Администратор, управляющий в отель
Марина
Возраст
45 лет (15 Апреля 1979)
Город
Москва
Описание
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Март 2012 -- по настоящее время
4 года 7 месяцев
ИП Еременко И.О.
Республика Крым
Управляющий гостиницей, менеджер по кадрам, менеджер по продажам
Полное управление гостиницей (по договору аренды) от 3000 м2. с номерным фондом более 50 номеров и управление персоналом более 25 человек. Организация трансфера и доставки гостей в гостиницу, бронирование номеров и размещение гостей, организация досуга, экскурсий, плотная работа с туристическими компаниями, заключение договоров, контроль хозяйственной деятельности, подбор и обучение персонала, ведение финансовой отчетности.По строительному направлению - поиск клиентов, заказов, реклама, сопровождение сделок по продаже недвижимости, кадровое делопроизводство.
Март 2010 -- февраль 2012
2 года
ОАО
Москва
Ведущий специалист отдела кадров
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, командирования и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами генерального директора компании. Ведение учета личного состава, табеля учета рабочего времени, разработка положений, правил внутреннего распорядка компании и должностных инструкций работников, выдача справок (копии трудовых книжек) о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, подсчет трудового стажа, хранение и заполнение трудовых книжек, своевременное внесение в трудовые книжки записи о переводах, перемещениях, поощрениях. Подбор и адаптация персонала. Уверенный пользователь ПК- Word, Eхcel, 1С, АХ: Зарплата, кадры. 1С: Предприятие 8, 1 С Предприятие 7.7.Управление материально-техническим обеспечением офиса, делопроизводством, оформление первичных бухгалтерских документов, проведение переговоров с посетителями офиса. Работа с коммунальными службами, с представителями обслуживающих оргтехнику организаций, прием входящих звонков,регистрация входящей/исходящей документации,ведение деловой переписки,организация переговоров, встреч, совещаний руководителя,организация командировок и личных поездок руководителя по РФ и заграницей (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка, тесное сотрудничество с туристическими агентствами, контроль оплаты счетов),оперативная подготовка информации по запросу руководителя,заказ канцтоваров, воды, выполнение поручений руководства.
Февраль 2006 -- февраль 2010
4 года 1 месяц
ООО "Агрисовгаз"
Малоярославец
Начальник отдела табельного учета и дисциплины
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, управление персоналом предприятия численностью 2424 человека в части кадрового учета и заработной платы. Составление и утверждение графиков рабочего времени. Полный контроль за ведением табельного учета на производстве, взаимодействие со службой охраны производства. Выпуск приказов о нарушении трудовой дисциплины. Разработка положений, инструкций. Уверенный пользователь ПК- Word, Eхcel, 1С, АХ: Зарплата, кадры.Разработка, внедрение, ввод в опытную эксплуатацию на предприятии проекта программы АХ (аксапта). (Председатель рабочей группы). Внедрение и ввод в опытную эксплуатацию на предприятии проекта программы 1С. (Участник рабочей группы).
Февраль 2004 -- февраль 2006
2 года 1 месяц
Малоярославецкий музейно-выставочный центр
Малоярославец
Научный сотрудник
Подготовка и проведение выставок, экскурсий, презентаций.
Апрель 2002 -- октябрь 2004
2 года 7 месяцев
Малоярославецкий военно-исторический музей 1812 года
Малоярославец
Младший научный сотрудник
Подготовка и проведение выставок, экскурсий, презентаций.
Ключевые навыки
Документальное сопровождение 1С: Управление персоналом Управление отношениями с клиентами Кадровое делопроизводство Административно-хозяйственная деятельность 1С: Предприятие 8 Работа в команде Управление персоналом Делопроизводство Adobe Photoshop Деловое общение Деловая переписка Управление проектами Организаторские навыки Ведение переговоров Визовая поддержка Кадровое планирование Управленческие навыки Управление отелем Подбор, обучение и мотивация персонала. Финансовая отчетность Работа в программе Shelter Работа в программе Opera Работа в программе 1С Отель
Обо мне
Доброжелательность, терпеливость, ответственность, инициативность, высокий уровень работоспособности, целеустремленность, умение определять цели и их добиваться, высокий уровень мотивации достижения, коммуникабельность, при решении поставленной задачи способна подбирать методы и средства ее решения, ориентированность на результат. Опыт делового общения, ведение переговоров.
Высшее образование
2001
Московский институт национальных и региональных отношений, Москва
Юриспруденция, специалист-юрист
Знание языков
Русский -- родной
Английский -- базовые знания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)