Ассистент руководителя
40 000 руб
Илья Павлович
Возраст
33 года (06 Июня 1991)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 9 месяцев
Продажи / Торговля
- Ведение текущей документации фирмы (создание типовых и индивидуальных договоров, отчетности и внутренних нормативных актов), ведение первичной бухгалтерии и отчетности
- Выполнение поставленных руководством задач.
- Организация согласования проектов договоров
- Ведение реестра договоров
- Контроль за исполнением договоров
- Участие в разработке локально-нормативных актов
- Поиск и подготовка документации для участия в электронных аукционах и конкурсах (техническая часть)
- Подготовка и проверка формы 2 (Сведения о товарах)
- Обжалование решений аукционных комиссий и аукционной документации в УФАС
- Анализ и правовая экспертиза аукционной и конкурсной документации
- Контроль подготовки документации для участия в электронных аукционах
- Мониторинг электронных площадок
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- Ведение календаря руководителя: планирование и распределение деловых встреч, командировок и рабочего дня руководителя;
- Планирование, организация командировок директора и сотрудников: определение даты и маршрута поездки, оформление документов для виз, бронирование билетов и номеров гостиниц;
- Организация и обеспечение документооборота по тендерным заявкам: обработка запросов, сбор документов для участия в тендере, согласование договорных условий тендера;
- Расчет, подготовка и сведение данных для предоставления в инстанции и банки;
- Ведение документооборота организации: разработка типовых и индивидуальных договоров, отчетности и внутренних нормативных актов;
- Работа с судебными делами компании: претензионная и исковая работа, представительство в суде.
- Продвижение сайта и услуг компании: система рассылок и подписок, работа с содержимым для сайта, написание тематических пресс-релизов компании, создание тематических презентаций и разработка презентационного материала;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Контроль работы рецепшен, организация работы секретарей;
- Введение в должность новых сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- Планирование и бюджетирование затрат на нужды офиса;
- Заказ канцелярских товаров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация перевозки дорогостоящих грузов и продукции компании
Информационные технологии / IT / Интернет
- Ведение календаря руководителя: планирование и распределение деловых встреч, командировок и рабочего дня руководителя;
- Планирование, организация командировок директора и сотрудников: определение даты и маршрута поездки, оформление документов для виз, бронирование билетов и номеров гостиниц;
- Организация и обеспечение документооборота по тендерным заявкам: обработка запросов, сбор документов для участия в тендере, согласование договорных условий тендера;
- Расчет, подготовка и сведение данных для предоставления в инстанции и банки;
- Ведение документооборота организации: разработка типовых и индивидуальных договоров, отчетности и внутренних нормативных актов;
- Работа с судебными делами компании: претензионная и исковая работа, представительство в суде.
- Продвижение сайта и услуг компании: система рассылок и подписок, работа с содержимым для сайта, написание тематических пресс-релизов компании, создание тематических презентаций и разработка презентационного материала;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Контроль работы рецепшен, организация работы секретарей;
- Введение в должность новых сотрудников;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников офиса;
- Планирование и бюджетирование затрат на нужды офиса;
- Заказ канцелярских товаров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация перевозки дорогостоящих грузов и продукции компании
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация системы документооборота
Ведение текущей документации фирмы (создание типовых и индивидуальных договоров, отчетности и внутренних нормативных актов), ведение первичной бухгалтерии и отчетности
Ведение текущей кадровой документации
Организация работ по созданию и продвижению сайта компании, продвижение услуг фирмы
Работа с клиентами;
Организация жизнеобеспечения офиса;
Работа с секретарями и контроль выполнения их задач
Кадры / Управление персоналом
Поиск, отбор и подбор персонала (успешное закрытие самых различных вакансий - от линейных до руководящих)
Поиск резюме, обзвон кандидатов, проведение собеседований.
Работа с клиентами
Ведение текущей документации
Продвижение сайта и услуг компании (активный поиск клиентов, организация WOM-маркетинга - система рассылок и подписок)
Высшее
2009 — 2012 гг.
Немецкий — Базовые знания
Испанский — Базовые знания
Английский — Технический
Английский Pre-Intermediate: основные навыки разговорного английского, переговоры, деловая переписка и т.д. Продвинутый пользователь ПК; Пакет Office: MS Word, Excel, Visio, Power Point, Acces, Publisher; 1С Предприятие - версии 8.02 и 7.7 - первичная бухгалтерия, зарплата и кадры; 1С Beatrix: работа с контентом сайта, продвижение и контроль содержимого; Навыки работы со всей офисной техникой; Высокая скорость набора текста "слепым" способом - 270-350 знаков в минуту без ошибок; Опыт работы с большим объемом документации; Опыт работы с несколькими юридическими лицами; Личные качества: развитая коммуникабельность, исполнительность, внимательность, точность, умение работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость
11 июня, 2017
50 000 руб
24 февраля, 2015
50 000 руб
27 февраля, 2015
35 000 руб
Эльвира Фаритовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет ( 2 января 1985)
Опыт работы:
13 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, ООО Транслогистик Групп
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли