Менеджер по персоналу
Виктория
Возраст
44 года (13 Апреля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Подбор персонала - прямой поиск, СМИ.
Подбор сотрудников на новые вакансии, размещение, поиск и систематизации резюме, мониторинг рынка труда, проведение собеседований. Написание положении об адаптации, мотивации, наставничестве. Участие в создание корпоративной культуры компании. Внедрение рубрики "Поздравление сотрудников с днем рождения". Активное участие в жизни сотрудников, создание благоприятного климата в коллективе.
Восстановление кадрового делопроизводства с нуля. Постановка системы кадрового делопроизводства в соответствии с нормами ТК РФ.
• Полное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, оформление отпусков; ведение личных дел, карточек Т-2, учет, ведение и хранение трудовых книжек.
• Разработка штатного расписания, положения, должностных инструкций, графиков отпусков.
• Разработка мероприятий и контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Консультации работников по вопросам трудового права.
Оформление командировок, больничных листов. Выдача справок и копий. Подсчет стажа.
Опыт проверок контролирующих органов.
Разработка и оформление должностных инструкций, правовых нормативно-локальных актов: правил внутреннего трудового распорядка компании, положений о командировании, о заработанной плате. Доработка и оформление трудовых договоров (в том числе срочных и договоров по форме гражданско-правовых отношений, дополнительных соглашений).
СНИЛС.
Перевод сотрудников на дистанционную работу.
Оформление сотрудников на работу в регионах.
Табель рабочего времени, формирование штатного расписания, приказы на внесение изменений в штатное расписание.
Предоставление ежемесячных и текучих отчетов по персоналу.
• Работа в 1:С 7,7.8.3
Отличное знание ТК РФ.
Штат 300 человек, (1 человек в подчинении).
Издательство / СМИ
Разработка локальных нормативных актов: штатного расписания, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, график отпусков, трудовые договора, дополнительные соглашения к ТД
* Осуществление приема на работу, перевода, увольнения работников;
* Оформление: отпусков, листков нетрудоспособности, командировок работников организации.
* Ведение учета кадров в 1С и на бумажных носителях (приказы по личному составу - унифицированные формы, приказы, распоряжения по организации);
* Организация ведения и хранения трудовых книжек и вкладышей в них.
* Оформление и ведения личных дел.
* Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек.
* Консультирование сотрудников по вопросам трудового права.
* ведение ВУС (частично).
- оформление командировок.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Оформление в 1С 7.7., 8.2 (ЗуП), (ЗиК) сотрудников компании; Август 2008 - Сентябрь 2012 (4 года 2 месяца)
Должностные обязанности и достижения:
Формирование и ведение личных дел работников;
- оформление справок о трудовой деятельности;
Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, перевод на другую работу, поощрение, наказание работников, оформление отпусков, больничных листов, приказы по личному составу, составление графиков работы на год, проверка табелей учета рабочего времени, оформление командировок;Восстановление кадрового делопроизводства:
* Личные дела: до комплектация документов, входящих в личные дела работников (копия паспорта, военного билета, пенсионного свидетельства, ИНН, документа об образовании). ;
* Личные карточки. Исправление неверно заполненных карточек, заполнение незаполненных карточек. ;
* Приказы по личному составу и по основной деятельности: исправление неправильных и составление недостающих. ;
* Трудовые договоры, исправление неправильных и составление недостающих.
* Оформление штатного расписания. Оформление изменений к ШР
Взаимодействие с линейными руководителями,
-Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
* Подготовка сведений для начисления заработной платы - оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, по отпускам, оформление договоров и дополнительных соглашений
* Оформление личных карточек (Т-2), учет, хранение и ведение трудовых книжек, ведение журналов регистрации, формирование папок с приказами
* Ведение графика отпусков, табелей
* Оформление больничных листов
* Предоставление работникам справок, характеристик, копий документов об их трудовой деятельности, заверенных в установленном порядке.
Высшее
2001 — 2006 гг.
22 июня, 2015
135 000 руб
13 марта, 2015
Зоя Геннадьевна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
48 лет ( 1 августа 1976)
Опыт работы:
16 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр"
06.2013 - 10.2014
11 июня, 2015
Резюме размещено в отрасли