Административный директор
Дмитрий Евгеньевич
Возраст
49 лет (19 Июня 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Разработка и поддержание стандартов сервиса пациентов и персонала клиники ( 2 тыс. сотрудников, 700 мест стационар, поликлиника);
Организация и сопровождение переездов сотрудников и служб, управление эффективностью использования медицинских площадей и офисных пространств ( 130 тыс. кв.м);
Организация закупок мебели, ТМЦ;
Организация клининга и обслуживания помещений и территории ( 130 тыс. кв.м);
Сопровождение процесса выбора подрядчиков на аутсорсинг по направлениям клининга, оборота мягкого инвентаря, снабжение ТМЦ по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
Разработка, внедрение и актуализация системы KPI;
Управление бюджетом службы;
Результаты:
1 Создание системы управления эффективностью использования площадей с нуля.
Созданы стандарты: «Принятие решений по площадям и перемещениям», «Исполнение решений по перемещениям»
2 Запуск проекта по цифровизации бизнеса – куратор направления «Недвижимость»
3 Реструктуризация службы сервиса- создал новую структуру, внедрил KPI
Банки / Инвестиции / Лизинг
Операционное управление деятельностью филиала на подотчетной территории в части:
• Обеспечения выполнения KPI и приоритетов руководителя филиала в соответствии с бизнес-планами развития территроии;
• Полного административно-хозяйственного сопровождение объектов Банка ( Смоленская область,11 городов Московской области);
• Управления недвижимостью (50+ тыс.кв.м., в т.ч. 3 БЦ от 6 тыс.кв.м.)-формирование и защита стратегии управления ОН, эффективное размещение, организация и сопровождение переездов, выбытие неиспользуемых площадей, открытие новых офисов , сделки с недвижимостью ( покупка/продажа/аренда);
• Бюджетирования, контроля исполнения бюджета, оптимизация расходов ( годовой бюджет >600 млн./год) ;
• Управления персоналом (8 человек в прямом подчинении, 200+ в функциональном);
• Разработки, внедрение и актуализация системы KPI;
Куратор направлений:
• Контроль проектов развития инфраструктуры: СМР, объекты капитального строительства, ремонт, реконструкция;
• Управление собственным автопарком (100+ ТС, в т.ч. спецтранспорт);
• Управление секретариатом - делопроизводство, организация и проведение совещаний, архив, организация питания и кейтеринга, организация корпоративных и спортивных мероприятий;
• Контроль работы сервисных служб: охрана, питание, клининг, снабжение;
• Управление эксплуатацией ОН ,контроль систем жизнеобеспечения помещений (ОВиК, инжиниринг и др.);
• Выбор обслуживающих компаний, контроль работы (50+ контрагентов);
• Организация эффективного размещения сотрудников на площадях, организация и сопровождение переездов;
• Организация снабжения и закупок, хранения и инвентаризации ТМЦ;
• Поиск помещений по критериям, открытие новых офисов, контроль СМР до этапа открытия - более 40 открытых офисов ;
• Реализация и аренда объектов недвижимости (торговые площадки);
• Взаимодействие с арендодателями и арендаторами, сопровождение сделок;
• Обеспечение норм ОТ и ПБ, ГО и ЧС, воинского учета;
• Методологическая работа: разработка положений и регламентов, отчетность.
Результаты:
• Обеспечил постоянное выполнение / перевыполнение KP по бизнес-показателям различных регионов РФ;
• Занял 3 место в РФ по эффективности Управления недвижимостью в системе Сбера (2020);
• 1 место Подразделения по показателям Управления недвижимостью (2019);
• 1 место Подразделения по показателям Эксплуатации недвижимости (2018);
• Обеспечил полный цикл подготовки и открытия 40+ отделений Банка;
• Реализовал переход собственных сервисных служб на аутсорсинг;
• Увеличил показатель NPS с 78% до 96%;
• Внедрил систему SLA, достиг показателя 99% при запланированных 90%;
• Реализовал 20+ сделок продажи недвижимости площадью 30+ тыс.кв.м.;
• Сформировал профессиональные команды в различных секторах;
• Реализовал 3 проекта оптимизации персонала, избежав трудовых споров.
Ранее:
Директор по развитию филиальной сети
Связь / Телекоммуникации
Организация финансово-экономической деятельности филиала ( 3,5 тыс. сотрудников);
• Выстраивание работы Финансового блока: ПЭО, Казначейство, Бухгалтерия;
• Контроль ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
• Бюджетирование, контроль исполнения бюджета, план-факторный анализ;
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности, расчет и контроль KPI;
• Анализ и контроль финансовых потоков (БДДС, БДР);
• Руководство персоналом: подбор, обучение, постановка задач, контроль;
• Формирование бюджета инвестиционного развития;
• Работа с банками: привлечение заемных средств, согласование условий;
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
• Организация конкурсов для поставщиков, контроль целевого финансирования;
• Выявление "узких" мест и оптимизация процессов;
• Анализ результатов, формирование отчетности, документооборот.
Результаты:
• Выстроил прозрачную систему управленческого и бухгалтерского учета;
• Организовал корректное и эффективное ведение документооборота;
• Привлек заемное финансирование на выгодных для Компании условиях;
• Успешное прохождение проверок без замечаний и штрафов.
Высшее
Управление организацией в группе Сбербанк
Москва, 2018 — 2019 гг.
Высшее
Москва, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Москва, 2003 — 2004 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 1993 — 1998 гг.
Управленческие коммуникации. Наставничество
Корпоративный университет Сбербанка
Управление проектами / Agile, SCRUM
Корпоративный университет Сбербанка
Навыки ведения переговоров. Сложные переговоры
Корпоративный университет Сбербанка
Английский — Разговорный
12+ лет выстраиваю клиентоцентричную модель управления административно-хозяйственной функцией, улучшаю клиентские сервисы, управляю клиентскими впечатлениями;
12+ лет повышаю эффективность инвестиций в бюджет административно-хозяйственных расходов;
15+ лет формирую эффективные команды проектов;
10+ лет управляю портфелем недвижимости 100000+кв.м. в том числе территориально распределенной сетью объектов, формирую стратегию управления портфелем недвижимости, релевантную планам развития бизнеса;
10+ лет управляю проектами в области недвижимости, транспорта, ресурсного обеспечения, кадровой трансформации;
12+ лет выступаю на стороне заказчика куратором объектов капитального строительства, эксплуатации объектов недвижимости;
10+ лет выбираю подрядчиков на все виды работ по административно-хозяйственной деятельности – строительно-монтажные работы, ремонт и эксплуатация инженерных систем, транспортное обеспечение, клининг и т.д.
Опыт и навыки:
Отличные навыки в области финансового менеджмента и инвестиционного анализа ACCA (DipIFR);
Отличные навыки проведения переговоров, в том числе на уровне первых лиц и ЛПР;
Системно анализирую действующие процессы, вижу причины и следствия, нахожу узкие места, сокращаю/убираю лишние звенья, минимизирую издержки;
20+ лет опыт работы в банковском секторе, из них 10 лет в Сбере руководителем филиала;
26 августа, 2017
100 000 руб
Сергей
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (13 декабря 1974)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист службы планирования и производственной логистики, ОАО КОММАШ
03.2012 - 01.2015
8 апреля, 2015
11 октября, 2017
Резюме размещено в отрасли