимость; коммуникабельность; при необходимости не стесняюсь обращаться за помощью как к руководству, так и к подчинённым. Если есть возможность, то предпочитаю начинать все с нуля, желательно еще на этапе проектирования, а не разбираться в хитросплетениях мысли предшественников, которые, к сожалению, редко бывают документированы. Хочу построить идеальную ИТ-инфраструктуру.
30 апреля, 2015
Алексей
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
61 год (26 апреля 1963)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела разработки программного обеспечения, Международная сетевая группа компаний юридической направленности
04.2011 - по текущее время
20 апреля, 2015
Игорь Евгеньевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (29 августа 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Руководителя департамента по организации обслуживания сетевых корпоративных VIP-клиентов , КБ "ПриватБанк", Головной офис (крупнейший банк в Украине)
05.2010 - 03.2015
24 апреля, 2015
80 000 руб
Араик
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (18 января 1978)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Тех. Директор, ООО ДомТелКоммуникейшнс
01.2007 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли