Административный директор
Дмитрий Евгеньевич
Возраст
50 лет (19 Июня 1975)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 2 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Разработка и поддержание стандартов сервиса пациентов и персонала клиники ( 2 тыс. сотрудников, 700 мест стационар, поликлиника);
Организация и сопровождение переездов сотрудников и служб, управление эффективностью использования медицинских площадей и офисных пространств ( 130 тыс. кв.м);
Организация закупок мебели, ТМЦ;
Организация клининга и обслуживания помещений и территории ( 130 тыс. кв.м);
Сопровождение процесса выбора подрядчиков на аутсорсинг по направлениям клининга, оборота мягкого инвентаря, снабжение ТМЦ по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
Разработка, внедрение и актуализация системы KPI;
Управление бюджетом службы;
Результаты:
1 Создание системы управления эффективностью использования площадей с нуля.
Созданы стандарты: «Принятие решений по площадям и перемещениям», «Исполнение решений по перемещениям»
2 Запуск проекта по цифровизации бизнеса – куратор направления «Недвижимость»
3 Реструктуризация службы сервиса- создал новую структуру, внедрил KPI
Банки / Инвестиции / Лизинг
Операционное управление деятельностью филиала на подотчетной территории в части:
• Обеспечения выполнения KPI и приоритетов руководителя филиала в соответствии с бизнес-планами развития территроии;
• Полного административно-хозяйственного сопровождение объектов Банка ( Смоленская область,11 городов Московской области);
• Управления недвижимостью (50+ тыс.кв.м., в т.ч. 3 БЦ от 6 тыс.кв.м.)-формирование и защита стратегии управления ОН, эффективное размещение, организация и сопровождение переездов, выбытие неиспользуемых площадей, открытие новых офисов , сделки с недвижимостью ( покупка/продажа/аренда);
• Бюджетирования, контроля исполнения бюджета, оптимизация расходов ( годовой бюджет >600 млн./год) ;
• Управления персоналом (8 человек в прямом подчинении, 200+ в функциональном);
• Разработки, внедрение и актуализация системы KPI;
Куратор направлений:
• Контроль проектов развития инфраструктуры: СМР, объекты капитального строительства, ремонт, реконструкция;
• Управление собственным автопарком (100+ ТС, в т.ч. спецтранспорт);
• Управление секретариатом - делопроизводство, организация и проведение совещаний, архив, организация питания и кейтеринга, организация корпоративных и спортивных мероприятий;
• Контроль работы сервисных служб: охрана, питание, клининг, снабжение;
• Управление эксплуатацией ОН ,контроль систем жизнеобеспечения помещений (ОВиК, инжиниринг и др.);
• Выбор обслуживающих компаний, контроль работы (50+ контрагентов);
• Организация эффективного размещения сотрудников на площадях, организация и сопровождение переездов;
• Организация снабжения и закупок, хранения и инвентаризации ТМЦ;
• Поиск помещений по критериям, открытие новых офисов, контроль СМР до этапа открытия - более 40 открытых офисов ;
• Реализация и аренда объектов недвижимости (торговые площадки);
• Взаимодействие с арендодателями и арендаторами, сопровождение сделок;
• Обеспечение норм ОТ и ПБ, ГО и ЧС, воинского учета;
• Методологическая работа: разработка положений и регламентов, отчетность.
Результаты:
• Обеспечил постоянное выполнение / перевыполнение KP по бизнес-показателям различных регионов РФ;
• Занял 3 место в РФ по эффективности Управления недвижимостью в системе Сбера (2020);
• 1 место Подразделения по показателям Управления недвижимостью (2019);
• 1 место Подразделения по показателям Эксплуатации недвижимости (2018);
• Обеспечил полный цикл подготовки и открытия 40+ отделений Банка;
• Реализовал переход собственных сервисных служб на аутсорсинг;
• Увеличил показатель NPS с 78% до 96%;
• Внедрил систему SLA, достиг показателя 99% при запланированных 90%;
• Реализовал 20+ сделок продажи недвижимости площадью 30+ тыс.кв.м.;
• Сформировал профессиональные команды в различных секторах;
• Реализовал 3 проекта оптимизации персонала, избежав трудовых споров.
Ранее:
Директор по развитию филиальной сети
Связь / Телекоммуникации
Организация финансово-экономической деятельности филиала ( 3,5 тыс. сотрудников);
• Выстраивание работы Финансового блока: ПЭО, Казначейство, Бухгалтерия;
• Контроль ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
• Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, план-факторный анализ;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет и контроль KPI;
• Анализ и контроль финансовых потоков (БДДС, БДР);
• Руководство персоналом: подбор, обучение, постановка задач, контроль;
• Формирование бюджета инвестиционного развития;
• Работа с банками: привлечение заемных средств, согласование условий;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Организация конкурсов для поставщиков, контроль целевого финансирования;
• Выявление "узких" мест и оптимизация процессов;
• Анализ результатов, формирование отчетности, документооборот.
Результаты:
• Выстроил прозрачную систему управленческого и бухгалтерского учета;
• Организовал корректное и эффективное ведение документооборота;
• Привлек заемное финансирование на выгодных для Компании условиях;
• Успешное прохождение проверок без замечаний и штрафов.
Высшее
Управление организацией в группе Сбербанк
Москва, 2018 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2004 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1993 — 1998 гг.
Управленческие коммуникации. Наставничество
Корпоративный университет Сбербанка
Управление проектами / Agile, SCRUM
Корпоративный университет Сбербанка
Навыки ведения переговоров. Сложные переговоры
Корпоративный университет Сбербанка
Английский — Разговорный
Моя ключевая компетенция - построение клиентоцентричной модели управления административной функцией.
Я помогаю собственникам и ЛПР компании повышать эффективность инвестиций в бюджет административно-хозяйственных расходов.
Если вы собственник/акционер или генеральный директор и у вас нет возможности глубоко погружаться в обеспечивающие процессы, я возьму на себя всю рутинную работу по следующим направлениям:
управление уровнем клиентского сервиса , если перед вашей компанией стоит задача управления клиентскими впечатлениями;
сформирую эффективные команды проектов;
обеспечу оперативное управление портфелем недвижимости (в том числе территориально распределенной сетью объектов), сформирую стратегию управления портфелем недвижимости, релевантную планам развития бизнеса;
обеспечу выполнение всех видов работ по административно-хозяйственной деятельности – строительно-монтажные работы, ремонт и эксплуатация инженерных систем, транспортное обеспечение, клининг, документооборот, организация питания и т.д.
лидирование проектов в области недвижимости, транспорта, ресурсного обеспечения, кадровой трансформации;
оптимизирую процессы снабжения, в том числе по закупочной деятельности;
возьму на себя контроль объектов капитального строительства, эксплуатации объектов недвижимости;
Для решения обозначенных выше задач я обладаю всеми необходимыми навыками и опытом, в том числе:
отличными навыками в области финансового менеджмента и инвестиционного анализа ACCA (DipIFR);
отличные навыками проведения переговоров, в том числе на уровне первых лиц и ЛПР;
навыками и инструментами системного анализа действующих процессов.
Я всегда настроен на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и готов делиться своим опытом с коллегами.
4 декабря, 2015
60 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
65 лет (11 июля 1960)
Опыт работы:
12 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора по развитию, В ЛЮКС
11.2014 - 05.2015
15 апреля, 2016
100 000 руб
Леонид Евгеньевич
Город
Москва, м. Первомайская
Возраст
63 года (22 марта 1962)
Опыт работы:
39 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Инспектор Службы Безопасности, ГУП "Московский Метрополитен"
12.2013 - по текущее время
28 января, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли
